использавание в речи имен существительных в прямом и переносном значении
1-4 класс
|
Semrom
29 апр. 2015 г., 16:43:42 (9 лет назад)
Iren7
29 апр. 2015 г., 17:35:59 (9 лет назад)
Грязь на ботинке,поливать грязью.
Хлебнуть чая,хлебнуть горя.
Носить очки на носу,зарубить на носу.
Черный цвет,черная душа,
Низкий человек,и низкий (в значении подлый)
Tan4ik89
29 апр. 2015 г., 19:55:53 (9 лет назад)
что нужно? Предложения составить?
Ответить
Другие вопросы из категории
Читайте также
помогите пожалуйста!!роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными. использование в речи имен существительных в
прямом и переносном значении. имена существительные синонимы и антонимы
Поработай над своей письменной научной речью. Представь, что тебе нужно написать небольшой текст на тему " Роль имен существительных а речи". Напиши этот
текст, используя план. Обязательно приводи примеры. Можно использовать тексты упражнений учебника.
План
1. Что называют имена существительные.
2. Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.
3. Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными
4. Использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении
Вы находитесь на странице вопроса "использавание в речи имен существительных в прямом и переносном значении", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.