Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Есть ли неполные предложения в укринском языке?Приведите примеры

5-9 класс

Помоги плиз,срочно получила 1 надо исправить

Lika233 27 июня 2014 г., 22:07:47 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
наталья20014
27 июня 2014 г., 23:56:48 (9 лет назад)

батьку, мене боле не подливайтэ, бо я така як вам трэба...

+ 0 -
поносик
28 июня 2014 г., 1:53:40 (9 лет назад)

Нечленоваи предложения - это особый структурный тип простого предложения, характеризуется синтаксической неразложимости Они состоят из одного слова (потому их еще называют \"словами-речением\")нечленовани называются структурно неразложимые предложения, выраженные частицами, модальными словами и возгласами Специфика этих предложений в том, что они не имеют в своем составе ни главных, ни второстепенных член ленов предложения их структурную основу образуют слова, лишенные номинативного значения: доли, модальные слова и крики Слова-предложения выражают утверждение или отрицание фактов, о которых говорит пение оратораик (Да Нет Хорошо) побуждения и призывы (Геть! Стоп!), Оценку фактов или явлений (ого!)

Ответить

Другие вопросы из категории

Подчеркните члены предложения. К наречиям подобрать синонимы.Ребятушки помогите прошу. 1.В миг прощания забылись все обида.-Всё в миг

развеселилось.

Мальчик совсем отбился от рук.Дедушка приехал в город со своим семейством.

Вместе с нами к врачу пришли пятиклассники. В месте диком и безлюдном возник город.

Вместо Володи на олимпиаду поехал другой ученик.Мы ездили в чудестное место на берегу чёрного Моря. СПАСИБО :*

Солнце уже выглянуло сзади из-за города и тихо, без хлопот принялось за свою работу. Сначала, далеко впереди, где небо сходится с землею, около

курганчиков и ветряной мельницы, которая издали похожа на маленького человечка, размахивающего руками, поползла по земле широкая ярко-желтая полоса; через минуту такая же полоса засветилась несколько ближе, поползла вправо и охватила холмы; что-то теплое коснулось Егорушкиной спины, полоса света, подкравшись сзади, шмыгнула через бричку и лошадей, понеслась навстречу другим полосам, и вдруг вся широкая степь сбросила с себя утреннюю полутень, улыбнулась и засверкала росой.

Сжатая рожь, бурьян, молочай, дикая конопля – все, побуревшее от зноя, рыжее и полумертвое, теперь, омытое росой и обласканное солнцем, оживало, чтоб вновь зацвести. Над дорогой с веселым криком носились старички, в траве перекликались суслики, где-то далеко плакали чибисы. Стадо куропаток, испуганное бричкой, вспорхнуло и полетело к холмам. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую, монотонную музыку


1 доказать что это текст

2 оснавная мысль

3 стиль и тип текста

4 морфологический разбор слова свою


На Руси в старину месяцы носили свои названия. Они были тесно связаны с природой и со всеми изменениями, которые происходят с ней в течение

года.Так январь в Древней Руси назывался «сечень», потому что уже в январе люди начинали готовиться к весенним полевым работам: вырубали, или «секли», деревья на участке леса, выбранном под будущую пашшо. Срубленные деревья оставляли сохнуть на месте около месяца, поэтому февраль носил название «сухий» или «сухой». Звали его также и «лютым» — ведь морозы в эту пору года на нашей земле стоят лютые.

