прочитайте предложения из сказок а.пушкина.укажите содержат ли предложения прямую речью кому она принадлежит? 1)не губи меня девица 2)бабушка постой нем
1-4 класс
|
ножко! 3)смилуйся государыня!4)что соколка что стобою? 5)здраствуй красная девица. Кому царевна обращается со словами девица; бабушка; соколко? спишите предложения. найдите и подчеркните слова называющие человека или животное к которым обращаются с речью.
1) Не губи меня, девица(к девице)
2)Бабушка, постой немножко(к бабушке)
3)Смилуйся, государыня(к государыне)
4) тут прямой речи нет, по запятая есть.
5)Здравствуй, красная девица(к девице)
Другие вопросы из категории
К нам часто приходили гости, и матушка играла для них на фортепьяно свои любимые пьесы.
Гости-_________________________________________________________
Матушка-______________________________________________________
Фортепьяно-___________________________________________________
Пьесы-_______________________________________________________
__________ ___________
_____________________________________________
трудом. Тигр значительно более напоминает кошку, чем лев. Тело тигра вытянутое, гибкое, голова округлая, ноги недлинные....... 2)весна-самое лучшее и самое поэтическое время года.............3)из таежной местности привезли медвежат.на первое время в зоопарке их разместили в одной клетке....
За словом в карман не полезешь - _________________________________ .
Читайте также
ожил потухающий костёр. догадайтесь, о чём это стихотворение.объясните написание выделенных в словах букв.спишите.в первом предложении над каждом именем существительным укажите падеж. составьте текст на тему (берегите лес от пожара)
мороза.Солнечно. Работаю над новой повестью. В прошлом году в это время после приезда из Рязани,я взялся за работу над Тимуром и его командой. А годом раньше,тоже в декабре, писал повесть о Чуки и Геки
разбудила землю.Сразу все проснулось задвигалось зазвучало.Как-то сразу проклюнулись и листья и трава.Птицы запели наперебой.Звонкие радостные счастливые птичьи голоса наполнили город.
2. Составь и запиши предложения по схемам:
1."П",-а
2.А:"П!"
3. Прочитай предложения и определи,какие из них являются простыми,а какие сложными.Покажи это с помощью схем.Расставь пропущенные запятые:Солнце из-за горизонта.___________________Оно окрасило розовым цветом мир и земля благодарно улыбнулась солнцу.______________________Проснулись люди они тоже послали теплому солнцу свои улыбки._______________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
№29.прочитайте отрывок из стихотворение Ю,Тувима. -что стряслось у тёти вали? -у неё очки пропали! ищет бедная старушка за подушкой,под подушкой, с головой заолазила под матрац,под одеяло, заглянула в вёдра,в крынки,в боты, в валинки.ботинки.всё вверх дном перевернула, посидела,одохнула... (перевод С.михалкова) выпишите из стихотворение всё существиттельные и укажите грамматические признаки.
Задание:....
Прочитай
предложения ( выписано из текста ).Выпиши словосочетания с пропущенными
предлогами.Впиши предлоги и определи тип словосочетания.
Мы живём ... Москве .
Моя мама - коренная москвичка , а папа родился и вырос ... Урале.
Я учусь ... четвёртом классе.
Папа работает ... заводе , мама преподаёт ... институте.
По вечерам вся наша дружная семья собирается ... кухне.
Мама часто покупает билеты ... театр или ... концерты,а иногда мы все вместе идём гулять ... Нескучный сад.
Летом мы ездим отдыхать ... Крым или ... Кавказ.
Ещё мы очень любим путешествовать ... машине.
Так здорово сидеть вечером у костра,спать ... палатке.
Но мы всегда с радостью возвращаемся домой,в нашу уютную квартиру ... Кутузовском проспекте.