Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Укажите причастие в предложении.

10-11 класс

Распахнув окно ,я любовался расстилавшейся перед моими глазами картиной.
1.распахнув
2.расстилавшейся
3.моими
4.любовался

Торлик 09 янв. 2015 г., 3:36:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
GALABURDAVA
09 янв. 2015 г., 4:54:23 (9 лет назад)

конечно 2)))))удачи )))))

+ 0 -
Olgaefremova
09 янв. 2015 г., 5:50:20 (9 лет назад)

ответ 2: расстилавшейся. распахнув - деепричастие моими - местоимение любовался - глагол

Ответить

Другие вопросы из категории

Шаг за шагом обходит геолог местность и везде: на склонах обрывов, и на крупных речных берегах и оврагах, и в горных ущельях, в железнодорожных и

шоссейных выемках-исследует обнажения горных пород. Почему в этом предложении нужны :и -?

Читайте также

1-выпишите из предложения 1-2 краткое причастие

1)Это в шахматах пешка,подчиняясь правилам, обречена уступить мощи ферзя.2)В реальном бою другая система измерений, и о самоотверженность и отвагу простого солдата может разбиться хитроумный план увенчанного лаврами полководца.
2- Укажите грамматически правильное предложение предложения.
Окончив училище ,
1) нас направили на Дальний Восток
2)мы уехали служить на Дальний Восток
3)у нас было право выбрать себе место службы.
4) мне было присвоено звание лейтенанта

1-укажите правильную морфологическую характеристику слова НЕРЕДКО

1)прилагательное 2) причастие 3) наречие 4) местоимение

2-укажите пример с ошибкой в образовании формы слова
1) с двух тысячи второго года 2) нет претензий 3) пара яблок 4) глубже нашей реки


3- укажите верную характеристику предложения: "Но творят ее люди, и в ходе научного творчества постоянно возникают противоречия между строгой объективностью науки и субъективно особенностями творящих людей.
1)сложноподчиненное 2)сложное бессоюзное 3)простое осложненное 4)сложносочиненное

9. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Работая над рецензией.
А. определите сначала главную мысль текста.
Б. главная мысль определяется не сразу.
В. была дана оценка тексту.
Г. анализируются языковые средства выразительности текста.
10. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
А. Рассказы Грина пьянили, как душистый воздух, который сбивает нас с ног после чада душных городов.
Б. У нас были и есть писатели, которые сумели ввести науку в свои повести и романы как необходимейшее качество прозы.
В. Писателя занимает мечта, которая живет у каждого в сердце, будь он лесоруб, сапожник, охотник или знаменитый ученый.
Г. Помню, я открыл книгу, стоя около киоска, где я её купил.
11. Укажите верную характеристику предложения.
… природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в её тайную жизнь и воспел её красоту, то прежде всего эта благодарность выпала бы на долю писателя Михаила Михайловича Пришвина.
А. сложносочиненное;
Б. сложноподчиненное, состоящее из трех частей;
В. сложноподчиненное, состоящее из четырех частей;
Г. сложное с сочинительной и подчинительной связью.

1)укажите сложносочиненное предложение а) А за гранями обрывов волн восторженный разбег, и на камнях вдоль заливов пена,чистая ,как снег

б) Талантливый студент, владевший пятью языками, он смело пользовался своими знаниями

в) И сегодня рифма поэта - ласка ,и лозунг ,и штык,и кнут

г) Все окружающее : заборы ,дома, деревья-в каком-то странном тумане колеблется ,точно от ветра

д) Нет,пускай послужит он в армии ,да потянет лямку ,да понюхает пороху

2)Укажите верную характеристику предложения : Дом Блока стоял у взморья и первым принимал на себя удары балтийской бури хозяйничавшей в этих местах(знаки препинания не расставлены)

а) сложное с разными видами связи

б)бессоюзное сложное

в) простое,односоставное ,распространенное,осложненное

г) простое, двусоставное ,распространенное ,осложненное

д) сложносочиненное

Помогите плиз Тест по теме Второстепенные предложения. Прямое и косвенное дополнение

1 На какие вопросы отвечает дополнение?
А) на вопросы косвенных падежей
В) Когда? Зачем? Где?
С) Что делать? Что сделать?
Д) Какой? Какие?
2 Укажите второстепенные члены предложения
А) подлежащее обстоятельство имя сущестивительное
В) дополнение сказуемое определение
С) определение дополнеие обстоятельство
Д) сказуемое обстоятельство подлежащее
3 Дополнения бывают
А) переходные непереходные
В) возвратные невозвратные
С) прямые косвенные
Д) согласованные несогласоанные
4 Какую частицу имеет дополнение Р.п при отрицательном сказуемом?
А) ли
В) не
С) же
Д) ни
5 Прямые дополнения выражают формой
А) Р.п без предлога
В) В.п с предлогам Р.п без предлога
С) Д.п без предлога Р.п при отрицательном глаголе
Д) В.п без предлога Р.п при отрицательном глаголе
6 Найдите предложение с прямым дополнением
А) Я не хочу ни трепета ни боли
В) А счастье только знающим дано
С) Он забыл встретиться с другом
Д) Народная поэзия вводит в мир сказки
7 Найдите косвенные дополнения
А) миновать город Отрар
В) применять орнамент
С) направи ться в бескрайние степи
Д) осмотреть мавзолей
8) Укажите чем выражено дополнение в предложении: У сильного всегда бессильный
виноват.
А) существительным
В) причастием
С) местоимением
Д) прилагательным
Помогите Плиз



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите причастие в предложении.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.