помогите пожалуйста прошу номер 232
1-4 класс
|
Найди Решебник онлайн! Например на сайте Gitem.
Другие вопросы из категории
см...льчак,в...твистый, л...сёнок, ч...рвяк, пр...вдивый, в...здушный, л...нивый, зам...рзать ,высл...дить, кл...новый, в...згливый, д...лёкий, ст...мнело, покр...снели, н...чной.
летит- молчит ,лежит-молчит,когда умрёт , тогда заревет
свет она.
По дороге зимней,скучной
Тройка борзая бежит,
Колокольчик однозвучный
Утомительно гремит.
Читайте также
1. Отгадайте грамматические примеры и запишите ответ:
С+тонкая ветка=
С+мелкое место поперёк реки=
С+летний дом для отдыха=
С+хвойный лес=
2 .Всем известна приставка ПО-,но в русском языке есть два слова,в которых сохранилась ,,мёртвая,,приставка ПА- .Найдите в орфографическом словаре и запишите эти слова.
Помогите пожалуйста ,прошу умоляю,пожалуйста!!!!!)))))))
За рание СПАСИБО!!!))))
надувной матрац- костер- )2.какая сила поднимает в воздух воздушные шары 3.с помощью каких сооружений используют силу ветра?(я знаю ответы хочу проверить,прошу помогите пожалуйста я вас выбери лучшим ответом и поблагодарю)(прошу помогите надо срочно проверить)
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ох уж этот русский на вид упражнение очень простое но я конечно орфаграммы отмечу но я не могу найти слова где ошибки помогите пожалуйста. Всё на фото! Вот номер 67.
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!