Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Найдите в предложениях грамматико-стилистические

5-9 класс

ошибки, связанные с управлением при однородных членах предложения, и
отредактируйте.

Polinochka049 31 янв. 2014 г., 3:23:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anec
31 янв. 2014 г., 4:24:36 (10 лет назад)

1. Марксизм утверждал, что государство будет отмирать с исчезновением классов, поскольку оно возникло в связи с классовым расколом общества и в результате этого раскола.
2. Он хорошо понимает друга и сочувствует ему.

+ 0 -
Cnastuxa
31 янв. 2014 г., 5:06:26 (10 лет назад)

Образец: Трест организовал и руководил предприятиями. – Трест организовал предприятия и руководил ими.

+ 0 -
Lyda82
31 янв. 2014 г., 5:56:57 (10 лет назад)

Я написал так:
1.Марксизм утверждал, так как государство возникло в связи и в результате классового раскола, оно будет отмирать с исчезновением классов.
2.Он сочувствует другу и хорошо это понимает. - видимо не правильно!
3.Для успешной защиты диплома, биографию необходимо составить и изучить по совей теме.

+ 0 -
Ekaterinastr79
31 янв. 2014 г., 6:53:02 (10 лет назад)

Вы как думаете?

Ответить

Другие вопросы из категории

Как понять графически?
1. Как объяснить, что некоторые слова выходят из употребления, а другие появляются в языке?

2. Чем архаизмы отличаются от историзмов?
3. Какой лексический словарь вы хотели бы приобрести и почему?
4. Как вы оцениваете свой личный "словарь" (запас лексических средств), которым вы пользуетесь в жизни(бедный, удовлетворительный, достаточный, позволяющий успешно общаться и т.д.)?
Можете ответить не одним словом, но и не целым сочинением. Где-то так. Заранее спасибо
Срочно!
Хотя тут у всех срочно. :)

Помогите, пожаалуйста *-*

нужно определить часть речи у слов: втрое, трояк, утроивший, в-третьих

Читайте также

найдите в предложении ошибку

Если на передержку до понедельника не соберем, то после стерилизации, она у меня в балконе поживет, пока денюжку не накопим.
Но, у меня 3 собаки. Одно из них очень ревнивая, и она может ее укусть! Она уже двум котятам череп проломила(( Поэтому не факт что она у меня дома будет в безопасность(

найдите в предложении ошибку

найдите в каждом ряду стилистически нейтральных слов ...

найдите в каждом ряду стилистически нейтральных слов лишнее слово. 1) день,год,век,утро,ночь,когда,сегодня,завтра,грядущие,прошлое 2)где,там

Среди предложений 1–4 найдите сложное предложение с однородным

подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

(1)Меня ждали шестнадцать лет... (2)Ужасно быть поздним ребёнком!
(3)Я стал драгоценным подарком, как чашка, которая, нарядная и чистая,
стоит за стеклом, но из которой никогда не пьют чай. (4)Позднего ребёнка
ждут не дождутся и, когда наконец дожидаются, начинают проявлять к нему
такую любовь, такое внимание, что ему хочется сбежать на край света.

Среди предложений 29–35 найдите сложное предложение с союзной
сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите
номер этого предложения.

(29)Отец и мама, мне кажется, очень довольны, что я невысокий.

(30)Они-то ведь ждали ребёнка и хотят, чтоб я на всю жизнь им остался.
(31)Но я не хочу!
(32)Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей,
нехорошо одного из них выделять. (33)Я сказал об этом родителям.
– (34)Другой бы гордился, что его выделяют, а этот думает о сестре.
(35)Какой добрый, а! – воскликнул отец.

Найдите сложноподчиненные предложения. 1. Издалека лишь дуновенье ветерка роптанье листьев приносило да с темным берегом уныло шепталась горная река.

2. Это был первый бал после его приезда из Петербурга однако он присутствовал на нем без удовольствия, не стараясь понравиться. 3. Гоголя мы узнаем в ту пору нашей жизни, когда каждая страница жизни равноценна для нас пережитому событию. 4. Чтобы не заблудиться в лесу, собирая грибы, я беру с собой компас.. II. Укажите предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки. А. Нет Б. 1,2 В. 1 Г. 2 III. Найдите сложноподчиненное предложение, в котором придаточное связывается с главным с помощью союза. А. 1 Б. 3,4 В. 3 Г. 4 IV. Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. А. 2 Б. 3 В. нет Г. 2,3 V. Определите тип второго предложения. А. простое Б. сложносочиненное В. сложноподчиненное Г. сложное бессоюзное VI. Есть ли среди приведенных предложений такие, структура которых соответствует схеме [двусоставное], союз [односоставное]? А. 1 Б. Нет В. 3 Г. 4

1. Замените словосочетание ВСЕГО НИЧЕГО из предложения 14 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.(14)Мне

кажется, что их здесь всего ничего, мне одному не хватит, а тут ещё дедушка, как маленький, ест да ест.
2.Замените слово ПРИМЕТИТ из предложения 18 стилистически нейтральным синонимом.Напишите этот синоним.



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите в предложениях грамматико-стилистические", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.