Определите,какие члены предложения являются одно родными, на какой вопрос они отвечают. Какой знае препинания ставится между одеородными членами,
5-9 класс
|
связанами только интанаций перечесления? Спишите и подчеркните однородные чоены. Есть ли в упражнений не распростронёные предложения?
1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве скрепучую музыку.2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвия.3. Лес зазвенел, застонал, затрещал.4. Пашня в сюду заросла сильными, живучами, неприхотливыми сарняками.5.По улице ветер гнал перья, стружки, пыль.6. Искры летели на лево, на право, вверх.
Кузнечики,сверчки,скрипачи и медведки-однородные члены предложения.Отвечают на вопрос (кто?) подчёркивать,как подлеж.
В поле,в роще,в воздухе-однородные члены.Отвечают на вопрос(где?)Подчёркивать,как обстоятельст.
сильными,живучими,наприхотливыми-однородные члены.Отвечают на вопрос (какими?)подчёркивать,как определение
перья,стружки,пыль-однород.члены.Отвечают на вопрос(что?)подчёркивать,как дополнение
На лево,на право,вверх-однородные члены.Отвечают на вопрос (куда?)подчёркивать,как обстоятельство
Если связь устанавливается интонацией,то ставится запятая
Другие вопросы из категории
начинающего жизнь человека. И самая большая проблема – это ослабление
семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в
ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в
нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим
гражданином.
Другая крайность – чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже
следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку
душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой
внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными
благами.
Мир изменяется, становится другим. Но если родители не смогли
установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы
на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит
удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие
в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой.
(По Юрию Марковичу Нагибину)
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО:)))))))))
Член каждой команды должен пройти на лыжах 20 километров и, выполнив четыре раза остановку — на 3 , 8, 13 и 18-м километре, — поразить мишени. На первом огневом рубеже расстояние до цели 250 метров, на втором — 200 метров, на третьем — 150. На четвертом рубеже мишень удалена от снайпера на расстоянии всего лишь на 100 метров, но зато стрелять ему здесь приходится не лежа, как это делалось на предыдущих рубежах, а обязательно из самого трудного положения и это положение «стоя без упора».
Читайте также
членами,связанными только интонацией перечисления? Спишите и подчеркните однородные члены предложения.1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. 2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал. 4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками. 5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль. 6. Искры летели (на)лево, (на)право, вверх.
связанными только интонацией перечисления? Спишите и подчеркните однородные члены предложения.1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. 2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал. 4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками. 5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль. 6. Искры летели (на)лево, (на)право, вверх.
обстоятельством места дополнением 2. В каком предложении выделенное существительное употреблено в переносном значении ПОЖАР охватил всё здание. Лес ПОЖАРОМ осени объят. Всё выше поднимается дым ПОЖАРА. Вся окрестность была затянута дымом ПОЖАРА 3. Какой фразеологизм образован с помощью существительного и другого существительного в родительном падеже? соль земли дело в шляпе как рыба в воде море по колено 4. Какое существительное не относится к 1-му склонению? галерея пламя биология оранжерея 5. Какое существительное не относится ко 2-му склонению? урожай время санаторий юбилей 6. Каким членом предложения является выделенное существительное? "ПОД НОГАМИ тихонько всхлипывает вода." подлежащим обстоятельством образа действий обстоятельством места дополнением 7. В каком предложении выделенное существительное употреблено в переносном значении? ПОЖАР не удалось потушить вовремя. ПОЖАР уничтожил часть здания. Зажигай сердца ПОЖАРОМ, прочь от горя и невзгод. К вечеру ПОЖАР ближе подступил к деревне. 8. Какой фразеологизм образован с помощью существительного и другого существительного в родительном падеже? от доски до доски нос к носу как снег на голову как кошка с собакой 9. Какое существительное не относится к 1-му склонению? молния стремя делегация Дарья 10. Какое существительное не относится ко 2-му склонению? коллекция гербарий дельфинарий музей 11. В каком предложении прилагательное выступает в роли определения? В печи трещат берёзовые дрова. Хорошо в июне закаты! Ночи в феврале тихие. Разнообразны запахи леса. 12. Какое прилагательное употреблено в переносном значении? весёлая песенка плохая погода звонкие голоса железный характер 13. Какое прилагательное выступает в роли эпитета? могучий дуб огромный дуб высокий дуб раскидистый дуб 14. Какое прилагательное входит в состав фразеологизма? с лёгким сердцем ледяное лицо холодный взгляд железная дисциплина 15. Какое из выделенных слов является прилагательным? вошёл УЧАСТКОВЫЙ ЗУБНОЙ кабинет педсовет в УЧИТЕЛЬСКОЙ хранил в КЛАДОВОЙ
предложении, начальная форма, часть речи, одушевленное или неодушевленное, род, число, склонение, падеж, каким членом предложения является.
На краю ржаного поля росли невысокие березки.
балла)
1) Андре все мчался, не разбирая дороги и не вытирая слез.
2) Газета напечатала все.
3) Все быстрее, все выше, все сильнее.
4) А Катя поет себе, не обращая внимания на усиливающийся дождь.
5) Включите музыку, поднимите себе настроение.
6) На лекции записывайте то, что считаете самым важным.
7) Охотники видели то белку, то лисицу, то зайца.
8) «Оно, конечно, Александр Македонский – герой, но зачем же стулья ломать?»
6. Определите, каким членом предложения является инфинитив. Укажите в каждом предложении тип сказуемого (3 балла)
1) И жизнь хороша, и жить хорошо!
2) Мы приехали поговорить о деле.
3) Отец посоветовал учиться.
4) Я буду просить вашей помощи.
5) Пришло желание учиться.
6) Он не хотел мириться с несправедливостью.