как расшифровывается зсп и что там делать ??
5-9 класс
|
Зона свободного перетока.
Другие вопросы из категории
сложение
приставочный
приставочно суфиксальный
без суфиксный
суфиксный
Читайте также
я хочу набраться смелости подойти и сказать ему "Ну ты и крыса"-но как его увижу,соберусь сказать у меня дар речи пропадает,и в ну три все как будто переворачивается((что мне делать??
и что нужно делать чтобы достичь ее
вот сам рассказ
питает его,связывает с землей.Корни - это наша история,славные имена полководцев,поэтов и ученых.Человеку надо знать свои корни,и тогда все,что он делает ,будет вечно.Давай же будет помнить об этих корнях. В ЧЕМ ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ ДАННОГО ТЕКСТА??Срочно надо!!!
Мутным, серым был воздух, и с неба летело на землю что-то непонятное. Были видны и дождевые капли и вялые снежинки
– Снегодождь.Опять снегодождь.Как долго, как мучительно вставала зима в этом году. Выпадет снег – и сразу весело станет. Достанешь санки – и на горку, кататься. А пока едешь на санках с горы, снег уж растаял, пашешь носом землю.– Что за времена? Что за зимы? – вздыхала Орехьевна. – Никогда теперь не будет настоящей зимы.
– Надоел снегодождь, – говорил я. – Нужен снегопад.
Как-то в конце декабря, ночью, вышел я на улицу.Все зимние звезды и созвездия были передо мной. И небесный охотник Орион, и Псы – Большой и Малый, – и Возничий, и Близнецы.– Что же такое делается-то? – обратился я к Ориону. – Снегодождь.
И тут тряхнул Орион плечом, и с плеча его полетела на землю звезда, за нею – другая, третья. Начался настоящий декабрьский звездопад.
Помогоит написать изложение пожаалуйста