Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

...думаю о глаголах. чтобы написать действие, нужно много глаголов, немного существительных и чуть-чуть прилагательных. русский язык - язык глоголов. у

1-4 класс

нас из кажднго глогола вырвсиает несколько существительных...существительное - для фиксации, прилпгптельное-для восторга и ненавации, глпгол-для мысли и движения... выпиши глагол в неопределёной форме.почему эта форма так называется?найди глагол

Artoym21 15 апр. 2013 г., 6:24:09 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dron666830
15 апр. 2013 г., 8:43:31 (11 лет назад)

неопред форма гл. читать, нести, испечь

это те гл которые имеют формообразовательные суффиксы: -ть, -ти, -чь

гл отвечают на вопрос что делать?что сделать?

 

 

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

подчеркните дополнение, которое выражено именем сущ. в винительном падеже. Наступило утро. Солнце выглянуло из-за верхушек деревьев. В

лесу раздался странный треск. За сосной пролетел дятел. Это он выстукивал носом свою весенную музыку на дуплистом дереве.

Читайте также

Выпишите из текста глагол, употреблённый в неопределённой форме форма. Почему эта форма так называется? Найди глагол в форме настоящего времени без

приставки, запиши его в неопределённой форме. ...Думаю о глаголах .Чтобы написать действие, нужно много глаголов, немного существительных и чуть-чуть прилагательных. Русский язык-язык глаголов. У нас из каждого глагола вырастает несколько существительных... Существительное-для фиксации, прилагательное- для восторга и ненависти, глагол- для мысли и движения... Какой из двух глаголов обозначает действие законченное, какое действие незаконченное? Как эта разница в значении отражается на вопросах к ним?

ПОМОГИТЕ НУЖНО СРОЧНО!! Из упр.236 выпиши вместе с вопросом: глаголы,указывающие на действия учительницы; (упр.236 представь,что идёт урок и в какой то

момент учительницу попросили рассказать о нём. Её рассказ был кратким: она одними глаголами описала урок в разное время - в настоящий момент,что уже произошло и что будет потом. Определи, на какое время действия указывают эти глаголы.)
Поздоровались,написала,отвечали,спросила,доказывают,спорят,записываю,обсуждаем,запишут,проверят,порадуемся,предложу.
б) Расскажи об этом уроке от своего имени,дополнив глаголы из рассказа уцительницы любыми другими словами.

Нам по Русскому языку задали написать схему, с глаголами:

Заливал
Скрыли
Усеяли
Рассматривали
Схема, в таком стиле:
1)Общее грамматическое значение (действие, состояние)
2) Глагол в начальной форме (инфинитив)
3)Постоянные морфологические признаки:
1.Возвратный, или невозвратный
2.вид
3.спряжение
4.переходный или непереходный
5)Каким членом предложения является (Ну в данном случае это сказуемое)
Вот! Всё готово, жду решения, заранее спасибо :)















1.Что обозначает глагол?2.Каким членом предложения является глагол?покажи на примерах 3.Мы повтори неопределённую форму глагола,вспомнили,что глагол

изменяется по временам.Как изменяются глаголы в настоящем и будущем времени?в прошедшем времени?Покажи на примерах.4.Изменяются ли имена существительные,имена прилагательные,местоимения по временам?Как ты думаешь почему?5.Попробуй объясни,почему в учебниках русского языка сначала обычно даются для изучения имя существительное,местоимение,имя прилагательное, а за тем глагол.



Вы находитесь на странице вопроса "...думаю о глаголах. чтобы написать действие, нужно много глаголов, немного существительных и чуть-чуть прилагательных. русский язык - язык глоголов. у", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.