Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Cлитное написание приставок

5-9 класс

Marinasmile27 07 мая 2013 г., 10:31:49 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Гость8
07 мая 2013 г., 13:17:03 (11 лет назад)

как узнать писать слитно или  нет вставь между ними слово например  на (большом ) СТОЛЕ  ИЛИ ТАК   МНОГО НЕ  НАДО  В СЛОВО СОЧЕТАНИЕ НЕ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВСТАВИТЬ СЛОВО

Ответить

Другие вопросы из категории

отметить слова с чередующимися гласными: а) располагать,сложить,разложить на множители; б) простейший,растение,Ростов; в)

возрастной,расталкивать,растяпа.

отметить правильный вариант ответа в строке все слова с безударной гласной в корне,проверяемой ударением:

а) оглавление,позолотить,осознавать;

б) сращение,поросль,единица;

в)осветительный,извинение,прилагается.

. В каких предложениях не – частица?А. В (не)раскрытые окна заглядывала (не)большая птичка.

Б. Ему (не)(за)чем было приезжать.
В. Собака завыла и, (не)помня себя, бросилась через дорогу.
Г. На экзамене нужно было переводить текст (не)смотря в словарь.

Читайте также

1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Объясните написание приставок пре- и при-. Графически обозначьте причастные и

деепричастный обороты.

Выйдя из комнаты, мальчик т_хонько пр_творил за собой дверь. Трудным шагом пр_близился Вася к деревьям, п_белённым луной. (Не)было ни м_лейшего ветерка, но все листоч(?)ки на деревьях ш_велились, шорох и слабый скрип стояли над садом, буд(то) деревья сг_варивались о чём-то своём, ноч(?)ном. И Васе впомн_лась его пр_думка, буд(то) дерев(?)я по ночам ходят купат(?)ся в море. Он придумал это вполусерьёз, удивлённый тем, что за всё пр_бывание в здешнем крае ни разу (не)выпал дождь. Но сейчас эта пр_думка непр_ятно ох_лодила ему спину.

2. Какой вид чередования в корнях иллюстрирует выделенное слово? Приведите подобные примеры.
3. Выпишите два глагольных и два именных словосочетания. Проведите синтаксический разбор одного из них.
4. Определите способ словообразования каждого выделенного слова.

1)Море гудело под ними грозно, выделяясь из всех шумов этой тревожной и сонной ночи. 2)Огромное, теряющееся в пространстве, оно лежало глубоко внизу,

далеко белея сквозь сумрак бегущими к земле гривами пены. 3)Страшен был и беспорядочный гул старых тополей за оградой сада, мрачным островом выраставшего на скалистом прибрежье.4) Чувствовалось, что в этом безлюдном месте властно царит теперь ночь поздней осени, и старый большой сад, забитый на зиму дом и раскрытые беседки по углам ограды были жутки своей заброшенностью.5) Одно море гудело ровно, победно и, казалось, все величавее в сознании своей силы.6) Влажный ветер валил с ног на обрыве, и мы долго не в состоянии были насытиться его мягкой, до глубины души проникающей свежестью.

Задания:

1) укажите простые предложения выпишите грамматические основы. Произведите синтаксический разбор одного из них. 2) укажите сложные предложения. Выпишите грамматические основы. определите тип сказуемых. 3)выпишите из текста слова,которые могут проиллюстрировать правило написание приставок З и С. выделите орфограмму. 4) выпишите из текста причастия, произведите словообразовательный разбор. 5)выпишите из текста слова с чередующимися гласными в корне. 6)укажите сложные предложения с сочинительной и подчинительной связью. 7)укажите предложения, в которых употребляются следующие тропы: эпитет,метафора,сравнение. 8)укажите средство связи между 1 и 2 предложением.

1) расскажите о слитном написании приставок и раздельном написании предлогов

2) правописание не с глаголами



Вы находитесь на странице вопроса "Cлитное написание приставок", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.