Обособление определений. 1.Поляны усыпанные березовым листом были полны солнца. 2. Внезапно блеснуло болотце налитое весенней водой. 3. Полные

мечтательного томления звуки фортепьяно рвались из комнаты. 4. Утомленный ходьбой по болоту забрёл я в сарай и заснул глубоко. 5. Мать думала о бесчисленных деревнях привалившихся к земле и людях тайно ожидавших прихода правды. 6. Вдруг вся степь всколыхнулась и охваченная ослепительно голубым светом расширилась. 7. Гонимы вешними лучами с окрестных гор уже снега сбежали мутными ручьями на потопленные луга. 8. Полный тревожными мыслями он вошёл в комендантский дом. 9. Выросший в нищете и голоде Павел враждебно относился к тем кто был в его понимании богатым. 10. Рассеянный и неспособный он постоянно подвергался наказаниям. 11. Вспомнившиеся ему тут же собственные его стихи показались почему-то неприятными. 12. В числе прочего было потрясающее по своей художественной силе описание похищения пельменей уложенных непосредственно в карман пиджака. 13. Возобновилась тишина морозная и светлая. 14. Лесной край загадочный и огромный простирался вокруг в сумраке ночи. 15.Я погрузился в размышления большею частью печальные. 16. Ваня покусывал губы сизые после купания. 17. летний дождь обильный теплый напоил влагой землю. 18. Овеянные первой оттепелью вишневые сады хорошо пахнут. 19. Вьюжная и морозная расстилалась перед нами Сибирь. 20. Юный лес в зеленый дым одетый теплых гроз нетерпеливо ждет. 21. Спят леса лиственные промерзшие заиндевевшие в пуховых валенках, хвойные снежные шубы накинули. 22. Не переставая лил дождь косой и мелкий. 23. День давно погас и вечер сперва весь огнистый потом ясный и алый потом бледный и смуглый тихо таял и переливался в ночь. 24. Но ты взыграл неумолимый и стая тонет кораблей. 25. Усталый я лег отдохнуть под большим кедром. 26. Русый с кудрявой головой без шапки и с расстегнутой на груди рубахой Дымов казался красивым и необычайно сильным. 27. Почти все газели и африканские и азиатские не признают тесноты лесов. 28. С моря дует свежестью в его высокий лоб весь в мелких морщинках. 29. Вконец обиженный мальчик побрел домой. 30. К концу января овеянные первой оттепелью хорошо пахнут вишневые сады. 31. Мама в расшитой кофте с корзиной ягод в руке вышла на террасу. 32. В валенках с длинной белой бородой он походил на рождественского деда. 33. Грозой оторванный листок я вырос в сумрачных стенах душой дитя судьбой монах. 34. Это был стройный человек лет тридцати пяти с длинными черными кудрями. 35. Раненный осколком в плечо капитан Сабуров не покинул поля. 36. Небо с единственным облаком похожим на кисть винограда отражалось в воде. 38. Земля напитанная водой казалась зеркалом. 39. И вдруг с черного хода появился Кондратий в пыли хмурый. 40. На окне серебристом от инея за ночь хризантемы расцвели. 41. Они умыты краснощекие бежали в форменных костюмчиках. 42. Манера разговора свойственная брату многих насторожила. 43. Изможденный рассеянный он стал припоминать все какие только знал молитвы. 44. Звезды мерцающие вдали манят нас своим загадочным светом. 45. Довольный ею он принялся уже писать работа завлекла его. 46. Обманувший доверенность вельможа был наказан и отставлен от места. 47. В узеньких коридорчиках тесных и неопрятных у театральной залы зрителей встречали девушки продававшие программки. 48. Город был где-то там с кривыми улицами грязными бульварами и чадящими автомобилями. 49. Измученная многодневной засухой земля жадно утоляла жажду. 50. Солнце великолепное и яркое поднималось над морем. 51. Мне жалко ее виноватую. 52. Один из присутствующих постарше других вдруг придвинулся вперед. 53. И замыкаю я в клетку холодную легкую добрую птицу свободную птицу хотевшую смерть унести птицу летевшую душу спасти. 54. Ты хитроумный ты упрямый дворцы из золота воздвиг. 55. Я полуднем объятый, точно крепким вином, пахну солнцем и мятой и звериным руном. Руководствуясь таблицей обособления определений, расставь знаки препинания, графически обозначь определения, определяемое слово

Читайте также

ОДНОСОСТАВНЫЕ И НЕПОЛНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1. Укажите неверное утверждение. А. В односоставных

предложениях грамматичес¬кая основа состоит из одного главного члена.

