Учитель сельский какие ещё слова с суффексом ск
1-4 класс
|
Приморский, плотский, авторитетский, человеческий, светский, авторский, французский, детский, варварский, советский, олимпийский, новаторский, имаженистский
Другие вопросы из категории
Любишь браниться(___) умей и помириться
пашешь(____) , Плачешь(__)плачешь(__) жнешь от радости скачешь(___).
Поживешь увидишь(_____) да нам скажешь(___). Укажи в скобках спряжение ,число и лицо глаголов.
Читайте также
головок можно встретить во многих городах России. ВЫПИШИТЕ ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА,ВЫДЕЛИТЕ В НИХ КОРЕНЬ СУФФИКСЫ -ИЧ-,-СК- И ОКОНЧАНИЕ.В КАКИХ ЕЩЁ СЛОВАХ ЕСТЬ СУФФИКС -СК-?
В углу детской комнаты проживала кукла Алёна.В её комнате стоял игрушечный стол и четыре малых стула.На одном из них сидел пушистый заяц,на другом-деревянный человечек с длинным носом.
На столе стоял красивый самовар,возле него пристроился малюсенький чайник,их окружали белые чашки.Миниатюрная ваза была наполнена сластями. -ик-,-чик-,-к-,-ек-,-еньк-,-очк-.
Выдели в образованных словах суффиксы,а в них безударные гласные.В каких ещё словах ты можешь выделить известные тебе приставки и суффиксы?
Произведи разбор по составу слов (по морфемам) длинный,окружали.
В углу детской комнаты проживала кукла Алёна.В её комнате стоял игрушечный стол и четыре малых стула.На одном из них сидел пушистый заяц,на другом-деревянный человечек с длинным носом.
На столе стоял красивый самовар,возле него пристроился малюсенький чайник,их окружали белые чашки.Миниатюрная ваза была наполнена сластями. -ик-,-чик-,-к-,-ек-,-еньк-,-очк-.
Выдели в образованных словах суффиксы,а в них безударные гласные.В каких ещё словах ты можешь выделить известные тебе приставки и суффиксы?
Произведи разбор по составу слов (по морфемам) длинный,окружали.
служит для образования новых слов?
4.от данных корней образовать-существительное,прилагательное,глагол.
сад,жар,свет
5.какая часть слова может изменяться и для чего она служит?
6.разобрать по составу слова перевозка,кормушка,гористый,пожарный,выдумка,заморский
В какой части слова пропущена буква? Вставь её и выдели эту часть графически. Однажды мы п_шли в лес за з_мляникой. Вдруг н_бежала тучка и з_капал дож_ь. А солнышко все пр_должало св_тить. Д_ждевые капли падали на землю, и в кажд__ капельке играл_ со_нце. Неуспели мы спрятаться под дер_вом, как солнечный дождик уже кончился. И через все небо разноцветн__ дугой пр_тянул_сь радуга.