Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

1. Это человек закончил петербургский морской корпус и стал офицером. Потом он поступил в медицинский институт г.Дерпта , окончил его в 1829 году,

1-4 класс

досрочно защищал докторскую дисертацию и стал врачом. Но главным делом его жизни стало совсем другое: всю жизнь он собирал слова. Как звали этого человека ( ФИО) и как называется главная книга,автором которой он является? ( Дать точное название книги)

2.Заменить данные слова синонимами , которые употребляются в современном русском языке:
Перст ланиты очи уста чело брань брадобрей длань льзя глаголет.

3. Указать точные названия произведения и автора:
А)) " Удивился старик испугался он рыбачил 30 лет и 3 года и не слыхивал что бы рыба говорила"
Б)) " Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет; Он бежит себе в волнах на поднятых парусах мимо острова крутого мимо города большого пушки с пристани палят кораблю пристать велят"
В)) " На него она взглянула тяжелёхонько вздохнула восхищенья не снесла и к обедне умерла"
Какие ещё произведения такого же жанра написал этот автор? Назвать их.
ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!

Birzul2005 06 нояб. 2013 г., 17:20:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bnv43
06 нояб. 2013 г., 17:52:00 (10 лет назад)

2. Перст - палец, ланиты - щеки, очи - глаза, уста - губы, чело - лоб, брань - ругань, брадобрей - парикмахер, длань - ладонь, льзя - можно, глаголет - говорит.
3. А - "Сказка о рыбаке и рыбке" А.С. Пушкин
   Б  - "Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеде" А.С. Пушкин
   В - "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях" Пушкин
"Сказка о Попе и работнике его Балде", "Сказка о золотом петушке"
Извини, но первое я не знаю

Ответить

Другие вопросы из категории

звукобуквенный анализ слов ТРАВКА
Помогите расскрыть смысл высказывания шотландского философа Фюргесона " ПУть от младенчества к зрелости проделывает нетолько каждый отдельный индивид,

но и сам род человеческий движущийся от дикости к цивилизации" ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!!!!

Русский язык,4класс

Остаётся только безмолвие воды,зарослей, вековых ив.
Вопрос:где здесь глагол?и чем является существительное-ив?

что такое 1-е,2-е,3-е лицо
Запишите название языкового явления,благодаря которому возникает комический эффект в следующей ситуации.

Мама выстирала рубашку и попросила Петю повесить ее сушить на солнышке.Петя ушел, но скоро вернулся с рубашкой. "Почему ты не повесл ее сушить?"-спросила мама."Я не достал до сонышка!"-ответил Петя

Читайте также

О чём говорится в тексте,какова его тема?Что значит порядочный человек по мнению Ю.Яковлева?Найдите предложения в которых автор выражает эту основную

мысль. Приходилось ли тебе слышать, как взрослые о ком-то говорят: «Порядочный человек»? И задумывался ли ты над тем, что означает слово «порядочный»?Может быть, это человек, который любит порядок, аккуратно одет, не разбрасывает свои вещи, вовремя приходит на работу или в школу?Да, корень этого слова «порядок». Но речь идёт не о простом порядке, а об устройстве самой жизни. Этот порядок — верность, честность, благородство, умение понять чужую беду и радоваться чужой удаче как собственной. Чем больше такого порядка будет вокруг нас, тем счастливее будут жить люди.Порядочный. Постарайся скорее понять и запомнить это прекрасное русское слово. И живи так, чтобы люди говорили про тебя: «Это порядочный человек».

Какой это человек?Ответьте на вопросе: 1.И в ус не дует,и ухом не ведёт. 2:На языке мёд,а под языком лёд. 3:Ему про Ерёму,а он про Фому. 4: Из него хоть

верёвки вей. 5:Смешинка в рот попала. 6: У короткого ума длинный язык. 7:Прошёл- не заметил,проехал- не взглянул. 8: Шишка на ровном месте 9:Пальцем о палец не ударит 10:Голос соловьиный,а жало змеиное 11: У него и среди зимы снега не выпросишь. 12:Пусть отсохнут мои ноги,не сойду с твоей дороги. 13:Вильнёт умом,как пёс хвостом.Срочно!!!Буду очень рада!

