Запиши в два столбика слова солонка, сахарница. Как будешь искать в них корень? Выбери для каждого слова родственные и допиши их в свои столбики: соль,
1-4 класс
|
солить, солнечный, соленый, сахар, сахарить, сахарный, сладкий. Все ли слова подошли? В родственных выделить корень Везде ли в одном корне одинаковые гласные звуки? А буквы? Но есть ли у этих слов общее значение? Как докажешь?
солонка сахарница - корни у них Сол и Сахар
Соль Сахар
солить сахарить
соленый сахарный
-нет не везде
- тоже не везде
- есть
Уфф... а доказать незнаю как
солонка сахарница
корень- сол- корень - сахар-
соль -сахарить-
солить - сахарный-
солёный
Другие вопросы из категории
Читайте также
Пусть каждый из вас дома запишет свой столбик слов вместе с проверками
действий).коллекция,жёлтый,лаять,таять,одиннадцать,огромный,растение, библиотека,чёрный,ботинки. Когда узнаешь названия частей речи, запиши их (кратко) под каждым столбиком слов...
Выбери, в каких столбиках даны слова с безударной гласной в корне.
в череет к тёнок вет р
ст р жить б льшой к ртина
хл п тать м лчать д льфин
тр п тать выгл деть х р шо
Выпиши слова из этих столбиков, рядом запиши по два проверочных слова. Используй графическое обоснование.
Запиши слова с непроверяемыми гласными. Выдели орфогпаммы.
Выбери, в каких столбиках даны слова с безударной гласной в корне.
1 2 3
вечереет котёнок ветер
сторожить большой картина
хлопотать молчать дельфин
трепетать выглядеть хорошо
Выпиши слова из этих столбиков, рядом запиши под два проверочных слова.
Используй графическое обоснование.