подчеркни грамматическую основу .Заплакала лисица и побежал домой
1-4 класс
|
лисица (что сделала?)заплакала ,побежала
Другие вопросы из категории
Как аукнется , так и откликнется.
в зелёном лесу под пушистой ёлкой жили братья боровички . старший был высокий а младший коротыш. они жили дружно
но скоро старший состарился, стал дряхлым и оперся на младшего. тот
потерпел денёк и заворчал.долго ли ты так простоишь?мне жить надо , а ты
солнце загораживаешь! от обиды старший и развалился.но вскоре...
падеж существительных.
Мы взяли с собой резиновую надувную лодку и на рассвете выехали на ней ловить рыбу. На дне озера толстым слоем лежали истлевшие листья, и в воде плавали коряги.
Внезапно у самого борта лодки вынырнула громадная чёрная рыба с острым спинным плавником. Рыба нырнула и прошла под резиновой лодкой. Лодка закачалась. Рыба вынырнула снова. Должно быть, это была гигантская щука.
(По К. Поустовскому)
Читайте также
Образец устного рассуждения. Предложение: По вечерам я читаю, а Костя рисует.- сложное,так как состоит из двух частей, каждой из которых есть своя грамматическая основа: 1) я читаю;(подлежащее и сказуемое) 2) Костя рисует (подлежащее и сказуемое).
Красная площадь
Мама спросила у одного военного. где находится Красная площадь. Он объяснил нам, и мы очень скоро пришли.
А Красная площадь -большая-большая. И там эта стена с зубчиками и башни. На одной башне часы высоко приделаны. У них стрелки и цифры золотые.
Я смотрел на часы ,а они звонили.
Постепенно пришло лето. У сосновых стволов снег стаял, показалась черная земля. Около самого берега распустилась верба. На ветках качались маленькие пушистые зайцы.
Ребята набрали сосновых веток, наломали вербы, принесли домой.
Заранее, спасибо!)))
Дарья и Андрей играли на лугу. У Андрюши был бумажный змей. Небо потемнело. Ударил гром. Полил сильный дождь. Дети бросились к дому. Но вот тучка ушла. С веток деревьев и кустов падали капли дождя. Ребята вышли в сад.
Грамматическое задание:
1. В пятом предложении подчеркни грамматическую основу.
2. Подчеркни в тексте имена собственные, напиши ещё два-три примера на это правило.
3. Во втором предложении подчеркни слоги, содержащие мягкие согласные звуки.
распространяют грамматическую основу?4На какие группы делятся предложения по:наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания,интонации?5Для чего нужна пунктуация?6Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе?
Скажите каким членом предложения является каждое из имен существительных в этом предложении. Подчеркните грамматическую основу.