1.Рассмотрите на вклейке рисунки художника Н..Радлова о кошке и собаке. Озаглавьте рассказ, который вам надо будет составить по данным рисункам.
5-9 класс
|
Хорошо, чтобы заглавие отвечало на вопрос: кого наказала коварная кошка ? Рассказ может содержать такие части: смотрите вкладку(2)
"Наказание вора"
Однажды, в один прекрасный солнечный день, в маленькой непреметной пятиэтажке на первом этаже сидел кот. Под голубой бархатной шторкой он чувствовал себя комфортно: солнышко не светило в галаза, дует прохладный ветерок, прекрасное время для того что бы вздремнуть ленивому коту. В нескольких сантиметрах от него стоял горшок с цветком. Он, вытянув свои юные зелёные листики к яркому и тёплому солнышку, радовался своей прекрасной жизнью. Где то там на кухне готовила хозяйка завтрак. Своими звуками бытового хозяйства она будила его от сладкого глубокого летнего сна. Прищурив свои охотничьи глазки он в мгновение ока замечает под окном дворняжку.
Маленькая пятнистая собачка нашла себе уютное место для того, что бы отдохнуть от жаркого знойкого лета. По её состоянию, казалось, что её сон ничего не сможет прервать, но голод бедняги брал своё. Нос учуял множество ароматов пищи: жаренная колбаска, сыр, хлеб, все эти запахи перемешались, и собака проснулась. Коту не понравилось, что она встала, надо было что-то делать. Подойдя к горшку, он резко скинул его. Цветок разбился, а дворняжка испугалась и убежала на ту сторону квартала. Вор убежал, а кот остался опять дремать на солнышке посапывая носиком.
у вас текст составлен не правельно
Видно по картинке, что изображал животных, сказывался гуманизм художника — его любовь и внимание к людям. В радловских зверях ребята всегда могли почувствовать, узнать человеческие характеры, человеческие переживания, настроения. И почти все его звери — это добрые звери. А если ему приходилось рисовать злого зверя — волка или крокодила, он не делал его страшным; он старался представить его в смешном виде, поставить в смешное положение, показать, что дурной характер к добру не приводит. В веселых радловских рисунках всегда был скрыт глубокий воспитательный смысл. На этой картинке видно, как кошка, попала в глупую ситуации. , сама, без чьей либо помощи. Не рой другому яму, сам в нее попадешь, вот что он хотел сказать этой картиной. Эта ситуация создана, в данном случае кошкой, которая сама себе и насолила. Воспитательный мотив проходит через все его творчество… Он учит людей быть добрее друг к другу, тогда мир будет намного лучше…
Другие вопросы из категории
Личные(...), Возвратные(...), притяжательные(...), указательные(...), определительные(...), вопросительные(...), относительные(...), неопределенные(...), отрицательные(...)
Читайте также
Рассмотрите на вклейке изображение скульптуры "Футболисты".
При описании скульптуры постарайтесь с помощью наречий передать ощущение стремительного движения молодого задора, неиссякаемой энергии.
Вот картинка
1. 'П?-а 2. П !- а 3. 'П . '-а.
пьеса, драма, партер, амфитеатр, бельэтаж, кулисы, декорации, актеры, труппа, режиссер, гример, костюмер, антракт, фойе.
Схемы:
[ ] и (с. когда ...) [ ].
[ ] : [ ] и (с. если ...) [ ].
[ ] ; [ ] но (с. хотя ...) [ ].
[ ] [ ] и (с. несмотря на то что ...)[ ].
ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ!!!!!!!!