Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Как сказано - это вводное слово ??)))

5-9 класс

Tatjanauser2014 29 нояб. 2014 г., 12:42:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Кристя1234543
29 нояб. 2014 г., 13:18:29 (9 лет назад)

короче я думал думал искал искал короче нет

Ответить

Читайте также

1. Укажите предложение с вводным словом.Утро кажется жарким. Утро кажется будет жарким. Утро нам кажется прохладным. Раннее утро мне

показалось прохладным. Среди опавшей листвы шляпки сыроежек кажутся цветами. 2. В каком варианте вводное слово выражает чувства говорящего? Героиней этого романа само собой разумеется была Маша. По словам капитана до ближайшего порта остается два дня пути. Муму по обыкновению осталась его дожидаться А Булычев надо прямо сказать в плохом виде! Найденов к изумлению Нагуль­нова в одну секунду смахнул с плеч кожанку присел к столу 3. В каком варианте вводное слово указывает на источник сообщения?Я знаю право слово знаю! К счастью никто меня не заметил. По слухам какая-то часть упорно сражалась под Каменском не пропуская немцев на Лихую. Струсил ты признайся когда молодцы мои накинули тебе веревку на шею? Я без всяких преувеличений гля­дел на вас как на существо высшее. 4. Укажите вариант, в котором вводные слова могут выражать разделительные отношения.Я не знаю где зарыты Опанаса кости может под кустом ракиты может на погосте... Может случиться наводнение или иное стихийное бедствие. Он может стать победителем конкурса. Дождь может быть сегодня вечером но никак не днём. Он может петь она может танцевать. 5. Укажите вариант, в котором вводное слово выражено наречием.Показания урядника по словам Юлая были ложны. К счастью погода была тихая и пруд словно заснул. Может надо было ему вмешаться? У воспитательницы кстати никогда не было собствен­ных детей. Уля не принимала участия в их разговоре и казалось не разделяла их возбуждения. 6. Укажите вариант с вводным предложением.Итак я лежал под кустиком в стороне и поглядывал на маль­чиков. Ему страстно до слез захотелось приласкать эту как он думал жертву человеческого насилия. Читатель вероятно понимает почему я с участием посмотрел на Арину. Выходит и ездовому можно отправляться во­свояси. Он немного походил потопал валенками по снегу а девушка все не шла и ездовой подумал что наверное директор задаст ей перцу. 7. В каком варианте вводное предложение следует выделить запятыми?Калиныч как узнал я после каждый день ходил с бари­ном на охоту... Это был Петр Герасимович Нехлюдов никогда не знал и даже не­много хвастал тем, что не знает его фамилии бывший учитель детей его сестры Сани резко стукнуло о торчавшую из воды сваю след унесенного моста и перевернуло с диковинной легкостью. Поверьте совесть в том порукой супружество нам будет мукой А где старая так он обыкновенно называл жену свою? 8. В каком варианте вставная конструкция дополняет содержание основного предложения?Быстро но горячо прошла в душе моей страсть иначе я не могу назвать её ловить и собирать бабочек. Молодой воробей выпал из гнезда ве­тер сильно качал березы аллеи и сидел неподвижно. Отверстие в двери он плотно заткнул старым своим армяком и чуть свет был уже на дворе как ни в чем не бывало сохраняя даже невинная хитрость прежнюю унылость на лице. Я не понимал теперь я понял что я делал с близкими мне существами. Я этого скажу вам откровенно терпеть не могу. Обратите внимание! Знаки препинания во всех вариантах ответа опущены.

9. Укажите вариант со вставной конструкцией, которую следует выделять скобками.Оба старичка по старинному обычаю старосвет­ских помещиков очень любили покушать Мне кажется нашей литературе свойственно понимание формы худо­жественного произведения как метода разрешения идейной задачи. Наконец он велел запрячь себе беговые дрожки оделся потеплее это было уже в конце сентября и сам правя выехал со двора. Нынешняя молодежь не в обиду будь ска­зано какая-то кислая переваренная. Руки мои к страшной моей досаде слегка дрожали горло сохло. 10. Выберите вариант, в котором вставное предложение выделяется тире.Он ехал теперь к Яузскому мосту где ему сказали был Кутузов. Беллетристика должна укладываться в сознании читателя сразу в секунду. Ежели часто Пьера поражало в Андрее от­сутствие способности мечтательного философствования к чему особенно был склонен Пьер то и в этом он видел не недостаток а силу. Мой приход я это мог заметить смутил гостей. Ростов заметил что следующая за тем часть линии это была гвардия уже вступила в дело.

12. В каком предложении есть обращение? ( Знаки препинания не расставлены)

1)Вы что-то сказали?
2)привези мне пожалуйста сувенир
3)кто выучил наизусть стихотворение Лермонтова
4)куда ты поедешь летом Марина?


13.в каком предложении есть вводное слово?(знаки препинания не расставлены)

1)он не предполагал что это принесёт ему счастье
2)уже завтра по моему методу будут осушать болота
3)разумеется все это ни к чему не привело
4)я считаю что нужно честно служить народу и родине


14.укажите неверную характеристику предложения
Приходите, гости дорогие !

