Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Подберите наиболее точные и яркие эпитеты к названию цветов, которыми вы любовались и, возможно, восхищались. напишите об этих цветах(или о

5-9 класс

цветке) сочинение-миниатюру

Misxa3000 15 дек. 2013 г., 22:20:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Igorbyrke
16 дек. 2013 г., 0:13:03 (10 лет назад)

Роза.Пойдет?

Роза это прекрасный цветок.Она бывает красных,синих и даже черных цветов.Восхищаюсь я тем что у цветов такое разнообразее.Нельзя найти вмире 2 одиннаковых цветка.Цвета бывают у роз разные.Самые распространненые из них красный,малиновый.Самые редкие синий,черный.Розы прекрасные цвет

ы.

Надеюсь все хорошо)))

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите разобрать числительные по составу!!!!!Пожалуйста 1)было без трех минут девять (Разобрать оба слова) 2)Показывали без пятнадцати

два(Тоже разобрать оба слова)

3)Около девяти часов вечера

Помогите!)Буду очень благодарна

Помогите пожалуйста! Разделите слова на 3 группы: 1) С одним суффиксом 2) С двумя суффиксами 3) Без суффиксов Батарейка, верёвка, змейка,

липучка, поездка, улитка, прописка, пешка, трубка, кочка, выкройка. закваска, прополка, плетёнка, загадка, шипучка, сгущёнка, наклейка, задоринка, японка, фуражка, выдумка, варежка, шифровка, пряжка, косынка, копейка, текучка, лепёшка, прогулка, кавычка, головоломка, скалка, горячка, бумажка, стрижка, планировка, утечка, подножка, тянучка, щётка, поломка, примерка, ячейка, пробежка, перестрелка, сыроежка.

Помогите пожалуйста СРОЧНО!!!!

1. Отметьте односоставное предложение
А. Сударыня, ведь русским же языком вам обьясняют.
Б. И идут без имени святого.
Все двенадцать в даль....
В. Увидеть и услышать этого поэта было бы для меня ослепительным счастьем
Г. Незадолго запомнился ему один день в конце января.
2. Какое предложение НЕ является безличным?
А. У меня нет времени с тобой разговаривать
Б. В выходные дождь не прекращялся ни на минуту
В. От этой шутки друзьям стало веселее
Г. Нет дыма без огня
3. Укажите двусоставное предложение
А. Его было не узнать
Б. Родные сочли бы его недостойной партией для Кити
В. Верьте мне, Ольга Михайловна!
Г. А её всё нет и нет.
4. Укжите верную характеристику предложения: Весной птицам спать долго некогда
А. Двусоставное
Б. Односоставное, определённо личное
В. Односоставное неопределённо личное
Г. Безличное

плизз помогите упр 258

Читайте также

Придумайте небольшой текст-описание на тему "Портрет моей мамы ( папы, бабушки, друга...)".

Изучите
внимательно внешность героя вашей зарисовки, манеру поведения (походка,
как говорит, какие жесты использует и т.п.). Подумайте, как в них
выражается характер человека. Подберите самые точные слова, интересные
эпитеты и сравнения и напишите словесный портрет, в котором отражалась
бы не только внешность, но и внутренний мир вашего близкого человека.

Название напитка которое содержит названия 2 животных?

Название ягоды которая содержит названия явления природы и напитка?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Московский Кремль, красная площадь - в России нет, вероятно, человека, который не слышал бы о них. Но не все их видели. Напишите

репортаж с Красной площади, расскажите об одной из самых красивый площадей мира так, чтобы читающие ярко представили себе этот архитектурный ансамбль. Передайте в репортаже те чувства, которые вы испытали, когда впервые оказались на этом месте. 49 баллов + поставлю благодарность.

К основному содержимому

2030. РУССКИЙ ЯЗЫК. 9 класс

В начало
Настройки
Навигация

Изолированные группы: Все участники
Часть 2
(1) Когда началась война, моя сестренка была маленькой и жила в детдоме, в котором был аквариум с рыбками.
(2)Рыбок было десять. (3) Этот аквариум привезли из Москвы и поставили в спальне девочек. (4) Рыбки были золотые очень красивые – розовые прозрачные плавники с голубыми жилками на блестящих лунах и полулуниях.
(5) Девочек тоже было десять. (6) Старшей, Инне, уже исполнилось шестнадцать лет, а самой младшей, Люсеньке, только шесть. (7) Все девочки, кроме маленькой Люсеньки, были очень занятыми девочками. (8) А если у них и находилось свободное время, они возились с золотыми рыбками. (9) Хлебных крошек, конечно, не было, рыбкам сыпали кусочки казеинового клея, меняли им воду или просто любовались через толстое зеленое стекло. (10) Но никто никогда не вспоминал про маленькую Люсеньку.
(11) Никто не спрашивал, что она кушает. (12) Для этого были воспитатели.
(13) И вдруг золотые рыбки стали исчезать. (14) Их оказалось сперва девять, потом восемь. (15) В углу обнаружились обглоданные головы. (16) Девочки изумленно разглядывали в аквариуме золотые луны и полулуния, но рыбки не могли говорить. (17) Они только шевелили задумчиво радужными плавниками.
(18) И девочки решили поймать вора. (19) Они не спали всю ночь и тихо лежали. (20) Когда в аквариуме заплескалась вода, девочки зажгли свет и бросились на шум. (21) Перед ними стояла маленькая Люсенька. (22) Она прижимала к животу мокрую рыбку.
(23) - Ага, попалась, рыбка! - крикнула громко одна из девочек.
(24) И маленькая Люсенька еще сильней прижала рыбку. (25) Крупные капли воды потекли по голубоватой коже, и все девочки застыли, пораженные странным сходством. (26) Они впервые видели Люсеньку такую, без одежды. (27) Молча они разглядывали худенькое, без кровинки, тельце. (28) Кожа на руках Люсеньки была розовато-прозрачная, с голубыми жилками.
(30) Когда старшая девочка Инна прибежала к ночной няне и попросила хоть кусочек хлеба, та проворчала:
(31) - Полуночники! (32) Опять, что ли, золотая рыбка пропала?
(33) И Инна ответила:
(34) - Нет, нянечка, не пропала. (35) Теперь не пропадет... Теперь мы уследим.

