ранней весной родились маленькие зайчата.крепко прижались они друг к дружке.хорошо спрятались робкие зайчишки в сухой прошлогодней траве.здесь не
1-4 класс
|
найдёт их хитрая лисица.терпеливо ждут зайчата мать.прибежит зайчиха и покормит голодных зайчат. в первых трёх предложениях подчеркни главные члены. составь схему первого предложения.
1) родились зайчата
2) они прижались
3) зайчишки спрятались (1 слово - подлежащее, 2 - сказуемое)
[= --] - типо схема
1) зайчата- подлежащее, родились-сказуемое
2) они -подлежащие, прижались-сказуемое
3)зайчишки-подлежащее, спрятались-сказуемое
схема не нужна, т.к. простое предложение
Другие вопросы из категории
в предложении нужно выделить сказуемое с обстоятельствами:
На холме стоит старинная усадьба.
Вокруг дома расположен густой парк.
Это Михайловская.
По аллеям парка часто гулял Александр Сергеевич Пушкин.
В соседнем домике жила няня поэта.
С каждым (что это?)днём.Всё позднее(что это?)
Читайте также
ухаживала,лисятки любили играть,заботливая мать.
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Белки.
Кто из вас, кому приходилось ( ) бывать в лесу, не видел ( ) этого лёгкого ( ) и проворного звер_ка ( )? Идёш_ по лесной тропинке ( ) собираеш_ ( ) в кузовок грибы и вдруг услышишь_ ( ) резкий ( ) звук. Это играют ( ) резвят_ся ( ) на дереве ( ) весёлые ( ) белки. Можно долго ( ) любоват_ся, как гоняют_ся ( ) они друг за дружкой ( ), носясь по суч_ям и по стволу ( ) дерева ( ), иногда вниз головою ( ).
И ксати в учебнике, как и перед вами, нет никаких выделенных букв! Заранее спс :*
всех. Обе молодые,лёкие,стройные.Девчушки да итолько.И захотелось мне чем -то отметить подруг.Увидел под ёлкой тёмна-жёлтые шишки,набрал горсть и развесил на берёзках.
. Зайчиха кормит их своим молоком. Через несколько дней зайчата уже бегают по лесной полянке. К тому времени и свежая травка покажется.
Напрасно говорят, что заяц - трусишка. Зайчиха храбро защищает своего крошечного зайченка, если ему грозит опастность.