случилось,знаю,играет. разбери их как часть речи.Образец записи:Припасала-(что
1-4 класс
|
делала?)неопр.ф.припасать,глагол,прош.вр.,ед.ч.,ж.р.;сказуемое.
случилось- ( что сделалось?), неопр. ф. случиться, гл., пр. вр., ед. ч., ср. р.; сказуемое. Знаю- (что делаю?), неопр. ф. знать, гл., наст. вр., ед.ч., 1 л.; сказуемое. играет- (что делает?), неопр. ф. играть, гл., наст. вр., 3 л.; сказуемое
Другие вопросы из категории
снова обратился к чиновнику Требуется моя помощь? Бедное дитя заболело? Да требуется ваша помощь ответи чиновник с длинным носом
2 задание.Проведите фонетический разбор слов:взгляд,прелестный.
ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!:)
как называется пропущенная орфограмма? напишите алгоритм подбора слова для этой орфограммы
Читайте также
Мне, пожалуйста, только отгадки.А часть речи я сама.
Что за важная персона занимает весь этаж.Шубка модного фасона, под землей большой гараж?Но, наверное, машину, обменял он на перину.
Тонкая девченка, белая юбчонка,красный нос. Чем длиннее ночи, тем она короче, тем она короче от горючих слез.
Вот ящик почтовый, в нем писем-не счесть, и в каждом пушистая елочка есть. Доставят немедленно в нужный район их ветер-бессменный лесной почтальон.
Выпиши глаголы (СЛУЧИЛОСЬ,ЗНАЮ,ИГРАЕТ) и разбери их как часть речи.Раскрой скобки.Обозначь орфограммы.
Да,у папы и мамы Ларссонов СЛУЧИЛОСЬ несчастье.(У)них ок_зался сын,который (не)хотел быть хитрым!
-Я ЗНАЮ,обманывать других плохо!-гордо сказал Людвиг Четырнадцатый.
-Мне кажется,что он ИГРАЕТ не с теми детьми,-запричитала мама Ларссон.Его друзья отвратительно хорошие.
-(С)кем ты связался?-спросил папа Ларссон.Это мои лучшие друзья-зайчата Юкке-Юу и Туффа-Ту.(У)них дома есть книжки,где можно прочесть,что все должны быть добры друг к другу.Я (не)хочу быть хитрым,(не)желаю обманывать и (не)буду врать.
Заранее благодарна!
разбора имени прилагательного как части речи
Лёгкий,тёплый ветерок качал тонкие ветви деревьев
Порядок разбора глагола как часть речи
мальчики нашего двора повесили домики,устоновили кормушки и насыпали корма для птиц
Предметы окружающего мира можно измерить, определить их количество. Для этого в языке употребляются .... (какие части речи)