сочленение в формате ЕГЭ или аргументы и примеры)). (1) Они пошли в сад и сели там на скамью

под старым клёном, как четыре года назад.
(2) Были темно.
(3) - Как же вы поживаете? спросила
Екатерина Ивановна.
(4) - Ничего, живем понемножку, - ответил
Старцев.
(5) И я ничего не мог больше придумать. (6)
Помолчали.
(7) Я волнуюсь, - сказала Екатерина
Ивановна и закрыла руками лицо, - но вы
не обращайте внимания. (8) Мне так
хорошо дома, я так рада видеть всех и не
могу привыкнуть. (9) Сколько
воспоминаний! (10) Мне казалось, что мы
будем говорить с вами без умолку, до утра.
(11) Теперь он видел близко её лицо,
блестящие глаза, и здесь, в темноте, она
казалась моложе, чем в комнате, и даже как
будто вернулось к ней ее прежнее детское
выражение. (12) И в самом деле, она с
наивным любопытством смотрела на него,
точно хотела поближе разглядеть и понять
человека, который когда то любил её так
пламенно, с такой нежностью и так
несчастливо; её глаза благодарили его за
эту любовь. (13) И он вспомнил всё, что
было, все малейшие подробности, как он
бродил по кладбищу, как потом под утро,
утомлённый, возвращался к себе домой, и
ему вдркг стало грустно и жаль прошлого.
(14) В душе затеплился огонек. (15) - А
помните, как я провожал вас на вечер в
клуб? - сказал он. (16) - Тогда шёл дождь,
было темно...
(17) Огонёк все разгарался в душе, и уже
хотелось говорить, жаловаться на жизнь...
(18) - Эх! - сказал он со вздохом. (19) - вы
вот спрашиваете, как я поживаю. (20) Как
мы поживаем тут? (21) Да никак. (22)
Старимся, полнеем, опускаемся. (23) День
да ночь - сутки прочь, жизнь проходит
тускло, без впечатлений, без мыслей... (24)
Днём нажива, а вечером клуб, общество
картёжников, алкоголиков, хрипунов,
которых я терпеть не могу. (25) Что
хорошего?
(26) - Но у вас работа, благородная цель в
жизни. (27) Вы так любили говорить о
своей больнице. (28) Я тогда была какая-то
странная, воображала себя великой
пианисткой. (29) Теперьвсе барышни играют
на рояле, и я тоже играла, как все, и ничего
во мне не было особенного; я такая же
пианистка, как мама писательница. (30) И
конечно, я вас не понимала тогда, но потом,
в Москве, я часто думала о вас. (31) Я
только о вас и думала. (32) Какое это
счастье быть земским врачом, помогать
страдальцам, служить народу. (33) Какое
счастье! - повторила екатерина Ивановна с
увлечением. (34) - Когда я думала о вас в
Москве, вы представлялись мне таким
идеальным, возвышенным...
(35) Старцев вспомнил про денежные
купюры, которые он по вечерам вынимал
из карманов с таким удовольствием, и
огонёк в душе погас.
(36) Он встал, что бы идти к дому. (37) -
Вы лучший из людей, которых я знала в
своей жизни, - продолжала она. (39) - Мы
будем видеться, говорить, не правда ли?
(40) Обещайте мне. (41) Я не пианистка, на
свой счет я уже не заблуждаюсь и не буду
при вас ни играть ни говорить о музыке.
(42) Когда вошли в дом и Старцев увидел
при вечернем освещении её лицо и
грустные, благодарные, испытующие глаза,
обращённые на него, то почувствовал
беспокойство и подумал опять: "А хорошо,
что я тогда не женился".
(43) Он стал прощаться
(По А. П. Чехову*)

Закончи предложения так чтобы они стали сложными .Выберите один из союзов из скобок.

1.Урок закончился [и,но]... .2.Мама подарила мне красивую книгу [и,а]... .



Вы находитесь на странице вопроса "1. Это человек закончил петербургский морской корпус и стал офицером. Потом он поступил в медицинский институт г.Дерпта , окончил его в 1829 году,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.