5 кратних предложений
5-9 класс
|
поконкретнее)) односоставных? или двусостаных нераспространенных?
Другие вопросы из категории
Мир детства расширяется стремительно и
ежедневно. И злое и доброе детская душа впитывает одинаково жадно, дурные и
хорошие впечатления запоминаются одинаково ярко на всю жизнь. А.С.Пушкин писал:
"Говорят, что несчастие - хорошая школа; может быть. Но счастие есть
лучший университет. Оно довершает воспитание души, способной к доброму и
прекрасному..." Ровное, доброе отношение взрослого к ребёнку не
противоречит требовательности и строгости.
Детские воспоминания всегда определённы и образны, но каждому из людей
запоминается что-то больше, что-то меньше. Если взять весну, то, наверно, почти
всем запомнились ощущения, связанные с такими занятиями, как установка
скворечни с отцом, дедом или старшим братом, устройство запруды, канавы,
игрушечной мельницы, первое ужение рыбы и многое другое.
Читайте также
задач.Запишите составленные предложения, подчеркните обособленные дополнения.
) В данных предложениях замените выделенные слова синонимичными фразеологическими оборотами. Предложения запишите.
10 предложений, только нормальных
составе сложного?Составь и запеши схему этого предложения,пронумеруй его части.
Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась,
Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу...
1.Волк ночью думая залезть в овчарню попал на псарню. 2. Почуя серого так близко забияку псы залились в хлевах. 3. Через полминуты соловей пустил высокую мелкую дробь и испробовав таким образом свой голос начал петь. 4. Старик угрюмо сидел на облучке отворотясь от меня и молчал изредка только покрякивая. 5. Я поскорей вскарабкался на другую сторону и пошёл забирая влево вдоль осинника. 6. Тарантас въехал во двор шурша колёсами по крапиве и остановился перед крыльцом. 7. Медведь Тедди (не) обращая вн..мания на открытую дверцу жадно ел картошку и овсянку.
2.Запишите деепричастия совершенного вида, образованные от данных глаголов. Поставьте ударения в деепричастиях. Составьте 2 -3 побудительных предложения с любыми из записанных деепричастий. Включите в предложения обращения.
Донять, занять, нанять, начать, отнять, поднять, понять, принять, создать, успокоиться, невзлюбить, принести, распорядиться, увидеть, раскаяться, наклеить.
составитьсамые разные предложения и выразить самые разные мысли.
1.Одинокий,путник,у,дуб,остановился,высокий.
2.Зима,лепить,снеговик,дети,быстро,веселый,на пруду. ОЧЕНЬ СРОЧНО !!!!