А1. В каком высказывании наиболее точно отражена главная тема этого текста?
1)Автор текста рассказывает о драматическом эпизоде из жизни свой сестры.
2)Автор посвящает свой текст раздумьям о голодном детстве детей военного времени.
3)Автор в своем тексте рассказывает о том, как зарождается милосердие, сострадание.
4)Автор в своем тексте говорит о преступном равнодушии взрослых – воспитателей детдома.
А2. Прочитайте следующий фрагмент: «(10)Но никто никогда не вспоминал про маленькую Люсеньку. (11)Никто не спрашивал, что она кушает. (12)Для этого были воспитатели».

Чем можно объяснить подобное поведение девочек?
1)Девочки были очень заняты делами.
2)Им было скучно с малышкой.
3)Девочки допоздна задерживались в школе.
4)Девочкам была безразлична судьба Люсеньки.



А3. Выберите верное продолжение ответа на вопрос: «Зачем Инна попросила у няни кусочек хлеба?»

Инна попросила кусочек хлеба, чтобы...
1)поесть самой
2)угостить девочек
3)покормить оставшихся рыбок
4)покормить Люсеньку


А4. В каком из перечисленных словосочетаний есть слово с переносным значением?

1)мокрая рыбка
2)золотая рыбка
3)обглоданная рыбка
4)спасенная рыбка

А5. Ниже даны два предложения из прочитанного текста. С какой целью автор использует одинаковое описание золотых рыбок и Люсеньки?

(4) Рыбки были золотые и очень красивые – розовые прозрачные плавники с голубыми жилками на блестящих лунах и полулуниях. (23)Кожа на руках была розовато-прозрачная, с голубыми жилками.

1)Автор хотел подчеркнуть красоту девочки.
2)Автору хотелось, чтобы девочка была похожа на золотую рыбку.
3)Автор посчитал, что это описание – самое точное и яркое.
4)Данное сходство заставило девочек понять, как хрупка и беззащитна Люсенька.

А6. Выберите верное продолжение ответа на вопрос: «Почему рассказчик, упоминая имя сестрички, называет ее маленькой Люсенькой?»

1)Такое определение к слову ЛЮСЕНЬКА говорит о родственных отношениях рассказчика и девочки.
2)Это определение позволяет представить трагедию крохотной, никому не нужной девочки.
3)Это определение подчеркивает ее исключительность, любовь окружающих к ней.
4)Данное определение говорит о разнице в возрасте девочек и Люсеньки.

А7. Укажите, какое средство речевой выразительности используется в предложении: «Они только шевелили задумчиво радужными плавниками».
1)олицетворение
2)метафора
3)эпитет
4)гипербола





В1. Замените слово СПЕРВА из предложения 14 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Ответ:


В2. Из предложений 1-4 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.

Ответ:


В3.

1. Какую букву надо вписать в имя мальчика, чтобы оно превратилось в название деревянных шестов с заострёнными концами? 1) ъ 2) ь

3) л

3) р

2. В каком ряду все слова имеют правильное ударение?

1) шарфа, шарфы, щавель, щавеля;

2) шарфа, шарфы, щавель, щавеля;

3) шарфа, шарфы, щавель, щавеля;

4) шарфа, шарфы, щавель, щавеля.

3. Все вы знаете басню И.А. Крылова "Квартет". Как называлась бы эта басня, если бы музыкантов в ней было 6?

1) шестет

2) квинтет

3) секстет

4) септет

4. Из скольких букв составлены слова: лампа, папа, там?

1) из 12 букв

2) из 5 букв

3) из 9 букв

4) из 6 букв

5. В рассказе В. Драгунского "Заколдованная буква" дети произносят слово "шишка" так: фыфка, сыска, хыхка. Учитывая неточность, которая вкралась в название рассказа, выберите наиболее точное его название.

1) "Заколдованное слово"

2) "Волшебная орфография"

3) "Заколдованный звук"

4) "Разные буквы"

6. Найди лишнее слово: щи, каша, солянка, рассольник.

1) рассольник

2) щи

3) каша

4) солянка



Вы находитесь на странице вопроса "Подберите наиболее точные и яркие эпитеты к названию цветов, которыми вы любовались и, возможно, восхищались. напишите об этих цветах(или о", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.