Сжатое изложение с элементами сочинения на тему:в жизни всегда есть место подвигу"
5-9 класс
|
Я думаю, что инвалидов и людей, которые работают с ними, можно назвать людьми, совершающими подвиги каждый день.
К сожалению, жизнь инвалидов в наше время очень трудно. Такие проблемы, как недостаток спецприспособлений для передвижения, сложность получения образования, недостаток рабочих мест, небольшие денежные пособия, лишают инвалидов возможности вести полноценный образ жизни и изолируют их от общества, оставляя один на один со своим несчастьем. Каждый день эти люди сталкиваются с множеством проблем, с непониманием, и они преодолевают их. Это уже можно считать подвигом.
Другие вопросы из категории
искусственный спутник земли;1960 год,космический корабль"Восток";1961 год,первый в истории пилотируемый космический полет,Юрий Гагарин;1971 год,советская орбитальная космическая станция"Салют"и т.д Объясни почему.по вашему мнению,сочинение на тему о великих космических достижениях предложенно в теме"Международное значение русского языка".
а) очень (не)дешёвый
б)(не)доумевает
в)(не)годующий
г)(не)высушенный на солнце
1)Одной из самых заметных черт личности Ильи Ефимовича Репина была неутомимая пытливость. (2)Стоило очутиться в его доме какому-нибудь астроному, механику, химику, и Репин весь вечер не отходил от него, забрасывал его множеством жадных вопросов и почтительно слушал его учёную речь. (З)Путешественников расспрашивал об их путешествиях, хирургов - об их операциях. (4)Страстно, как юноша, любил разговоры на литературные темы.(5)Зато всякая обывательская болтовня о болезнях и дрязгах, о квартирах, покупках и тряпках была для него так отвратительна, что он больше пяти минут не выдерживал, сердито вынимал из жилетного кармана часы (на цепочке, старинные, с крышкой) и, заявив, что у него неотложное дело, убегал без оглядки, несмотря на все протесты и просьбы собравшихся.(6)Каждую свободную минуту он старался учиться, приобретать новые и новые знания.(7)Чтение книг и журналов было его ежедневной привычкой. (8)Каждую книгу он воспринимал как событие, а разнообразием своих литературных интересов превосходил даже профессиональных писателей.(9)Невозможно понять, как умудрялся он, постоянно работая над своими полотнами, выкраивать время ещё и для слушания лекций. (10) Бывало, ради того, чтобы послушать университетскую лекцию, скажем, о Древнем Египте, он истратит четыре часа на дорогу туда и обратно, вытерпит жестокую давку в трамвае и вернётся домой во втором часу ночи.(11)Видя такие качества Репина, начинаешь понимать, что талант, дар - это ещё далеко не всё, чем должен обладать тот, кто собирается добиться чего-то значительного в жизни.