Блестящую тучу и Блестящую на солнце, какие типы и связь у этих словосочетний??
5-9 класс
|
тучу(какую?) блестящую-согласование
блестящую(на чем?) на солнце-управление
Другие вопросы из категории
а)вспышки молнии
б)чудесное путешествие
в)шумит ветер
г)бег на месте
д)принес тетрадь
е)оказать помощь
Разбирите по составу слово РАЗБИРАЕШЬСЯ
Заранее спасибо
Читайте также
(4) закончено.
а) 1,2,3,4
б) 1,2
в) 3,4
2. На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые?
Эта маленькая птичка с большой головой и большим клювом (1) казалось (2) дремала.
Сквозь тучи на небе неясно просвечивало солнце, и это (3) казалось (4) мне хорошим знаком.
а) 1,2,3,4
б) 1,2
в) 3,4
3. На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые?
Не раз в осенние дождливые вечера (1) бывало (2) тоскливо.
Но (3) бывало (4) бродишь по лесу и не видишь ни одного птичьего гнезда.
а) 1,2,3,4
б) 1,2
в) 3,4
г) 2,3,4
4. На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые?
Ой (1)ты(2) Волга (3) родимая Волга (4) кто не любит твоих берегов!
а) 2,3,4
б) 1,2,3,4
в) 1,2,3
г) 1,3,4
1.Какие типы склонения есть у существительных?Как их определить?
2.Какие особенности падежных окончаний имеет имя существительное 1,2 и 3-го скл.?
3.Какие типы спряжения имеет глагол?Как определить спряжение глагола?
4.Каковы особенности личных окончаний глаголов 1 и 2 спряжения?
5.С какой частью речи связано имя прилагательное?Каковы особенности его склонения в единственном и множественном числе?
6.Какая часть речи указывает,а не называет предмет?Какие слова относятся к личным местоимениям?Как они склоняются?
7.Какая часть речи называется числительным?Особенности правописания имён числительных?
8.На какие вопросы отвечает наречие?Каково его значение?
ПОМОГИТЕ НА СЕГОДНЯ СРОЧНО НУЖНО ПРОШУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Еще вчера, на солнце млея,
Последним лес дрожал листом,
И озимь, пышно зеленея,
Лежала бархатным ковром.
Глядя надменно, как бывало,
На жертвы холода и сна,
Себе ни в чем не изменяла
Непобедимая сосна.
Сегодня вдруг исчезло лето;
Бело, безжизненно кругом,
Земля и небо - всё одето
Каким-то тусклым серебром.
Определить стиль и тип текста, выписать деепричастия. Произвести морфологический разбор одного из них. Заранее спасибо.
Из этого текста выпишите все словосочетания со связью по типу примыкания. Найдите словосочетания, с помощью которых передаются звуковые и зрительные образы. Укажите типы связи в этих словосочетаниях. Разберите по составу причастия.
_____________________________________________
Было тихое летнее утро. Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе, но поля ещё блестели росой. Из недавно проснувшихся долин веяло душистой свежестью, и в лесу весело распевали ранние птички. На вершине пологого холма, сверху донизу покрытого только что зацветшею рожью, виднелась небольшая деревенька. К этой деревеньке шла молодая женщина в белом кисейном платье, круглой соломенной шляпе и сзонтиком в руке. Казачок издали следовал за ней. Она шла не торопясь и как бы наслаждаясь прогулкой. По высокой, зыбкой ржи, переливаясь то серебристо-зелёной, то красноватой рябью, с мягким шелестом бежали длинные волны; в вышине звенели жаворонки. Молодая женщина шла из собственного своего села, отстоявшего не более версты от деревеньки, куда она направляла путь; звали её Александрой Павловной Ляпиной. Она была вдова, бездетна и довольно богата, жила вместе с своим братом. Он не был женат и распоряжался её имением.
Еще вчера, на солнце млея,
Последним лес дрожал листом,
И озимь, пышно зеленея,
Лежала бархатным ковром.
Глядя надменно, как бывало,
На жертвы холода и сна,
Себе ни в чем не изменяла
Непобедимая сосна.
Сегодня вдруг исчезло лето;
Бело, безжизненно кругом,
Земля и небо - всё одето
Каким-то тусклым серебром.
Найдите наречия и определите их.Какими членами предложения они являются