Отметь + сложноподчинённое предложение, в котором придаточную часть нельзя заменить деепричастным оборотом.
10-11 класс
|
1)Когда мы подошли к обрыву,нам стало страшно.
2)Когда туристы дошли до реки,они устроили привал.
3)Когда имеешь чёткий план работы,выполнить задание намного легче
Другие вопросы из категории
1. Начальная форма – голубые.
2. Постоянные морфологические признаки: качественное.
3. Непостоянные морфологические признаки: употреблено в полной форме, согласуется с существительным небесами в пр.п. мн.ч.
4. В предложении является определением.
Читайте также
1)Космический аппарат напоминал рыцаря,который закован в прочные латы.
2)Со скалы,которую природа склеила из громадных камней,тонкой струйкой бежала вода.
3)Герои В.Шукшина пришли из той жизни,которую мог бы прожить сам писатель
проникнуто духом перемен() и Маяковский почувствовал этот дух, выразил его в своих стихах.
1)сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна
2)ссп, перед союзом И нужна запятая
3)простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна
4)простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая
А2 В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? 1)Грохот грома раздавался непрерывно, и сливался в один сплошной гул
2)Было уже часов десять, и над садом светила полная луна
3)В нижнем этаже под балконом заиграла скрипка и запели два нежных женских голоса
4)Шёл мелкий снежок, и было довольно холодно
А3 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Книга (1) автора (2) которой (3) размышляет о разнообразнейших явлениях жизни (4) написана в форме дневника.
1)2,3
2)1,3,4
3)1,4
4)1,2,3,4
А4 В каком спп придаточную часть нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
1)Можно говорить о трёх литературно-художественных направлениях (романтизме, реализме и модернизме), которые определили развитие литературного процесса в России в 20веке.
2)Сценическое действие пьесы движется сложно и не укладывается в схему, по которой ложь посрамляется, а правда утверждается.
3)Удивительная молитва, которая является смысловым центром стихотворения, соотносится со всем творчеством поэта.
4)В образе Беликова Чехов изобразил тип героя, который не встречался раньше в русской литературе
сейчас уже никого не удивляет вид человека, к ремню которого пристегнут мобильный телефон или плейер
2) эта проблема возникает при поиске информации в сети Интернет, которая стала всемирным хранилищем разнотипных информационных документов
3) на прогулках по интересным местам города в роли экскурсовода выступала пожилая учительница, которая много рассказывала детям о Москве
4) работа представляет собой письменное здание, которое выполняется группой из трех человек
выр...вненный р...петитор
2 нас...лечение сч...стливый т...инственный
3 дост...жжение д...серт расст...лается
4 зач...рпнуть оц...нить б...ндероль
2 в каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква У(Ю)
1 хохоч...щий ребенок они удерж...т
2 стел...щийся туман льды та...т
3 кле...щий карандаш кузнечики стрекоч...т
4 колыш...щийся ковыль они слыш...т
3В каком сложноподчиненном предложении придаточную часть нельзя заменить обособленным определением выраженным причасным оборотом
1 В Петербурге был открыт ландшафтный класс , где учили юных пейзажистов
2 Чистые звуки моцартовской музыки .которые бышли похожи на голоса серебряных труб , привели его в восхищение
3 Поднявшись на высокую лестницу , которая вела под арку ,я увидел бухту
4 Задушевные русские пейзажи ,которые так выразительно нарисовал художник ,трогают сердца зрителей
Помогите пожалуйста и лучше с обяснением очень надо
2)Обоих братьев приняли в спортивную секцию,отметив их природные задатки.
3)Девочка,вырезая снежинки,не заметила,как пришла с работы мама.
4)Зима вошла в свои права,разбросав по всей земле белые ковры.