Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

составьте сочинение с категорией состояния природы или человека

5-9 класс

Olegmax 11 авг. 2014 г., 4:15:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
братчанка
11 авг. 2014 г., 5:44:54 (9 лет назад)


С приходом зимы природа преображается. Деревья находятся в состоянии покоя. За лето они
накопили питательных веществ, а теперь ждут прихода весны. Но как красивы они, когда
покрываются инеем! Некоторые животные тоже почивают: ящерицы, ужи, жуки, ежи и другие. Звери
накопили жир, "одели" меховые шубы. Им не страшен мороз, но часто страдают от голода. Птицам
тоже голодно, потому они перебираются ближе к человеку. Ведь добрые люди уже развесили для
них кормушки. ( можно добавить о неживой природе -речки скованы льдом, земля покрыта снегом
и т. п.)
как-то так.)

+ 0 -
яя
18 апр. 2018 г., 15:46:21 (6 лет назад)

Весной не погода, а сплошная странность. Утром выхожу из дому - холодно, ветрено, зябко.  Днем - солнечно и тепло. Пряно пахнет набухающими почками. Птицы дружно щебечут за окном. А часов с семи вечера зима вновь пытается занять свои рубежи. На улице сумрачно и холодно. Хочу лета... Пусть всё будет ярко, солнечно и празднично.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите СРОЧНО!!!!Запиши фразеологизмы группами, вставляя пропущенные буквы: !1) фразеологизмы -синонимы2)Фразеологизмы-антонимы 1.(Н_)зги

(н_) видно, как в воду канул, и след простыл, тьма кр_мешная, и был т_ков, хоть глаз вык_ли, как сквозь землю провалился, стрел_ный воробей, поминай как звали. 2.Одержать победу, топорная работа, тяжел на подъем, рукой подать, потерпеть поражение, за тридевять земель, легок на подъем, ювелирная работа.

Сделайте схему этого предложения

Ванька перевёл глаза на тёмное окно, в котором мелькало отражение его свечки, и живо вообразил себе своего деда Константина Макарыча, служащего ночным сторожем у господ Живаревых.

соченение на тему трусость
ПОМОГИТЕ!!!!

Сделайте:
Фонетический разбор слова *тёплого*
Морфемный разбор слова *прохладной* и *согрели*
Лексический разбор слова опьяняли(волны)
Синтаксический разбор предложения;
Тогда-то рука мальчика крепче сжимала руку мастера, а его сердце замерло.
Заранее спасибо.

Читайте также

1. Распределите глаголы по группам а) трудовой процесс, б) движение, в) состояние человека, г) состояние природы, д) процесс речи и мысли, е) проявление

цвета, ж) процесс издавания звуков.
Вязать, звенеть, светает, зеленеет, восклицать, лежать, радоваться, выкопать, чирикать, шествует, побледнеть, шептаться, печалиться, замерзнуть, пожелтеть, поразмышлять, смеркается, двигаться.
2. Выписать из задания № 1 только глаголы совершенного вида, составить два словосочетания, соответствующие схемам: глагол + сущ., глагол + наречие.
3. Запишите данные ниже глагола в инфинитиве, обозначив окончания.
Образец: Обвиняет – обвинять.
Отрастет, обидимся, отвлечетесь, околдую, зацвел.
4. Выпишите глаголы, которые пишутся раздельно с не:
(Не)останавливаться, (не)навидеть, (не)долюбливать, (не)знакомиться, (не)житься, (не)различают, (не)мог, (не)здоровится, (не)годовать, (не)отваживаются.
5. Запишите слова, распределяя на две группы:
1. - ыва - , - ива - 2. - ова - , - ева –
Разбрас…вать, затапл…вать, проб…вать, танц…вать, осматр…вать, рад…вать, утрач…вать, след…вать, команд…вать, выращ…вать.
6. Выпишите словосочетания с переходными глаголами.
Сеять пш…ницу, др…мать на д…ване, прису…ствовать на конференц…и, чу…ствовать вину, уча…ствовать в сор..внованиях, любить бабушку, с…деть на лавочк…, рассказ…вать ска…ки, насл…ждаться тиш…ной, прин…сти дрова.
7. Найдите в предыдущем задании возвратный глагол, выпишите его, дополните запись возвратными глаголами из задания № 1. Составьте с одним из глаголов предложение.
8. Заполните таблицу по образцу:
Инфинитив
Условное накл.
(сослагательное)
Изъявительное
наклонение
Повелительное
наклонение
1. Приготовить
приготовил бы
приготовила бы
приготовил
приготовят
приготовь
приготовьте
пусть приготовят
2. Поглядеть
3. Сидеть
9. Спиши предложение, подчеркни глаголы как члены предложения, укажи наклонение.
Сделай морфологический разбор выделенных слов.
Если б я была царица, то на весь крещеный мир приготовила бы пир.
Не плюй в колодец – пригодится воды напиться.
Кончил дело – гуляй смело.
Чем больше вы будете узнавать лес, тем больше будете убеждаться в том, что лес человеку не враг, а друг.
Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам.
Если бы рядом стояла вода, люди бы сбили огонь без труда.


