признаки глагола и наречия имеет следующая часть речи: а)местоимение б)причастие в)деепричастие г)имя прилагательное
5-9 класс
|
признаки глагола и наречия имеет следующая часть речи: а)местоимение б)причастие в)деепричастие г)имя прилагательное
правильный ответ
В)деепричастие
Другие вопросы из категории
Кто такой "хороший ученик".
по этой теме есть еше вопросы по которым можно орентироваться
1.Как ты считаешь .кого можно назвать хорошим учеником !Назови качество
хорошего ученика.2.Считаешь ли ты себя хорошим учеником ?3.Если нет по
чем ты от него отличаешься?4.что нужно ,что-бы можно было уверенно
сказать про себя :"я-хороший ученик"?
По берегам рек и ручьев и на лесных опушках распустились цветы-сережки. Они не на земле, которая едва-едва оттаяла, а на пригретых весенним солнцем ветках.Длинные коричневатые висюльки, которыми сейчас разукрасились ольха и орешник, - это и есть цветы-сережки.Они выросли еще в прошлом году, но зимой были плотными, неподвижными. А сейчас вытянулись, стали рыхлыми и гибкими.Толкнешь ветку, - закачаются и закурятся желтым дымком-пыльцой.Но и у ольхи и у орешника, кроме пылящих сережек, на тех же ветках есть и другие цветы - пестичные. У ольхи это коричневые шишечки, у орешника - толстые почки, из которых высовываются розовые усики. Кажется - это усики сидящих в почке насекомых, а на самом деле это рыльца пестичных цветков. Их в каждой почке несколько: два, три, а то и пять.Ольха и орешник сейчас без листьев, и ветер свободно гуляет между голыми ветками, раскачивает сережки, подхватывает пыльцу и несет ее от дерева к дереву. А розовые усики-рыльца подхватывают пыльцу, и странные цветки-щетинки опыляются, чтобы к осени превратиться в орехи. Опыляются и пестичные цветки ольхи: из них к осени вырастут черные шишечки с семенами.
Читайте также
пожалуста помогите
и. Выпишите из текста два глагола и два имени существительных.Разберите их как части речи.Используйте план разбора,называя только известные вам грамматические признаки. Определите,какими частями речи являются все остальные слова. Текст: Тихо ночь ложится На вершины гор, И луна глядится В зеркала озёр.
существительного и глагола; г) глагола и числительного. 2. Найди верное продолжение фразы: «Деепричастие — это... ». а) служебная часть речи; б) самостоятельная часть речи; в) особая форма глагола. 3. Выдели в каждом столбике деепричастие: а) закрыт; б) закрывшийся; в) закрыв; г) изложение; д) изложить; е) изложив; ж) работавший; з) работая; и) проработка. 4. Укажи деепричастие несовершенного вида: а) делая; б) заметив; в) зайдя; г) встретя; д) проведя. 5. Определи глагол, от которого нельзя образовать деепричастие со¬вершенного вида: г) бросить; д) заметить. а) подпрыгнуть; б) взлететь; в) катать; Образуй деепричастия от остальных глаголов и запиши их. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Раскрой скобки. Найди и отметь «третий лишний»: а) (не)почувствовал, (не)просмотрел,(не)думая; б) (не)понимая, (не)понимавший, (не)поняв; в) (не)годуя, (не)взлюбив, (не)стерпев; г) (не)навидел, (не)принимал, (не)доумевал. 7. Выбери предложения, в которых пропущена запятая. а) Не доехав до города версты три, он слез с телеги и пошёл пешком. б) Никита взял шапку и сейчас же не ожидая рассвета отпра¬вился в уезд. в) Не сказав ни одного слова, Павел собрал деньги на дорогу и отправился в родной город. г) Он долго молчал явно недосказывая чего-то, и хмурился. д) Мой приятель посмеиваясь прошёл мимо. е) Не замечая насквозь пронизывающего ветра, путешествен¬ники любовались чудесным зрелищем. ж) Он шёл по тропинке низко опустив голову и не видя, не слы¬ша ничего вокруг. 8. Укажи предложения, в которых допущены ошибки в употреблении деепричастных оборотов. а) Прижав куклу к груди, слёзы навернулись на её глаза. б) Не шевелясь и не разговаривая, мы продолжали сидеть в комнате. в) Читая стихотворения этого поэта, невольно возникает чув¬ство восторга. г) Знакомясь с творчеством Пушкина, поражает его многогран¬ность. Исправь ошибки и запиши предложения. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
действию.
3.Наречие-изменяемая часть речи.
И отвечает на вопросы какой? Какая? Какие? Глагол это часть речи которая имеет значение ... И отвечает на вопросы что делать? Что сделать? Что делает? Помогите закончить предложение(вставте слова пропущенные)