Подготовить сообщение на тему: "Уча других, учимся сами".
5-9 класс
|
Только ерунду не пишите, 20 баллов даю
Когда Учишь другого человека, все равно сам что нибудь новое да и узнаешь, ведь у каждого человека свои мысли предположения
да и просто потому что,когда учишь человека
эта информация в твоей голове повторяется(закрепляется)
именно поэтому учишься и сам
уча других, мы учимся и сами. это выражение имеет глубокий смысл. Ведь, когда мы учиися, мы познаем что-либо, а когда учим других, мы передаем им какой-либо опыт, знания, и к тому же сами повторяем то, что учили или учим.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.
географическое положение, особенности климата, растительность и животный мир, значение для природы Земли. Какие леса распространены на территории России? Почему к ним нужно бережно относиться? Есть ли лес в вашей местности? Побывайте в нем и назовите преобладающие породы деревьев и кустарников. В каких климатических условиях на равнинах распространяются саванны и степи, а в каких — пустыни? Почему почву считают связующим звеном между живой и неживой природой? Подберите из книг, журналов, газет, телевизионных передач примеры влияния деятельности человека на почвы, растительный и животный мир, биосферу в целом. Используя дополнительную литературу, выясните причины, по которым в Африке сокращается число слонов. Подготовьте сообщение на тему "Охрана африканских слонов". Как вы участвуете в деле охраны растений и животных? Какие меры вы бы предложили для сохранения природы своей местности? Почему все внешние оболочки Земли находятся под влиянием живых организмов?
1.Какие функции выполняет русский язык в РФ?
2.В каких сферах используется русский язык?
3.Почему русский язык считается языком межнационального общения?
P.S.пожалуйста, очень надо!