Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Какие действия человека мы "переносим" на явления природы?Письмено продолжите следующие ряды слов:Земля-дышит,отдыхает,... Огонь-разбегаеться,трещит,...

1-4 класс

Вода-шепчет,злится,... Солнце-ласкает,улыбается,... Тучи-толпятся,плывут,... Тени-набегают,дрожат,... Дождб-барабанит,шелестит,... Мороз-кусает,свирепствует,... Ветер-воет,рвёт,... Туман-расползается,стелется,... Прошу помогите есле не трудно )))

Nastyadouglas 21 дек. 2014 г., 21:37:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Borden
21 дек. 2014 г., 23:51:54 (9 лет назад)

Земля-дышит,отдыхает, кормит. Огонь-разбегается,трещит, пляшет. Вода-шепчет,злится, бежит. Солнце-ласкает,улыбается, встает.  Тучи-толпятся,плывут, хмурятся. Тени-набегают,дрожат, прячутся. Дождь-барабанит,шелестит,стучит. Мороз-кусает,свирепствует, злится. Ветер-воет,рвёт, стонет. Туман-расползается,стелется, укрывает. 

Ответить

Читайте также

1.что изучают разделы языка (фонетика) ,(состав слова),(лексика), (синтаксис)? 2.о чём мы узнаём на уроках,объединённых в блоки (как устроен наш язык) и

(правописание)? 3.с какими частями речи мы познакомились в 3 классе? 4.объясни назначение рубрик (давай подумаем), (тайны языка) ,(из истории языка). 5.c какими правилами правописания (орфограммами) мы познакомились во 2 и в 3 классах? чему учат уроки, объединённые в блок (развитие речи)?

Давным-давно человек приручил огонь.Первобытные люди грелись у костра,готовили на нём пищу.С тех далёких времён и до наших дней огонь днём и ночью

служит человеку.Без огня люди никогда бы не смогли быстро ездить по земле, путешествовать по рекам и морям. В топках паровозов и пароходов сжигали уголь.Огонь нагревал воду,пар приводил в действие паровые машины.В моторе автомобиля тоже работает огонь.Только здесь сгорает не уголь,а бензин.

в оглушённом воздухе(какой падеж у кончания е) , На перелёте (какой падеж у кончания е) в кабинете

(какой падеж у кончания е) , о счастье
(какой падеж у кончания е)
, в подземелье
(какой падеж у кончания е)
, на лавочке
(какой падеж у кончания е)
, сарае
(какой падеж у кончания е)
,

Каждую осень мы выезжали на уборку льна.Поля желтые,а ты рвешь лён и вяжешь в снопы.Десять снопов навяжешь-поставишь их шалашиком.В обед сядешь на снопы и

с удовольствием съешь то,что взял с собой.Обратно в город мы возвращались на электричке.укажи спряжение число и лицо глаголов

Спиши слова,которые обозначают людей по профофессии или роду занятий.

каменщик,переводчик,грузчик,печник,школьник,радист,пианист,испытатель,писатель,учитель,спасатель
.
Как называется профессия,связанная с охотой,лесом?Как назвать человека,который играет на барабане,чинит сапоги.читает книги,водит такси?



Вы находитесь на странице вопроса "Какие действия человека мы "переносим" на явления природы?Письмено продолжите следующие ряды слов:Земля-дышит,отдыхает,... Огонь-разбегаеться,трещит,...", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.