Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Еще один вопрос интересует.

10-11 класс

Какое прилагательное образовано иначе:
1.Подвальный
2.Подводный.
3.Подлёдный.
4.Подлунный
5.Все прилагательные образованы одним способом.

SashaTolkynova007 25 сент. 2014 г., 9:59:02 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Texno08
25 сент. 2014 г., 11:26:02 (9 лет назад)

5, все одинаково образованы :3

+ 0 -
Asdg
25 сент. 2014 г., 12:03:40 (9 лет назад)

Подвальный
 потому что во всех остальных под приставка

Ответить

Другие вопросы из категории

Житель гор - горец. А жительница?

(А)горка
(Б)горица
(В)горница
(Г)горчица
(Д)горянка

В скольких слова нет суффикса - К-?

Вазочка, заготовка, зазнайка, казашка, крестьянка, лентяйка, поимка, спаленка, стружка, тряпочка, сорочка, кочка

Читайте также

а)Прочитай еще один текст о моржах. Найди начало,о чём рассказывается в основной части,найди заключение.

Однажды мы наблюдали за моржами в Московском зоопарке.

Мы стояли за стеклянной стенкой бассейна и с интересом следили за
тем,как моржи ныряли и плавали под водой.Вдруг один самый большой морж
ткнулся в стекло и добродушно уставился на нас своими маленькими умными
глазами.
Так мы и изучали друг друга: мы - моржа,а морж - нас. И рязделяло нас всего несколько сантиметров стекла...
Интересно,а что моржи знают о людях?


б)запиши основную часть текста.Прочитай первое предложение из этой
части.В каких словах слышится звук (й) подчеркни в соответствующие
буквы.

– Начнём, – сказала Ева Петровна. (2)– На собрании нашего класса стоит сегодня один вопрос. (3)Векшин бросил нам упрёк, что мы не хотим разбираться в

ситуации с кражей кошелька. (4)Вот и пусть он всё расскажет, объяснит, а отряд разберётся. (5)– Какой отряд? – спросил Кирилл. (6)– Что? (7)Векшин, ты о чём? (8)Хочешь сказать, что здесь нет отряда? (9)– В отрядах не бывает собраний, – хмуро сказал Кирилл. (10)-- В отрядах бывают сборы. (11)– Ах вот что! (12)Тогда, Векшин, можешь считать, что у нас сбор, раз тебе так хочется. (13)– А на сборах командуют ребята, а не учителя, – негромко, но упрямо продолжал Кирилл. (14)– Великолепно! (15)Пусть Черепанова командует. (16)Она, кажется, ещё председатель совета отряда. (17)Женька взглянула на Кирилла и попросила: (18)– Кирилл, расскажи... (19)– Расскажу, – отозвался Кирилл. (20)Подумал и вышел к доске, обернувшись к классу. (21)– Теперь всё равно... (22)В общем, есть такой Дыба. (23)Амбал лет шестнадцати. (24)У него компания. (25)Жульё всякое и шпана. (26)Издевались они над Чирком, – объяснил Кирилл и ощутил подозрительное щекотание в горле, предвещавшее слёзы. (27)Этого ещё не хватало! (28)Он переглотнул, отвёл взгляд в сторону и стал смотреть в приоткрытое окно. (29)Повторил: (30)– Издевались. (31)Деньги выколачивали. (32)Ему надо было Дыбе рубль отдать, а у него не было. (33)А его бы избили. (34)Ну и полез Чирков в карман студентки-практикантки. (35)А кошелёк положить на место не успел. (36)Потом с перепугу в речку его выкинул, даже не посмотрел, сколько в нём денег. (37)В общем, только рубль взял, один, металлический... (38)Вот и вся история. (39)Долго было тихо, потом Кубышкин спросил: (40)– А откуда ты узнал?

помогите найти письменную речь с деепричастным, либо причастным оборотом.



Сочинение рассуждение чиновники россии ругали во все времена по М. Шицу Я не прошу полностью написать, просто наброски и