Б. Односоставные предложения могут быть рас¬пространенными.

В. Неполные предложения те, в которых пропу¬щен главный член.

Г. Пропуск члена предложения в произношении может быть выражен паузой.

2. Найдите односоставные предложения.

А. День ясен.

Б. С утра морозит.

В. Что бы это значило?

Г. Мне нездоровится.

Д. Ряд телеграфных столбов.

3. Укажите определенно-личные предложения.

А. Выберите себе книгу по вкусу.

Б. Не из Москвы ли будешь?

В. В доме шумят.

Г. Цыплят по осени считают.

Д. Быть грозе великой. 4

4. Найдите неопределенно-личные предложения.

А. Вот парадный подъезд.

Б. Люблю грозу в начале мая.

В. В дверь постучали.

Г. Без труда не вынешь и рыбку из пруда.

Д. Будут долго вспоминать его рассказы.

5. Укажите безличные предложения.

А. Бездонную бочку водой не наполнишь.

Б. Скоро светать будет.

В. Приготовьтесь к уроку.

Г. Зажгло грозою дерево.

6. Найдите обобщенно-личные предложения.

А. Вам не видать таких сражений.

Б. Вечерами работалось особенно хорошо.

В. Каких только птиц не увидишь в лесу!

Г. Любишь кататься — люби и саночки возить

7. Укажите назывные предложения.

А. Мне холодно.

Б. Вот заводская улица.

В. Это домик под толевой крышей.

Г. Третий час дня.

Д. Вода немного коричневатая.

8. Найдите примеры, в которых есть неполные предложения.

А. Летом светает рано, а зимой — поздно.

Б. Ум — это сила.

В. В избе жарко натоплено.

Г. Уходим завтра в море.

Д. «Как тебя зовут?» — «Меня Анной».

9. В каких примерах неверно расставлены знаки препинания?

А. На пригорке то сыро, то жарко.

Б. Вот море: вот пермские дремучие леса.

В. Светло на улице, и виден сад насквозь.

Г. Нигде не дышится вольней, родных лугов, родных полей.

Есть ли в

русском языке слоги без гласных звуков? Если есть, приведите примеры. Если нет,
докажите почему.

1.вспомните,какие глаголы относятся к 1 и 2 спряжению.приведите примеры

2.назовите глаголы-исключения. составьте с ними предложение и разберите по членам предложения и по частям речи.
3.как проверять безударные окончания глаголов ? вспомните алгоритм.приведите примеры.
4. запишите предложения,где встречаются безударные окончания глаголов,разберите его по членам предложения и по частям речи.
5.может ли в глаголе стоять суффикс после окончание?
6.подбери глаголы с окончанием -ешь,-ишь,с суффиксами -ся,-сь, а также -ешься, -ишься .составьте с ними предложение и разберите по членам предложения и по частям речи.
7.вспомните времена глаголов. составьте предложения с различными временными формами, разберите по членам предложения и по частям речи.
8.как изменяется глагол?

Помогите пожалуйста. Срочно!1)Какие предложения называются односоставными? Приведите примеры.

2)На какие две группы они делятся? Приведите примеры.
3)Назовите виды предложений первой группы. Приведите примеры.
4)Как называются предложения второй группы? Приведите примеры.

1. Укажите неверное утверждение.1) Неполные предложения те, в которых пропущен главный член предложения.

2) Пропуск члена предложения в произношении может быть выражен паузой.
3) В неполных предложениях может быть пропущен любой член предложения.
4) Односоставные предложения могут быть неполными



Вы находитесь на странице вопроса "Есть ли неполные предложения в укринском языке?Приведите примеры", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.