Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

определите тип придаточного

5-9 класс

Я знаю что он шутит.

Хозяйка чтоб не разбудить подозрений стала возиться у печи.

Мы никогда ещё не поднимались так рано с ночлега потому что рано остановились.

Если б я не видел Никольского то и этот дом показался бы мне богатым и роскошным.

В Москве где прозвания ещё в моде прозвали их «весёлой шайкой».

Когда ехали по колонии так ещё он вёз сомнительную змею

Он научился у голландцев из которых некоторые знают английский язык.

Где такая крепость куда бы пули ни залетали?

Я забыл и думать о своём намерении воротиться хотя адмирал соглашался было отпустить меня.

Тем не менее это его не спасло от брызг так как надо было пробираться между сплошными кустами виноградника.

Тёма пока учитель не видит ещё раз теребит Вахнова за волосы.

Rbhbxtzrjrfny 19 янв. 2017 г., 19:28:32 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nhjy
19 янв. 2017 г., 21:05:20 (7 лет назад)

1)Я знаю, что он шутит.
2)Хозяйка,чтоб не разбудить подозрений,стала возиться у печи.

+ 0 -
Zhenyanaumov99
19 янв. 2017 г., 23:33:01 (7 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Aguero646
20 янв. 2017 г., 0:43:36 (7 лет назад)

Наглый вы человек,Антон)

+ 0 -
Nikitabranko
20 янв. 2017 г., 2:33:58 (7 лет назад)

я шучу

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

определите тип придаточного в составе сложного предложения бывают минуты, когда хочется повалиться на пол и спать.

Определите тип придаточных
Если бы не было ветра , они бы не знали , куда им идти.
Укажите несогласованное определение
Спортивный комплекс
футбольное поле
здание из стекла и бетона
разного возраста

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

Прочитайте.Согласен ли ты с основной мыслью автора?Определи тип текстаПрочитайте.Согласен ли ты с основной мыслью автора?

Определи тип текста аргументирую Спиши Обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков букв Запиши по три слова с каждой на этих орфограмм Надкаждым словом в 3-м предложении укажи часть речи

Люди обыкновенно в_поминают о первой молодост_,о тогдашних песчалях и радостяхнемного с улыбкой снисхождения... Словно они стали лучше после, сильнее чу_ствуют или больше. Дети года через три стыдятся своих игрушек, им хочется быть большими, они так быстро р_стут, менятются. А, кажется, можно бы было понять, что "ребячество" с двумя-тремя годами юности - самая полная, самая наша часть жизни, да и чуть ли не самая важная, она незаметно определяет всё будущее.

2. Расставьте знаки препинания.2. Расставьте знаки препинания. Определите тип придаточного, составьте

схему.

Скажите что пришли родители. Скажите чтобы пришли родители. Скажите когда прийти родителям.

3. Замените простые предложения с причастным и деепричастным оборотами на сложноподчиненное предложение. Перестроенные предложения запишите.

На речной пойме, заливаемой в половодье, бывают богатые урожаи кукурузы.
Войдя в комнату, я увидел брата, приехавшего из города.

4. Составьте предложение по его частям, запишите схему (вертикальную) и определите вид подчинения.

Что смерть к тебе идет;
не страшно знать;
коль умираешь ты за свой народ

Какие значения выражают придаточные предложения с частицей НИ?

1) Где ни искал его, нигде не мог найти (Времени, места или уступки?)

2) Когда ни заходил к нему, всегда заставал его за работой. (Времени, места или уступки?)
3) Как месяц ни свети, но всё равно не солнца свет. (Времени, места или уступки?)

Определите тип придаточного:

1) И ещё не успел смолкнуть шорох их крыльев, как послышался хруст снега под чьими-то шагами. (Времени, уступки, условия, места?)

2) Как ни старайся, ничего не получится. (Времени, уступки, условия, места?)

3) Если мать часто сердилась без причины, то отец всегда был терпелив. (Времени, уступки, условия, места?)

4) Только он уехал, как всё изменилось. (Времени, уступки, условия, места?)



Вы находитесь на странице вопроса "определите тип придаточного", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.