т.п

(1) Чиновников в России ругали во все времена. (2) О них говорили даже злее, чем о двух главных россий­ских бедах: дураках и дорогах. (3) Их винили не только в плохих дорогах, но и в том, что чиновничья рать оказа­лась грузом, под которым рухнула Российская империя. (4) Репутация профессии, всесторонне описанная класси­ками снаружи и изнутри, не изменилась к лучшему и в пору социализма. (5) Советский служащий — главный герой карикатур и сатирических пассажей — все никак не мог найти для себя ответа на вопрос: кому же он дол­жен служить: народу? государству? делу? начальству? (6) Некоторые, спасовав перед этим сложным выбором, служили себе, иные продолжают и сейчас. (7) Впрочем, среди нынешних пятисот сорока тысяч федеральных и почти полутора миллионов региональных чиновников немало профессионалов и замечательных людей. (8) Как сделать, чтобы их было большинство, а служба государ­ству — эффективной? (9) Как избавить российское чи­новничество от старых коррупционеров, а новых госслу­жащих — от соблазнов? (10) Как защитить честного чи­новника от произвола вышестоящего начальника, от аппаратных чисток и прочих чиновничьих неприятнос­тей, случающихся во времена политических перемен? (11) Закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» дает ответы на эти и еще многие вопросы, определяя требования к госслужащему и его работе и гарантии, которые дает государство тем, кто ему исправно служит. (12) Желающие сделать службу государству своей профессией должны пройти через конкурс и испытатель­ный срок. (13) Специально созданный орган займется кадровым резервом, в котором российская гражданская государственная служба будет черпать новые силы. (14) Гарантией того, что должность получит достойный человек, а не приближенный к начальству, станут неза­висимые эксперты, которые, согласно закону, должны входить в конкурсные комиссии. (15) Закон предусмат­ривает и механизм, который не позволит чиновнику пе­репутать личное с государственным. (16) «Конфликт ин­тересов» — непривычное для России понятие, хотя не так давно всем нам, а не только чиновникам внушали: «Прежде подумай о Родине, а потом — о себе». (17) Но в данном случае речь идет о таких ситуациях, когда лич­ная заинтересованность чиновника может повлиять на объективное исполнение им своих должностных обязан­ностей. (18) Если между личными интересами чиновни­ка и законными интересами государства возникает про­тиворечие, то госслужащий обязан письменно проин­формировать руководителя. (19) В противном случае, за этим могут последовать решительные меры: отстранение от должности, увольнение и даже уголовное дело. (20) Закон запрещает служащим заниматься коммер­ческой или предпринимательской деятельностью, исполь­зовать должностные полномочия в личных целях, раз­глашать конфиденциальную служебную информацию, публично обсуждать конституционный строй Россий­ской Федерации и решения государственных органов. (21) Закон очень строг к отношениям чиновника и пар­тий. (22) За прегрешения могут отстранить от долж­ности. (23) Такая мера грозит и за появление на службе в состоянии опьянения. (24) Правила для чиновников написаны, и теперь важно добиться, чтобы все они так жили.

Я написал три коротких текстов. Я сейчас учусь по-русски, поэтому я не уверен, если они правильные, может кто-то проверить их и скажите мне, если вы

найдете ошибку ! Спасибо !

Для многих людей школа - это место, где молодые получают знания. Для меня это прежде всего общение со сверстникоами. Но должны ли быть изменения в современной школе? Теперь мы учим математику, различных наук и многие языки. С развитием новых технологий наши интересы были разные. Например, с помощью компьютера уроках биологии или географии могут быть и более интересные. Еще один способ улучшить школы, чтобы иметь больше дискуссий. В нас должно такой способ обучения, „чтобы каждый ребёнок ушёл с занятия удовлетворённым, чтобый каждый имел право на голос “. Учителя должны помогать ученикам самостоятельно доходят до этого в учебниках. Каждый студент является отдельной личности и требует индивидуальный подход. Когда мы имеем дело с наши уроки мы должны не только учить, но и развивать их характеры и получить удовольствие.

Что такое любовь? Это странное чувство, которое никто не может объяснить или описать, и все же испытывал! Ван Гог говорит: "Кто любит – живёт, кто живёт – работает. ... жизнь без любви я считаю греховным и безнравственным состоянием." . Любовь дает нам силы, чтобы преодолеваем трудности в жизни. Любовь - это чувство которое заставляет нас жить не только для себя, но и для тех, кто любим. По-моему, любовь делает нас значимыми и уверенными, она полностью осмыслить нашу жизнь! С другой стороны Лейбница описывает любовь как: "Любить – это значит в счастье другого находить собственное счастье„. А может быть, любовь-это видеть счастье в глазах любимого? Когда человек любит, он полностью отдается любви. Он готов принести в жертву все, чтобы найти свое счастье в чужой! Что такое любовь?

Когда человек молод, он думает, что может изменить мир, и что все возможно. По-моему, наше поколение не боится, чтобы попробовать новые вещи и идеи. Например, интернет дает нам доступ к полезной информации, которая ранее была недоступна. Однако, по-моему, новые технологии делают детей более ленивы и некоммуникабельное. Кроме того, в настоящее время все молодые люди учатся два или три иностранных языка, через которые общаться и обмениваться идеями с людьми по всему миру. Но легко ли молодежь в настоящее время? Ответ не однозначный. Молодые все больше и больше обязанностей. Они должны учиться больше, чтобы найти хорошую работу. А помогает, таким образом, компьютер и мешает. Но мы молоды, и я верю, что мы сможем изменить мир!

