Представьте, что вы классом отправляетесь на экскурсию в осенний лес. Опираясь на план, напишите о том, как вы проведёте экскурсию. используйте в работе
1-4 класс
|
данные ниже слова.
ПЛАН
1. Подготовка к экскурсии
2. Утренний выезд (выход)
3. День в лесу:
а) Наблюдения за осенними листьями;
б) спортивные игры на поляне
в) коллективный обед
4. Возвращение домой
СЛОВА:
завтрак, вокзал, фотоаппарат, касса, программа, группа, класс, кросс, баскетбол, футбол, территория, волейбол, рюкзак, котелок, бадминтон, бинокль, чувствовать, аппетит, аккуратный, велосипед, шоколад, шашлык, ветчина, гербарий, коллекционировать.
Рано утром я проснулся умылся. позавтракал взял рюкзак поставил туда фотооапарат, плитку вкусного шоколада, биноколь и все необходимое. И я пошел пешком в школу встретился со своим классом и мы пошли на вокзал взяли билет в кассе сели в автобус и поехали на экскурсию. Мы остановились на одной територии там поиграли в разные игры футбол, баскетбол, волейбол, бамбинтон. Я почувствовал что по мне кто то ползет это оказался маленкий жучек)). После мы приготовили шашлык, поели ветчину и так далее. У меня разыгрался аппетит и я поел шоколадку. Потом я попросил покотаться на велосипеде своего одноклассника я очень аккуратно ехал на нем. Я отдал свокму однокласснику велосипед мы все прибрали там сели на автобус и поехали домой. Мне очень понравился этот день!!! Я НЕ ПО ПЛАНУ КОНЕЧНО НАПИСАЛ И ОЧЕНЬ МНОГО У МЕНЯ ОШИБОК ПРОСТИТЕ. НО СОЧИНЕНИЕ ВРОДЕ НОРМАЛЬНОЕ ПОЛУЧИЛОСЬ)))))
Другие вопросы из категории
звезда-звёзды
плита-плиты
полы-пол
столы-стол
холмы-холм
дома-дом
грачи-грач
В школе провели соревнования по футболу да по волейболу.
Целое лето трудолюбивая пчелка собирает мед с полевых и
садовых цветов.
Сильный ветер загудел в вышине сорвал крыши с сараев.
Зубастые щуки да большие судаки рядками дремлют в темных
ложбинках.
Прошла зима со своими трескучими морозами шумными вьюгами
глубокими сугробами.
Читайте также
и свободные места в автобусах, если на экскурсию едут 44 второклассника, что на 8 меньше, чем третьеклассников и на 14 меньше, чем второклассников? помогите как решить условие и решение задачи
ПРЕДЛ.) меня зовут лиза,бабушку маша,дедушку анатолий,брата 2-ого даня ,родного брата денис, о том как я провожу время вы можете узнать в моём предыдущем тексте!!!Плиз срочно !!!Заранее спасибо!!!
Текст:
Представьте, что вы держите в руках ветку тополя. Если вы понюхайте его тугую почку, то почувствуйте крепкое дыхание притаившейся жизни. Особенно далеко разносится запах тополя после дождя.
А если вы хоть раз встретите цветущую таволгу, то на всю жизнь запомните ее чистоту и возникшее у вас чувство радости. Она разростается по берегам речки и как будто смотрится в ее гладь и слушает похвалу бегущей воды. Когда таволга отцветает, мы прощаемся с белыми ночами. Она словно машет им вслед осиротевшими ветвями. С. Мартынов (5 класс)
самостоятельно. Тип речи можно использовать любой, но стиль речи должен быть публицистическим
таинственного в их блеске нет и что любой физик легко объяснит это явление законами оптики.Но все же блеск камней вызывает ощущение таинственности. Трудно примириться с мыслью, что внутри камня, откуда льются сияющие лучи, нет собственного источника света.Это относится ко многим камням, даже к такому скромному, как аквамарин. Цвет его нельзя точно определить. Для него еще не нашли подходящего слова.Аквамарин считается по своему имени (аква марин - морская вода) камнем, передающим цвет морской волны. Это не совсем так. В прозрачной его глубине есть оттенки мягкого зеленоватого цвета и бледной синевы. Но все своеобразие аквамарина заключается в том, что он ярко освещен изнутри совершенно серебряным (именно серебряным, а не белым) огнем.Кажется, что если вглядеться в аквамарин, то увидишь тихое море с водой цвета звезд.Очевидно, эти цветовые и световые особенности аквамарина и других драгоценных камней и вызывают у нас чувство таинственности. Их красота нам все же кажется необъяснимой.Сравнительно легко объяснить происхождение "поэтического излучения" многих наших слов. Очевидно, слово кажется нам поэтическим в том случае, когда оно передает понятие, наполненное для нас поэтическим содержанием.Но действие самого слова (а не понятия, которое оно выражает) на наше воображение, хотя бы, к примеру, такого простого слова, как "зарница", объяснить гораздо труднее. Самое звучание этого слова как бы передает медленный ночной блеск далекой молнии.
Выпишите из каждого предложения грамматическую основу,подлежащее и сказуемое
8 класс