прочитайте.
1-4 класс
|
1.Зимой воробей ерошил перья, чирикал редко. Весной пёрышки заблестели, легли плотно. (По М.Богданову.) 2. Дождь старательно подвешивает на каждую сосновую иголку прозрачную каплю, Выглянуло солнце, озарило дождевые капли. Они засветились всеми цветами радуги, Подул ветерок, рассыпал с сосновых иголок радужные серёжки. Ветер сильно закачал верхние ветки. пропали серёжки. ( По Б.Павлову.)
Спишите предложения с однородными членами. Подчеркни основы.
подчеркни эпитет в словосочетании радужные серёжки.
Предложения с однородными членами: Зимой воробей (подлежащее) ерошил(сказуемое) перья, чирикал(сказуемое) редко.
Другие вопросы из категории
форме.________________________________________________________________ Овцы блеют (Блеять). Вороны ... (?). Волки ... (?).Собаки ... (?). Лягушки ...(?). Голуби ...(?).Сороки ...(?).Петухи ... (?). Куры ... (?). Кошки ... (?). Лошади ... (?)_______________Не удаляйте пожалусто задачу....
Читайте также
тихо светит серебристая луна росинки как алмазы на листьях горят .найдите глаголы-синонемы что они обозначают подчеркните эти глаголы.
прочитайте определите в каких сочетаниях слов глаголы употреблены в переносном значении. сверкнула молния,сверкнула мысль,горят звёзды,горят свечи,блестят глаза,(от радости)блестят огни.
№29.прочитайте отрывок из стихотворение Ю,Тувима. -что стряслось у тёти вали? -у неё очки пропали! ищет бедная старушка за подушкой,под подушкой, с головой заолазила под матрац,под одеяло, заглянула в вёдра,в крынки,в боты, в валинки.ботинки.всё вверх дном перевернула, посидела,одохнула... (перевод С.михалкова) выпишите из стихотворение всё существиттельные и укажите грамматические признаки.
2) Прочитайте загадку. Какие слова употреблены в переносном значении? Как вы это определили?
Кто всю ночь по крыше бьет
Да постукивает, И бормочет, и поет,
Убаюкивает?
предложения? 1.Чего тебе надобно,старче__ 2. Смилуйся,государыня рыбка_Опять моя старуха бунтует_ 3.Чем вы,гости, торг ведёте и куда теперь плывете_ 4.Балдушка,погоди ты морщить море_ 5. Здравствуй,зеркальце_ прочитайте вполголоса ,передавая интоницию каждого предложения. скажите ,как на письме выделено обращение в начале ,в середине и в конце предложений. спишите ,ставя нужные знаки в конце предложений . подчеркните обращения.
Прочитай книгу!
Какое из них побудительное,а какое повествовательное(или тут оба побудительные,или оба повествовательные)????????