сочинение-миниатюра)1)Какова основная мысль текста?согласны ли вы с тем,что эта же мысль выражена средствами живописи в картине ГЕРАСИМОВА "ПОЛДЕНЬ.ТЁПЛЫЙ
5-9 класс
|
ДОЖДЬ."письменно ответьте на данные вопросы в виде связного высказывания.Озаглавьте свой текст)Счастье зачастую оказывается совсем не там, где его ждешь. Оно появляется, и мы не замечаем его, и лишь после до нас доходит, что это ведь и было в общем-то счастье. Оно складывалось для меня из лесной свободы, усталости от обычной ходьбы, из ржаного ломтя, из смоляного запаха и гулких ударов шишек об родимую землю. Тонкий свист рябчика, красноватые окна домика в сумерках, костер, раздвигающий тьму. Сосновая лапа на окне в банке из-под консервов, белый цвет земляники. Но сейчас я думаю о том, что человеку нужно, наверное, узнать все прелести цивилизации, прежде чем прийти к такому пониманию счастья. Нет, людям нужно и то и другое. И свист рябчика не понять, пока не набьют оскомину звонки телефонов и заполонившая эфир морзянка, не понять ядреной смоляной лапы в стеклянной банке, пока не напокупаещься бескровных столичных мимоз. Не узнаешь прелесть ходьбы по лесным тропам, пока досыта не налетаешься на звенящих самолетах.
Настоящее Счастье
Счастье зачастую оказывается совсем не там, где его ждешь. Оно появляется, и мы не замечаем его, и лишь после до нас доходит, что это ведь и было в общем-то счастье. Оно складывалось для меня из лесной свободы, усталости от обычной ходьбы, из ржаного ломтя, из смоляного запаха и гулких ударов шишек об родимую землю. Тонкий свист рябчика, красноватые окна домика в сумерках, костер, раздвигающий тьму. Сосновая лапа на окне в банке из-под консервов, белый цвет земляники. Но сейчас я думаю о том, что человеку нужно, наверное, узнать все прелести цивилизации, прежде чем прийти к такому пониманию счастья. Нет, людям нужно и то и другое. И свист рябчика не понять, пока не набьют оскомину звонки телефонов и заполонившая эфир морзянка, не понять ядреной смоляной лапы в стеклянной банке, пока не напокупаещься бескровных столичных мимоз. Не узнаешь прелесть ходьбы по лесным тропам, пока досыта не налетаешься на звенящих самолетах.
Другие вопросы из категории
Читайте также
холодно:ведь мы поднимаем на неё глаза от снега. Белый цвет сливается с белым. Слов нет ,красива летняя берёза , но почти вся её привлекательная белизна скрыта листьями.Осенняя тоже отвлекает нас листьями -оранжевыми,жёлтыми,малиновыми.Зато весенняя берёза вся доступна взгляду и раскрываетсмя передо мною: белый ствол,белые ветви,обласканные солнцем,и веснушки -на стволе,на ветках.Весёлая берёза. Какова оснавная мысль текста?Согласны ли вы с ней?Каким способом автор обосновываетсобственную точку зрения? определите способ связи предложений в тексте .Случайно ли автором выбран именно такой способ? обоснуйте его мнение. Найдите в тексте слова с приставками и объясните их написание.
летом - в селе? Согласны ли вы с тем, что "городской житель редко встречается с землей?" Напишите сочинение-рассуждение в форме ответа писателю. Продумайте основной тезис рассуждения, аргументы - факты, примеры;концовку, которая должна подвести итог изложенному.
первого и второго абзацев сначала самостоятельные части речи,в которых есть пропуски и скобки,затем служебные части речи,заключённые в скобки,вместе с самостоятельными словами.
,Назовите виды орфограмм на месте пропусков.
Ч..рная туча совсем надвинулась, и стали видны уже не з..рницы, а молнии, осв..щавшие весь двор и разрушающийся дом с отломанными крыльцами, и гром послышался уже над головой. Все птицы притихли, но зато зашелестели листья...
Долетела одна капля, другая, забарабанило по лопухам, железу крыши, и ярко вспыхнул весь воздух; все затихло, и (не)успел Нехлюдов сосчитать три, как страшно треснуло что-то (над)самой головой и раскатилось (по)небу.
Дождик шел уже ливнем и стекал с крыш(?), журча, в кадушку; молния реже освещала двор и дом.
прошло время подвигов?
ПОЖАЙЛУСТА НЕ ПИШИТЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА ОТВЕТЫ , НАПИШИТЕ СВОИ МЫСЛИ ИЛИ ПОДКИНЬТЕ ПАРОЧКУ!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!)
основной тезис рассуждения;аргументы-факты,примеры,ссылки на авторитет;концовку,которая должна подвести итог изложенному.