Определи падежи существительных и прилагательных в словосочетаниях.
1-4 класс
|
по узкой комнате,
из узкой комнаты,
в узкой комнате,
за узкой комнатой
р.п? д.п? т.п? п.п?
Д.п Р.п П.п )))))))))
Другие вопросы из категории
Второе сентября дети снова пришли в школу здравствуй, родная школа здравствуйте, дорогие учителя звенит звонок ученики с волнением входят в классы все ли пришли , хорошо ли отдохнули .
Читайте также
существительных с прилагательными.1.Перед контрольной работой дежурный раздал тетради.2.Дежурный ученик принес географическую карту.3.В шкафу стоит столовая посуда.4.Школьная столовая открыта до конца занятий.5.мороженое мясо дольше хранится.6.Сливочноемороженое изготавливают на заводе.
чему?) по льду окончание у-м.р. Д.п; по льду (какому) крепкому-м.р Д.п; покрылся (...?) снегом,снегом (...?) пушист..; . Любовались (...?) лесом,лесом ?(...?) зимн..; ТУТ НЕ ПРОСТО ВСТАВТЕ ВОПРОСЫ А ОПРЕДЕЛИТЕ РОД И ПАДЕЖ СПАСИБО НАГРАДА 30 БАЛЛОВ
подойти к дереву, остановиться около дерева , растёт возле дерева , сделать из дерева.
выпиши словосочетания,в которых неверно определён падеж существительных и определи правильно падеж.
перейти через дорогу (в.п.),встретились на реке (д.п.),помещение без окон (р.п.),ходить по земле (д.п.),сделать для мамы (в.п.).
выпиши словосочетания с существительными 1-го склонения в форме творительного падежа единственного числа.
расположились за горами, путешествует с дядей,лежит под тетрадью, ходить за водой , поселился под крышей.
выпиши имена существительные в начальной форме.
сестра, дороги, на стол, школа, лесом.
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан