Помогите сделать....
10-11 класс
|
4,8,1,9
скорее всего так
Другие вопросы из категории
мастерскую. (3)У прилавка — мужчина лет шестидесяти. — (4)Я — Кеннет Бауэре, — представился он и включил станок. (5)Над его головой я увидел портрет длинноволосого старика. — (6)Ты его знаешь — кто это — спросил мистер Бауэре. — (7)Мой дедушка — Альберт Эйнштейн (8)Я выразил изумление. — (9)Вы — еврей — говорю. (Ю)Надо же было что-то сказать. — (11)Я — американец, — ответил Кеннет Бауэре, не прерывая работы. (12)3атем указал на старинную фотографию. (13)Пожилой мужчина в очках склонился над книгой. — (14)Ты знаешь, кто это — спросил мистер Бауэре. — (15)Великий ирландский писатель Джойс...(16)Мой дядя! — (17)3начит, вы — ирландец — сказал я. (18)Надо же было что-то сказать. — (19)Я — американец, — ответил Кеннет Бауэре, не прерывая работы, — теперь взгляни сюда. (20) Он показал мне цветной фотоснимок. (21)Чернокожий боксер облокотился на канаты ринга. — (22)Узнаешь (23)Это великий боксер Мохаммед Али. (24)Мой племянник...(25)Признаться, я несколько оробел. (26)Кеннет Бауэре выглядел совершенно здоровым. (27)Взгляд его был насмешлив и проницателен. — (28)значит, вы — мусульманин — сказал я. (29)Надо же было что-то сказать. — (30)Я — американец, — ответил Кеннет Бауэре, не прерывая работы. — (31)Эти люди — ваши родственники? — (32)Да, — сказал он. — (ЗЗ)Все эти люди — родственники? — (34) Безусловно, — сказал он. — (35)Люди всего мира (Зб)Всех национальностей (37)Всех эпох? — (38)Ты абсолютно прав, — сказал мистер Бауэре, — ты умнее, чем я думал. (39)Он закончил работу и протянул мне ключи. (40)Я поблагодарил и расплатился. (41)Мистер Бауэре с достоинством кивнул. (42)Уходя, я еще раз спросил: — (43)Все люди мира — родственники (44)Братья? — (45)Вне малейшего сомнения, — ответил Кеннет Бауэре и добавил (46)Будешь в нашем районе, занеси мне свою фотографию...
сколько тут предложений?
Читайте также
помогите сделать русский5, 6 задание
Когда мы приехали, то увидели красивое место, окруженное полем, горами и озером. ( повеств., невоскл.,.... ).
Решив, мы поднялись на гору.( поеств., невоскл.,.....)
Пока поднимались, мы узнали что, многие растения занесены в Красную книгу. ( повеств., невоскл.,......) ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Текст:Волга впоследствии малого падения имеет медленное течение и извилиста. Она, так же как и все реки Русской равнины, питается водой неравномерно. Главная масса воды поступает весной во время таяния снежного покрова. В течение весеннего половодья уровень воды в Волге поднимается местами на одиннадцать-двенадцать метров против летнего. В продолжение этого времени Волга особенно прекрасна и величественна. Вдоль берегов не видно ни кустов, ни низкорослых деревьев. Над необозримой безбрежной водной гладью кое-где видны лишь верхушки затопленных деревьев. Пароходы, чтобы сократить свой путь на десятки километров, идут лугами, а также узкими протоками, отдельными от коренного русла островом. Эти протоки впоследствии, после спада воды, обычно не судоходны, потому что летом мало остается воды.
ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ЗАДАНИЕ,ОЧЕНЬ ПРОШУ!
1.Тема текста
2.Основная мысль текста.
3.Стиль текста.
4.Тип текста.
5.Выпишете из текста слова,в которых мягкий знак обозначает мягкость согласного звука.
6.Найдите в тексте производные предлоги.
7.Сделайте синтаксический разбор предложения: В продолжение этого времени Волга особенно прекрасна и величественна.
ечатления неизменно всякий раз были прекрасны и величавы.