Озоглавь текст,раздели его знаком Z на обзацы.Укажи,какими грамотическими формами выражены главные члены предложения. Живёт в народе легенда о
1-4 класс
|
кружевном промысле Однажды спустилась к волге за водой девушка Взглянула она на прозрачный узорный ледок и замерла Что за волшебное покрывало с дековенными цветами искрилось перед ней До чего красив узор Вернулась девушка домой и взяла в руки тоненькие палочки-коклюшки Шелковые узоры мастерицы многих удевят своей красотой
Заголовок. Кружевной промысел или Легенда
Живет в народе легенда о кружевном промысле.
Однажды спустилась к Волге за водой девушка.Взглянула она на прозрачный узорный ледок и замерла.Что за волшебное покрывало с диковинными цветами искрилось перед ней.До чего красив ледяной узор.Вернулась девушка домой и взяла в руки тоненькие палочки-коклюшки.
Шолковые узоры мастерицы многих удивят своей красотой
Другие вопросы из категории
Читайте также
народе легенда о кружевном промысле Однажды спустилась к волге за водой девушка Взглянула она на прозрачный узорный ледок и замерла Чтоза волшебное покрывало с д_ковинными цветами искрилась перед ней До чего красив ледяной узор Вернулась девушка домой и взяла в руки тоненькие палочки-коклюшки Шелковые узоры мастерицы многих удивят своей красотой
Постарайтесь выполнить все задания.
Выполняй их по порядку.
Задание 1. Найди в тексте предложение, содержащее ответ на вопрос: « Какой корм используют акулы для пропитания». Спиши его.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверь свою запись, если надо, исправь.
Подчеркни грамматическую основу этого предложения. Укажи, какими частями речи выражены главные члены.
Задание 2.
В каком абзаце текста приводится доказательство, что акулы – это рыбы?
Укажи его номер:_____________
Задание 3.
Какие разновидности акул встречаются в Мировом океане? Отметь в тексте места, которые помогут тебе ответить на этот вопрос, и запиши ответ.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4.
Каких размеров примерно должен быть аквариум, чтобы в него могла поместиться акула –карлик. Аквариум должен быть не тесный, но и не просторный. Выбери подходящий ответ и отметь его знаком
Ответ: длина и ширина аквариума должны быть примерно как
А) ванна Б) пенал
Б) 3- литровая банка Г) 10-литровое ведро
Задание 5.
Найди в третьем абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице. Впиши их в таблицу. Не изменяя формы слова.
Орфограмму подчеркни.
Название орфограммы
Пример слова с данной орфограммой
1. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова
2. Правописание непроизносимых согласных
3. Правописание сочетаний ЧК, ЧН, РЩ
Задание 6.
Найди в пятом абзаце предложение, которое начинается со слова «уникальные».
озаглавить это текст ? Поднялась за рекой тёмная туча загромыхал гром пронесся по макушкам деревьев вихрь закружились над поляной листья упали первые капли дождя Спиши, отделяя одно предложение от другого. Подчеркни главные члены предложений , сверху укажи , какими частями речи они выражены . В первом предложении стрелками покажи связь всех членов предложения . Подчеркни безударные гласные в приставках глаголов
В гостиной (за чем?) (где) сидит купеческая семья. Совсем недавно она приобрела старый дворянский (что?). Взрослые и дети ещё не привыкли (к чему?). Они сидят чинно, скованно. Им непривычно находиться (среди чего?) ( где?), Пользоваться (чем?). Семейство выглядит пока чужим (в чём?) ( где?).
Утреннее чаепитие - любимое время ( для кого?). Вся семья расположилась ( вокруг чего?) ( где?). ( На чём?) ( где?). ( На чём?) ( где?) расположена чистая скатерть, стоит самовар. Все пьют ( что?) ( из чего?)
2. В каких случаях к второстепенным членам предложения заданы два вопроса (падежный и смысловой)? Словами какой части речи выражены эти члены предложения и почему?
. а) Определи и укажи , какими частями речи выражены главные члены в каждом предложении. б) Что же могло произойти далее? Закончи текст , допиши 2--3 предложения. Подчеркни в них подлежащие .