1)повествовательное 2) восклицательное
3)простое 3)нераспространённое


15.укажите сложное предложение
1)курица нашла корочку хлеба и сзывает своих малышей
2)мальчик хотел крикнуть эти слова,но помешали закипающие слезы
3)мрачный бор угрюмо молчит или воет глухо
4)возик свой мы не свезем,а скатим

14. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) расп..рядиться, с..гласие, поз..вчера
2) чере..чур, бе..болезненный, не..держанный
3) роз..грыш, без..скусный, за..граться
4) пр..образовать, пр..неприятный, пр..следовать
А15. В каком ряду в обоих словах пропущена буква Е?
1) выгон..шь, освеща..мый
2) бор..шься, немину..мый
3) спряч..шься, закле..вший
4) уед..шь, сбав..вший
А16. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?
А. засушл..вый
Б. эмал..вый
В. накапл..ваться
Г. кальци..вый
1) А, В
2) Б, Г
3) А, Б, В
4) А, Б, Г
А17. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) В полном одиночестве он простоял с минуту, (не)решаясь двинуться
дальше.
2) Нам (не)откуда было позвонить в город.
3) Роста он был (не)большого, сложён хорошо, лицом весьма
привлекателен.
4) (Не)приятно гулять в такую сырую погоду.
А18. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) ЧТО(БЫ) отец ни делал (В)ТЕЧЕНИЕ дня, всё это он делал по своему
твёрдому убеждению в том, что человек сам должен выполнять всю
работу по дому.
2) Коротко да ясно, (ПО)ТОМУ и прекрасно, (ЗА)ТО нехорошо, коль
пространно и скучно.
3) На меня, как и на брата, смотрели снисходительно: ЧТО(БЫ) я ни делал,
мне ТО(ЖЕ) всё прощалось.
4) От выступления докладчика и (ОТ)ТОГО, что будет сказано в прениях,
можно было ждать много интересного, (ПО)ЭТОМУ мы и заняли места в
первом ряду.
А19. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в
предложении:
Относительное затишье наконец установилось ( ) и дало уставшим
людям надежду на отдых.
1) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая
не нужна.
3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна
запятая.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

– Только,(1) народ,(2) чтобы всем коллективом! – предупредил нас Витёк Носков.

Все двинулись к дверям,(3) в классе оставался только Петруха Васильев,(4) который спокойно,(5) ни на кого не обращая внимания,(6)
что-то писáл в тетради.

– Василёк,(7) ты чего присох?! – крикнул Носков. – Времени,(8) понимаешь,(9) в обрез: весь класс когти рвёт...

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.

– А что ж,(1) Поликарповна,(2)неужто всё только на деньги считать? Я вот тебе поправлю,(3) а ты потом вспомнишь обо мне добрым словом,(4) вот мы,(5) как говорится,(6) и квиты,(7) – сказал он и засмеялся.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Когда мы шли к магазину,(1)мне было страшно: а вдруг книга уже продана? Нет,(2)книга лежала на месте.

Мы сели в вагон дачного поезда,(3) и все,(4) разумеется,(5) сразу заметили, какую книгу я везу.

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

А стоит только одному сказать,(1) что он знаком с чудесным светлячком,(2) который блестит,(3) как бриллиант,(4) то другой,(5) конечно,(6)решит во что бы то ни стало стать его другом,(7) за ним третий,(8) четвёртый и так далее,(9) а зачем – никто не знает,(10) просто так повелось.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Его и маленькую сестрёнку воспитывала мать,(1) истеричная,(2)крикливая женщина,(3) которая то и дело приходила в школу,(4) чтобы разобраться с обидчиками её детей. Но такое заступничество,(5) конечно,(6) только усиливало наше презрительно-высокомерное отношение к её жалкому отпрыску.

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Елена Францевна,(1) забыв обо мне,(2) перенесла свой гнев на Павлика,(3) а он слушал её,(4) по обыкновению,(5) молча,(6) не оправдыва­ясь и не огрызаясь.

Помогите, пожалуйста! Нужно определить, какими синтаксическими конструкциями осложнены предложения этого текста (однородными членами, вводными словами,

обращениями, обособленными членами, сравнительными оборотами), выделите эти конструкции графически.

Говорила она, как-то особенно выпевая слова, и они легко укрепля- лись в памяти моей, похожие на цветы, такие же ласковые, яркие, сочные. Когда она улыбалась, её тёмные, как вишни, зрачки расширялись, вспыхивая невыразимо приятным светом, улыбка весело обнажала белые, крепкие зубы, и, несмотря на множество морщин в тёмной коже щёк, всё лицо казалось молодым и светлым. Очень портил его этот рыхлый нос с раздутыми ноздрями и красный на конце. Она нюхала табак из чёрной табакерки, украшенной серебром. Вся она - тёмная, но светилась изнутри - через глаза - неугасимым, весёлым и тёплым светом. Она сутула, почти горбатая, очень полная, а двигалась легко и ловко, точно большая кошка, - она и мягкая такая же, как этот ласковый зверь.До неё как будто спал я, спрятанный в темноте, но явилась она, разбудила, вывела на свет, связала всё вокруг меня в непрерывную нить, сплела всё в разноцветное кружево и сразу стала на всю жизнь другом, самым близким сердцу моему, самым понятным и дорогим человеком, - это её бескорыстная любовь к миру обогатила меня, насытив крепкой силой для трудной жизни.



Вы находитесь на странице вопроса "Как сказано - это вводное слово ??)))", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.