Проверьте орфографию, если что-то непонятно спрашивайте, также принимаю идеи по перестроению сочинения, спасибо.
5-9 класс
|
Я не пишу "Таким образом" Можно начать: Во - первых, в предложении четыре находим сравнительный оборот .....
Во-вторых, в предложении двадцать шесть мы находим метафору "....."
"Автор использовал ее" кого её?? Автор использовал метафору, чтобы предать предложению выразитльность. (Но твой вариант, как сравнение, тоже можно)
А концовку можно закончить такими словами: Приведенные примеры не иссчерпывают всей темы, но их достаточно, чтобы сделать вывод: средства выразительность.......(твой вариант тоже можно, разница в количестве слов:) Ну я бы так написала)
Другие вопросы из категории
протеже, инкогнито Помогите пожалуйста
табор,жесткий панцирь,цилиндр клоуна,львицы и тигрицы,лисицы и волчицы,птенцы и взрослые птицы,танцы медведицы,встать на цыпочки,смотреть сквозь ресницы.
Читайте также
сочинение
Фотограф запечатлел стволы берез. На этом фото мы не видим кроны деревьев.Наверное,фотографу хотелось увидеть на своей фотографии изящность и стройность стволов березок,а так же обратить наше внимание на порой простую,но интересную композицию.На стволах берез мы видим разнообразные шероховатости,трещины и наплывы.Если присмотреться,то цвет коры у берез меняет оттенки. Трава отбрасывает на стволы зеленоватый отсвет, небо-голубой,а солнце бледно-желтые лучи. В березовой роще все стволы берез,как будто светятся.
Пожалуйста прошу помощи надо расставить в тексте знаки препинания и еще проверит орфографию.Зараанее спасибо:)
Вот текст:С детства я люблю море.Море это то место где мне становится спокойно и я чувствую себя очень хорошо.Загорать, купатся лежать на пляжу вот то что мне нравится.Каждое лето мы с близкими собираемся и уезжаем на море.Снимаем домик на зоне отдыха и накрываем на стол.После этого идем на пляж.Мне не обязательно провести в воде 2 или 3 часа.Даже простая прогулка по пляжу приносит мне много отличных эмоций.Солнце приносит только позитивное настроени.Море успокаивает и все проблемы уходят проч.Каждое лето когда найдется свободное время я со своими друзьями. хожу пешком до нашего моря.холодная, прохладная вода утром поднимает настроение и прадает много сил.Но в моей памяти сохранился день который запомнился мне надолго.В тот день я со всеми своими лучшими друзьями пошел на море рано утром.Мы решили сделать пикник что бы нам было еще лучше.Мы пошли в ближайший супермаркет и купили то что нам нужно.Мы решили пойти на другую сторону моря.Мы шли был жаркий летний день солнце обжигало нашу кожу.Это было увлекательно и интересно.По пути мы разговаривали друг с другом на разные темы.Черех 2 часа мы пришли туда куда запланировали.Окунулись в воду и првели в нем долгое время.Еще с собой в тот день мы прихватили удачки для рыбалки.Поэтому мы еще и рыбачили.Вернулся я со своими друзьями домой поздно вечером.
Аесли уметь, то можно и ядовитую гадюку В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала. голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала.(найдите в этом тексте глаголы и выпишите в 4 столбика ) (Инфинитив)(Изъявительное наклонение)(Условное наклонение)(Повелительное наклонение)
если уметь, то можно и ядовитую гадюку В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала. голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала.(найдите в этом тексте главголы и выпишите в 4 столбика ) (Инфинитив)(Изьявительное наклонение)(Условное наклонение)(Повелительное наклонение)
тности. Попробуй - ка взять как попало пчелу,шершня или змею. А если уметь , то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. _____ Пожалуйста ребят:((( Завтра в школу мозги не варят(((*(