Определите тип сказуемого в данных предложениях
10-11 класс
|
1) Наши души- зеркала, отражающие нас.
2) Я возвращался с охоты и шёл по аллее сада.
3) Вдруг собака начала красться.
4) На следующий день Алмазов вернулся домой радостный и счастливый.
5) Мы будем сегодня вышивать бисером.
а) простое глагольное сказуемое; б) составное глагольное сказуемое; в) составное именное сказуемое
1. Простое глагольное
2. а) простое глагольное, б) простое глагольное
3. Составное глагольное
4. Составное именное
5. Составное глагольное
Другие вопросы из категории
него нет возможности распросить о сестре
1) Кругом лежат морские звезды, испускающие таинственное сияние. 2) Расползающиеся в разные стороны, шуршат десятки крабов. 3) Олеся, впервые попавшая в эти места, была поражена их красотой. 4) Покрытое траурным сукном возвышение тянулось вдоль блестящих стен часовни. 5) Сидевшая за кассой девушка перебила его.
Читайте также
Тропинки в лесу замело снегом.
2)Какая схема соответствует предложению: Россия вспрянет ото сна , и на обломках самовластья напишут наши имена.
3)найдите предложение, в котором допушена пунктуационная ошибка:
Хорошо бегать по зеленому душистому лугу и, набегавшись, полежать в траве под березами.
Уже смеркалось,и в комнате стало темно.
Прочитайте гоголя и вы почувствуете в нем сатирика.
Пугачёв подал знак, и меня тотчас развязали и оставили.
4)определите тип предложения :Лёд как сахар.
В окружающей их осенней природе было уныло и грустно в этот час.
5)Какая схема соответствует предложению:Мне было жутко в холодном и сыром осеннем лесу, и я поспешил домой.
ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ТИП ОШИБКИ, ЗДЕСЬ ВСЕ ИСПРАВЛЕНО, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)))
1. В начале своей депутатской деятельности я воочию убедился в несостоятельности наших райисполкомов решать те или иные вопросы.
--- В начале своей депутатской карьеры я лично убедился в несостоятельности наших райисполкомов решать те или иные вопросы.
2. Особое значение в проекте отводится механизации.
--- Особое место в проекте отводится механизации.
3. Гидрораспределители не поражают своими размерами, не заключают в себе внешнего эффекта.
--- Гидрораспределители не поражают своими размерами, не содержат в себе внешнего эффекта.
4. Речь идёт о сохранности аскорбиновой кислоты в пище после термической обработки.
--- Речь идёт о сохранении аскорбиновой кислоты в пище после термической обработки.
5. Я старался доказать применение моей мысли на практике.
--- Я старался доказать применение моей идеи на практике.
6. Они стали рассматривать разноцветные литографии патриотичного содержания.
--- Они стали рассматривать разноцветные эстампы патриотичного содержания.
7. Меценатская помощь всегда связана с заинтересованностью в размещении рекламы.
--- Спонсорская помощь всегда связана с заинтересованностью в размещении рекламы.
8. Его плебейская натура вызывала всеобщее уважение.
--- Его плебейское происхождение вызывало всеобщее уважение.
9. Конструкция данной машины аналогична старому образцу.
--- Комплектация данной машины аналогична старому образцу.
10. Для улучшения настроения используется такое хорошо известное средство, как улыбка.
--- Известно, что улыбка улучшает настроение.
членов: "Не слышно шума городского".
3)Укажите прямое дополнение в пледложении "Он взмахнул топором и одним ударом разнес сундук в щепки"
4)Каким членом предложения является выделенное слово: "В саду горит костер РЯБИНЫ красной"?
5)Укажите тип связи в словосочетании "повернуть назад"
6)Определите тип сказуемого в предложении "Я буду много работать"
переживал что через двадцать лет снова внимательно их перечитав он увидел в них лишь суховатый пересказ сокращенное издание как будто они отстали от того неповторимого бессмертного образа который они в нем навсегда оставили.
расставить знаки препинания, сколько частей в этом предложении,определить тип предложения,выписать основу первой части,определить тип сказуемого,написать номера придаточных частей,которые связаны последовательным подчинением,определить типы придаточных,написать номер части, в которой есть сравнительный оборот,обособленное определение,выписать из первой части словосочетание со связью согласование,определить способ образования слова пересказ, выпишите из предложения все слова, образованные приставочно-суффиксальным способом
себе разумные, вполне разрешимые задачи, вознаграждающие за исполнение радостью или удачей; пока шесть часов кряду усиленно тешешь что-нибудь топором или копаешь землю под бескрайним небом, обжигающим тебя своим благодатным дыханием. 1. сколько частей в этом предложении? пронумеровать каждую 2. определить тип этого сложного предложения 3. выписать основу 1й части определить тип сказуемого 6. написать номера придаточных частей в которых есть обособленные определения 7. выпишите их 3й части словосочетание со связью управление 8. выпишите из предложения все страдательные причастия