Помогите пожалуйста определить падеж существительных:
1-4 класс
|
Сыплет черемуха снегом, зелень в цвету и росе.
Учительница задала вопрос, и в классе поднялся шум.
Я ничего не понял в этом море слов.
В глазах его был холод.
Черёмуха (Им.п.), снегом (Т.п.), зелень (Им.п.), в цвету (П.п.), росе (П.п.), учительница (Им.п.), вопрос (Им.п.), в классе (П.п.), шум (Им.п.), в море (П.п.), слов (Р.п.), в глазах (П.п.), холод (И.п.).
Другие вопросы из категории
В поле,лесу,на лугу.
Цветы,ягоды,грибы.
Купаться,загорать,ловить рыбу.
называют
1) Москва,осень,дождь,ребёнок,дерево дятел,летать.
2) красивый,широкое,гибкий,гербарий,быстрые,городской,деревянный.
3) прибежать,рисовали,письмо,читать,напишет,пел. ПЛИЗ срочно!!! заранием СПАСИБО!!!!!!
Читайте также
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО ОПРЕДЕЛИТЬ ЧАСТЬ РЕЧИ И ЕЁ ПРИЗНАКИ (морфологический)
ВОТ: НА ОЗЕРЕ
хватаетзимой лесных запасов. Они бегут из норок от горностаев, ласок,хорьков. В лесу появилась большая полярная сова. Она охотится на птиц, белок и зайцев. Этопарочка клестов еловиков вывила зимой птенцов.
срочно надо
заицев,клестов, еловиков,птенцов. срочно надо.
ветви надела. Стоят лесные богатыри чинно. Зима тоже в белые шубки одела. На снегу она расписала узоры из разных следов. Срочно надо.