плавать корабля мешаю
5-9 класс
|
4номер
в новый год украшает ель,значит если прибавить букву м, то получается мель
Другие вопросы из категории
укажите слова, которые содержат окончание -ий, аргументируйте
гений, акулий, развлечений, не убий
заранее спасибо)))
домик,опушка;юбилей,театр; сквер,скамейка; окошко,комната
Читайте также
прекрасный, с моря дул свежий ветер; но к вечеру погода изменилась: стало душно и точно из топленной печки несло на нас горячим воздухом с пустыни Сахары.
Перед закатом солнца капитан вышел на палубу, крикнул: "Купаться!" - и в одну минуту матросы спустили в воду парус, привязали его и в парусе устроили купальню.
На корабле с нами было два мальчика. Они вздумали плавать наперегонки в открытом море. Вдруг с палубы кто-то крикнул: "Акула!" Акула плыла прямо на мальчиков. Один из них оглянулся, мы услышали пронзительный крик. Артиллерист сорвался с места и побежал к пушкам. Он прилёг к пушке, прицелился. Раздался выстрел... Когда дым рассеялся мы увидели: по голубым волнам колыхалось жёлтое брюхо мёртвой акулы.
ответить, верно ответить
3Отварить картошку, проститься вечером, этих дней
4Пойдем туда, третьей недели, стать другим
№ 2.В каком ряду все словосочетания со связью примыкание?
1Усталых путников, сойти с дистанции, хотеть помочь
2Очень хороший, стал человеком, провести урок
3Яйцо всмятку, слишком хороший, представлять упрощенно
4Прокол колеса, сильно уставая, поехать домой
№ 3. В каком ряду все словосочетания со связью управление?
1Оснастить корабль, шел по лесу, связанный бабушкой
2Проданный смех, закат над Днепром, уставший от уроков
3Вера в себя, оружие человека, крепко уснул
4Очертить круг, знает английский, мой сосед
№ 4.В каком ряду все словосочетания со связью управление?
1Проводить мероприятия, последний звонок, сделанный из ваты
2Прощание славянки, про костный мозг, удивленный увиденным
3Прошло по плану, совещание с родителями, плавать кролем
4Ушел домой, в дальних странах, уходя на работу
корме. Льдины за бортами шуршали и ломались. Дул сильный ветер со снегом, номоре было спокойно, тяжёлые льды не давали ему разбушеваться. Корабль с большим трудом пробирался между льдинами малым ходом. Все хорошо знали, что скоро начнутся ледяные поля. Наш опытный капитан вёл корабль осторожно, чтобы не врезаться во льды. Вдруг я услышал, как сильно плеснула вода у самого борта. Удар был такой сильный, что даже корабль на волне качнуло. Внимательно всматриваюсь и вижу какое-то чудовище за бортом. Оно то отплывает, то приближается и тяжко-тяжко вздыхает. Вот оно исчезло и вновь появилось впереди корабля, вынырнуло у самой кормы. А вода от его всплесков зелёным светом горит. Всю ночь за кораблём плыло и вздыхало это чудовище. И я давно догадался, что это был кашалот. Все знают, что это самый большой по размерам зубастый кит. А на рассвете разглядел его. Голова у него тупая, как кувалда, и очень длинная. Ни у одного зверя такой нет. Глазки крошечные, а ноздря всего одна. Из воды её высунет, фонтан пара выпустит, вздохнёт тяжело и опять уйдёт под воду. Движения этого морского гиганта быстрые и ловкие. Но это был молодой кашалот. Я долго размышлял, почему он так упорно плывёт за нами. Наверное, принял наше судно за кита. Молодой ещё, молоко на губах не обсохло. Все кашалоты, как начинаются осенние штормы, уходят к экватору. А этот, видно, отстал от матери, от своего стада вот и ищет спасения. Пока я думал об этом, кашалот отстал от корабля и поплыл на юг. Фонтан его ещё долго был виден между льдами, а потом исчез. Наверное, экватор пошёл искать. Найдёт ли это маленькое чудовище свою маму?
помогите!!!!!!!!!!!!
коровы мычит, лошадь ржёт, медведь рычит, соловей поёт.
Куёт 1 спр, шьёт 1 спр, косит 2 спр, плавает 1 спр, бегает 1 спр, шьют 1 спр, едят 2 спр, боронят 2 спр, жнут 1 спр, мычит 2 спр, ржёт 1 спр, рычит 2 спр, поёт 1 спр.
умение плавать может приходиться в походе