составь и запиши предложения по схемам.
5-9 класс
|
( - = (--),(--),(--)).
(- (=) и (=)).
((-*-),(-*-) и (-*-) = -).
()-это значит однородные.помогите пожалуйста!!!!!!!!!!
( - = (--),(--),(--)).Солнце осветило улицы,дома,деревья.(- (=) и (=)).Дети читали и писали
Другие вопросы из категории
ём лежит в основе данных фразеологизмов: Знакомый незнакомец,звонкая тишина.
Укажите варианты, в которых мягкий знак не служит для смягчения предшествующей согласной. А)косьба Б)моральный В)мощь Г)банька
Читайте также
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
(P.S. Схемы внутри).
1.[ - = ],и [ - = ].
2.[... тот + сущ.], (чей...).
3.[... та + сущ.], (чей...).
4.[... то + сущ.], (какое...).
5.[... те + сущ.], (какие...).
6.[... гл.], (что...).