Прошу помощи с выполнение упр.102.
1-4 класс
|
Сказка-Кот в сапогах
кто? мельник,братья,брат
что?наследство
Наследство братьям оставил их отец
Братья наследство поделили
Старший брат взял мельницу
Среднему брату достался осел
Младшему брату дали кота
Ему не нужно было горевать,так как с помощью кота он разбогател
Другие вопросы из категории
прочитай текст обрати внимание на прилагательные какую смысловую роль они играют? какое настроение создают?
Яркий день
Весений солнечныйдень.Небо светло-синее,удивительного нежного оттенка,чистое,ясное.Легкие облака скользят по ээтой бездоной синеве.Тёплый ветер чутьколышет ветвидеревьев.Они тихонька шумят,как будто шепчут радостно:солнце тёплое...как чудесно!
измени название текста пасмурный день и запиши текст подумай как изменится настроение какими прилагательными нужно заменить прилагательные данный тексте чтобы передать это настроение
Была поздняя осень, но сирень еще не пожелтела.
Помогите подчеркнуть главные члены в сложных предложениях
Первый снег делает чудеса. Посмотри, как он преображает все кругом! Увидишь реку в это время и остановишься в изумлении. Свинцово-синяя вода
непривычно темнеет среди сахарно-белых снежных берегов А как красив становится лиственный лес! Он словно наряжается в изящное белое кружево.
графический выдели словосочетания которые использует автор рисуя красоту природы обозначь окончания в этих словах. Подчеркни орфограммы в тексте.
Читайте также
что.....
Продолжите прошу. Да и еще первое это закончить первую часть . Второе Мое мнение но сразу говорю я согласна. И третье Вывод. Жду помощи заранее спасибо .
КАКИЕ ОСНОВНЫЕ ЕСТЬ СРЕДСТВА ДЛЯ СВЯЗИ ПРОСТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ? 4 ) В ЗАВИСИМОСТИ ЧЕГО СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЛЯТСЯ НА БЕССОЮЗНЫЕ И СОЮЗНЫЕ? 5) НА ЧТО ЕЩЕ ДЕЛЯТСЯ союзные предложения? 6 ) Какие предложения обьединяют в сложные, бессоюзные с помощью интонации? 5 КЛАСС
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!