Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

В яму упал какой подеж

1-4 класс

цветочек2001 08 июня 2013 г., 0:23:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ARONA
08 июня 2013 г., 1:38:00 (10 лет назад)

предложный падеж или творительный

+ 0 -
Mashakalina60
08 июня 2013 г., 3:15:13 (10 лет назад)

не определённая форма глагола.

Ответить

Другие вопросы из категории

Определите границы предложений, расставляя знаки препинания! Любите ли вы играть такой вопрос покажется вам смешным кто же не любит

играть девочки играют в куклы мальчики играют в футбол, в "войну" как здорово быть ребёнком детство, не кончайся.

Расставить знаки препинания.

И решило Лето Возьму ка я краски попроще, да зато посочнее (Г.Скреб.)

Читайте также

В яму упал какой падеж
- яму копал?

- Копал
- В яму упал?
- Упал.
- В яме сидишь?
- Сижу.
- Лестницу ждешь?
- Жду.
- Значит, живой?
- Живой.
- Ну, тогда я домой.
В каком слове должно остаться "окошко"? почему? Выдели часть слова , в которой оно находится . А на месте какой буквы сразу две орфограммы ? как ты это показал. Над именем существительным укажи падеж , а над глаголами время.
.

-Яму копал?

-Копал.
-В яму упал?
-Упал.
-В яме сидишь?
-Сижу.
-Лестницу ждешь?
-Жду.
-Значит,живой?
-Живой.
-Ну,тогда я домой!
над именами существительными написать падежи , а над глаголами время.

-Яму копал? -Копал. -В яму упал? -Упал. -В яме сидишь? -Сижу. -Лестницу ждешь? -Жду. -Значит,живой? -Живой. -Ну,тогда я домой! в каком слове должно

остаться окошко. выдели части слова . над именами существительными укажи падеж, а над глаголами время. Спасибо заранее.

Упражнение 10. Прочитайте вслух помещённые ниже тексты. Ответьте на вопрос: что делают герои этих произведений – общаются, сообщают информацию или

побуждают собеседника к чему-то? Зависит ли от цели высказывания то, как надо прочитать текст?

Яма

- Яму копал?
- Копал.
- В яму упал?
- Упал.
- В яме сидишь?
- Сижу.
- Лестницу ждёшь?
- Жду.
- Яма сыра?
- Сыра?
- Как голова?
- Цела.
- Значит, живой?
- Живой.
- Ну, я пошёл домой.

(О. Григорьев)

Бочонок собачонок
(Отрывок)

- Дайте мне
Кусок щекотки,
Дайте смеха
Две щепотки,
Три столовых ложки
Ветра
И грозы –
Четыре метра…

(Б. Заходер)

На Горизонтских островах
(Отрывок)

На весёлых,
На зелёных,
Горизонтских островах,
По свидетельству учёных,
Ходят все на головах!
Говорят,
Что там живёт
Трёхголовый Кашалот,
Сам играет на рояле,
Сам танцует,
Сам поёт…

(Я. Бжехва. Пер. Б. Заходера) Упражнение 11. Попробуйте сочинить сказку о том, как в одной стране злой волшебник заставил людей забыть все существительные. Что произошло дальше?
Упражнение 12. Переставьте буквы в словах так, чтобы получилось совсем другое слово. Банка, липа, колесо, апельсин, кот.Найдите сами такие слова. Кто больше? Упражнение 13. Вот слова, которые можно читать как слева направо, так и справа налево: шалаш, топот, казак. В сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Мальвина диктует Буратино предложение: А роза упала на лапу Азора. Его тоже можно прочитать и слева направо, и справа налево. Помогите пожалуйста нужно на завтра!



Вы находитесь на странице вопроса "В яму упал какой подеж", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.