Помогите решить пожалуйста) (1) По утрам теперь звонил телефон-мобильник. (2)Черная коробочка

оживала: загорался в ней свет, пела веселая музыка и объявлялся голос
дочери, словно рядом она:
(3) – Мама, здравствуй! (4)Ты в порядке? (5) Молодец! (6) Вопросы и
пожелания? (7)Замечательно! (8)Тогда целую. (9)Будь-будь!
(10)Коробочка тухла, смолкала.
(11)В первые дни старая Катерина лишь дивилась такому чуду.
(12)Прежде на хуторе был телефон в колхозной конторе. (13)Но тот телефон
уплыл вместе с колхозом. (14)Теперь появился «мобильный».(15) И то слава
богу.
(16) –Мама! (17)Слышишь меня?! (18)Живая-здоровая? (19)Молодец.

(20)Целую.
(21)Не успеешь и рта раскрыть, а коробочка уж потухла.
(22) Это что за страсть такая...– ворчала старая женщина. — (23)Не
телефон, свиристелка.(24) Прокукарекал: будь-будь... (25)Вот тебе и
будь.(26) А тут...
(27)А тут, то есть в жизни хуторской, стариковской, было много всего, о
чем рассказать хотелось.
(28) Ее и впрямь упреждали, когда телефон привезли, что он дорогой и
нужно говорить короче, о самом главном.
(29)Но что оно в жизни главное? (30)Особенно у старых людей...
(31)Прошел еще один день.(32) А утром слегка подморозило.
(33)Как всегда поутру, засветил и запел телефон мобильный.
(34) Здравствуй, моя доча, здравствуй. (35)Одно лишь звание, что –
живая. (36)Я ныне так вдарилась, – пожаловалась она. – (37)Не то нога
подыграла, а может, склизь. (38)Где, где…– подосадовала она. – (39)Во
дворе. (40)Воротца пошла отворять, с ночи. (41)А тама, возля ворот, там
грушина-черномяска. (42)Ты ее любишь. (43)Она сладимая. (44)Я из нее вам
компот варю. (45)Иначе бы я ее давно ликвидировала. (46)Возля этой
грушины...
(47) – Мама, говори, пожалуйста, конкретней. (48)Не забывай, что это –
мобильник, тариф. (49)Что болит? (50)Ничего не сломала?
(51) – Вроде бы не сломала, – все поняла старая женщина. – (52)
Прикладаю капустный лист.
(53)На том и закончился с дочерью разговор. (54)Остальное самой себе
пришлось досказывать: (55)«Чего болит, не болит. (56) Все у меня болит,
каждая косточка. (57)Такая жизнь позади...»
(58)И, отгоняя горькие мысли, старая женщина занялась привычными
делами во дворе и в доме. (59) Но старалась больше толочься под крышей,
чтобы еще не упасть. (60)А потом возле прялки уселась. (61)И мысли,
словно нить, тянутся и тянутся. (62)А за окном — день осенний, словно бы
сумерки. (63)И вроде зябко.
(64)И тут совсем неожиданно, в обеденный неурочный час, заиграла
музыка и засветил, проснувшись, мобильный телефон. (65)Старая женщина
испугалась:
(66) – Доча, доча... (67)Чего случилось? (68)Не заболел кто? (69)А я
всполохнулась: не к сроку звонишь. (70)Ты на меня, доча, не держи обиду.
(71)Я знаю, что дорогой телефон, деньги большие. (72)Но я ведь взаправду
чуток не убилась. (73)Тама, возля этой дулинки... – (74)Она опомнилась: –
(75) Господи, опять я про эту дулинку, прости, моя доча...
(76)Издалека, через многие километры, донесся голос дочери:
(77) – Говори, мама, говори...
(78) – Вот я и гутарю. (79)Ныне какая-то склизь. (80)А тут еще эта
кошка... (81)Да корень этот под ноги лезет, от грушины. (82)Нам, старым,
ныне ведь все мешает. (83)Я бы эту грушину навовсе ликвидировала, но ты
ее любишь. (84)Опять я не то плету... (85)Прости, моя доча. (86)Ты
слышишь меня?..

(87)В далеком городе дочь ее слышала и даже видела, прикрыв глаза,
старую мать свою: маленькую, согбенную, в белом платочке.
(88)– Говори, мама... – просила она и боялась лишь одного: вдруг
оборвется, и, может быть, навсегда, этот голос и эта жизнь. – (89) Говори,
мама, говори...

А28 В каком предложении верно передана основная мысль текста?
1) 11 2) 28 3) 58 4) 88
А29 Какой (-ие) тип (-ы) речи представлен (-ы) в предложениях 29-57?
1) повествование
2) рассуждение
3) описание
4) все типы речи
А30 В каком предложении используется фразеологизм?
1) 2 2) 18 3) 53 4) 87



Вы находитесь на странице вопроса "Еще один вопрос интересует.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.