1. Распределите глаголы по группам а) трудовой процесс, б) движение, в) состояние человека, г) состояние природы, д) процесс речи и мысли, е) проявление цвета, ж) процесс издавания звуков.
Вязать, звенеть, светает, зеленеет, восклицать, лежать, радоваться, выкопать, чирикать, шествует, побледнеть, шептаться, печалиться, замерзнуть, пожелтеть, поразмышлять, смеркается, двигаться.
2. Выписать из задания № 1 5 глаголов несовершенного вида, составить два словосочетания, соответствующие схемам: глагол + сущ., глагол + наречие.
3. Запишите данные ниже глагола в инфинитиве, обозначив окончания.
Образец: Обвиняет – обвинять.
Отчитываются, стригут, несет, приводила, распоряжусь.
4. Выпишите глаголы, которые пишутся слитно с не:
(Не)останавливаться, (не)навидеть, (не)долюбливать, (не)знакомиться, (не)житься, (не)различают, (не)мог, (не)здоровится, (не)годовать, (не)отваживаются.
5. Запишите слова, распределяя на две группы:
1. - ыва - , - ива - 2. - ова - , - ева –
Разбрас…вать, затапл…вать, проб…вать, танц…вать, осматр…вать, рад…вать, утрач…вать, след…вать, команд…вать, выращ…вать.
6. Выпишите словосочетания с непереходными глаголами.
Сеять пш…ницу, др…мать на д…ване, прису…ствовать на конференц…и, чу…ствовать вину, уча…ствовать в сор..внованиях, любить бабушку, с…деть на лавочк…, рассказ…вать ска…ки, насл…ждаться тиш…ной, прин…сти дрова.
7. Найдите в предыдущем задании возвратный глагол, выпишите его, дополните запись возвратными глаголами из задания № 1. Составьте с одним из глаголов предложение.
8. Заполните таблицу по образцу:
Инфинитив
Условное накл.
(сослагательное)
Изъявительное
наклонение
Повелительное
наклонение
1. Приготовить
приготовил бы
приготовила бы
приготовил
приготовят
приготовь
приготовьте
пусть приготовят
2. Явиться
3. Дышать

прочитайте текст. найдите наречия и слова категории состояния. определите их значения и синтаксическую роль в предложении. сделайте морфологический

разбор всех слов категории состояния.

тихо было все на небе и на земле; только изредка набегал прохладный ветер с востока. мы тронулись в путь. казалось, дорога вела в небо, она все поднималась и наконец пропадала в облаке. какое-то отрадное чувство распространилось по всем моим жилам, и мне было как-то весело, что я так высоко над миром. приближаясь к природе, мы невольно становимся детьми. вот наконец мы взобрались на Гуд-гору, остановились и оглянулись: на ней висело серое облако; но на востоке все было так ясно и золотисно, что мы совершенно о нем забыли. между тем тучи спустились, северная; только ее дикие напевы были печальнее. " И ты, изгнанница, - думал я, - плачешь о своих широких степях! Здесь тебе душно и тесно".

Чем отличаются Категория состояния и Наречие ?

Справедливо ли то, что Категория состояния - самостоятельная часть речи ?



Вы находитесь на странице вопроса "составьте сочинение с категорией состояния природы или человека", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.