Подчеркнуть в предложениях подлежащее ,сказуемоеи и т.д. Барбоска открыл буфет и увидел там блюдо с киселём, а на верхней полке красуется большой п
1-4 класс
|
ирог. Он взял его, стал вниз спускаться и попал лапой в кисель. Бобка с перепугу выпрыгнул в окно и побежал в свою конуру, а Барбос забился под кровать. Васька пошёл к дедушке, стал мурлыкать и тереться спинкой о его ноги. Васька половину съел сам а другую половину отнёс под кровать Барбоске.
Барбоска-подлежащее
Открыл и увидел- сказуемое
Буфет-дополнение
И-союз
Там-обстоятельство
Блюдо-дополнение
С киселем - дополнение
А-союз
На-предлог
Верхней-определение
Полке-дополнение
Красуется-сказуемое
Большой-определение
Пирог-подлежащее
Он-подлежащее
Взял-сказуемое
Его-дополнение
Стал Вниз-обстоятество
Спускаться - сказуемое
И-союз
Попал-сказуемое
Лапой-дополнение
В-предлог
Кисель-дополнение
Другие вопросы из категории
место_____________________,пишу________________,а после него нужную букву е,ё,ю,я,и.Следуя алгоритму,вставь нужную букву и запиши слова:/сй эм/,/пй ут/,/сй омка/,/вй эхал/,руч й и/
Читайте также
Корабль летел по разбушевавшемуся морю.
Надвигалась буря.
Волны вздымались огромными черными горами.
Корабль стонал и трещал.Помогите пожалуйста!Подчеркни нераспространенные предложения.
сказуемое.Укажи стрелками связь слов в каждом предложении,затем выпиши
словосочетания с вопросами. Дубовый листок оторвался от ветра.
Труд человека кормит, а лень портит.ПОДЧЕРКНИТЕ СКАЗУЕМЫЕ И ПОДЛЕЖАЩЕЕ
обзаце и раставьте там запятые
(ЧИТАИТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕИ ЗАДАНИЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ разбери предложения по члена выпишите отдельно главные члены предложения ЭТО ВО ВСЕХ ВО ВТОРОМ ЕЩЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АБЗАЦЕ подчеркните сложные предложения и раставьте запятые)
подчеркните основу предложения: подлежащее и сказуемое
выпишите из предложения две пары слов:а)подлежащее и второстепенный член, который его поясняет
б) сказуемое и второстепенный член, который его поясняет.