Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

объясните, как определить что это сложносочиненное предложение /сложноподчиненное предложение

5-9 класс

Qambarov2002 08 февр. 2015 г., 17:15:00 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Abumansur
08 февр. 2015 г., 18:01:28 (9 лет назад)

в сложноподчиненном предложении можно поставить вопрос от одной части к другой, а в сложносочиненном по союзам

+ 0 -
Mironovaalena
08 февр. 2015 г., 19:18:12 (9 лет назад)

Что именно? Если просто,как определять предложения,то в сложносочиненном предложение есть союзы "и", "а", "но". В сложноподчененнных предложениях союзы такие как: "что", "чтобы".... и тд.

Ответить

Другие вопросы из категории

Найдите "четвертое лишнее" слово и объясните свой выюор.

ПрачеЧНая, яиЧНица, горчиЧНик, проЧНость.

антоним к слову безвольный
А. Имя существительное, одушевлённое, нарицательное, ж.р., 2 скл., ед.ч., В.п.

Б. Имя существительное, неодушевлённое, собственное, ср.р., 2 скл., ед.ч., П.п.
В. Имя существительное, неодушевлённое, нарицательное, 2 скл., мн.ч., Им.п.

Выберите ряды,в которых однокоренные слова имеют одинаковое строение:

а)надовое,вдвойне,вдвоем.
б)двоечка,двойнята,двоечник
в)двоевластие,двойной,двоеглавый
г)двухспальный,двухместный,двусмысленность.

Читайте также

Как определить полное или неполное предложение?

Как определить простое или сложное предложения?
ак определить односоставное или двусоставное?

Помогите с русским нужно написать сочинение рассуждение на тему: "Объясните как вы понимаете смысл последнего предложения текста (24)", я даже не

понимаю о чём это предложение... можете хотя бы направить))) буду очень признательна за помощь))) Заранее спасибо...

(1)Я читал свою толстую библиотечную книгу очень долго – месяц или полтора. (2)Я купался в счастье, в солнце и беззаботности довоенной жизни, которая уже стала забываться, отодвигаться в даль памяти, словно в театральные кулисы. (3)Иногда казалось, что война идёт всегда, что отец целую вечность на фронте. (4)Не верилось только одному – что это будет бесконечно. (5)Не было безнадёжности. (6)Надежда и ожидание – единственное, чем жили люди. (7)Всё, что происходило сейчас, казалось временным. (8)Но затянувшаяся временность, понятно, требовала хоть коротких прикосновений к постоянству. (9)Может, я потому так долго и читал книгу о довоенной жизни, что это было воспоминание о постоянстве (10)Может, я хотел подольше задержаться там, на мирной и тихой Волге, представляя героя книжки, моего сверстника, самим собою (11)Может, эта книжка была маленьким островком мира в море войны (12)Не помню. (13)Помню, что я был бесконечно счастлив, усаживаясь вечером с книгой в руках поближе к печи и натянув дырявый от старости бабушкин шерстяной платок на плечи. (14)Счастлив и просветлён. (15)Книга делала чудо: она разговаривала со мной разными голосами детей и взрослых. (16)Я чувствовал, как подо мной покачивается палуба белоснежного парохода, видел всплески огромных рыб в тяжёлых струях реки. (17)Я слышал металлический грохот якорной цепи и чёткие команды капитана, хоть и не морского, речного, а всё-таки с трубкой в зубах. (18)Я ощущал прикосновения человеческих ладоней, видел рыбацкий костёр, чувствовал запах дыма, который доносился с берега, слышал мерное чмоканье волны о дебаркадер, наслаждался сахаристым вкусом астраханского арбуза. (19)Будто волшебная власть уносила меня в другое пространство и время, и раскрывались безмерные дали, расступались облачные небеса. (20)И я любил то, чего никогда не видел, и это не виданное мною было необыкновенно, прекрасно и удивительно. (21)Я читал книгу, наслаждался ею, точно глотал вкусное мороженое. (22)Закончив читать её, я с надеждой отправился в библиотеку. (23)На дверях висел замок, а за стеклом большого окна, приклеенная с той стороны, белела записка: «Библиотека временно закрыта». (24)Я вернулся домой, послонялся по комнате, полистал ещё раз свою прочитанную книгу и обнаружил: мне теперь по вечерам совершенно нечем стало заняться...

Если в предложении "Кто варежки теплые вяжет?" подлежащее выражено вопросительным местоимением, то какой вопрос надо задавать и как определить что это

подлежащее?

Вопрос: вяжет (кто?что?) КТО. - звучит странно.

подскажите, заранее спасибо! ♥



Вы находитесь на странице вопроса "объясните, как определить что это сложносочиненное предложение /сложноподчиненное предложение", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.