SOS! Составьте схе мы к предложениям: Ветер занёс в рощу еловое семечко и оно упало птз берёзой ; Елочка стала расти , а берёза защищала её от солнца и
5-9 класс
|
морозов. Например : Подул сильный ветер и закачались деревья. [= -] и [= -]
[-=], и[-=].
[-=], а [-=]
Другие вопросы из категории
Из европейских языков;
Старославянизмы.
СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
Читайте также
ветер занес в рощу еловое семечко и оно упало под березой.Елочка стала расти а береза защищала ее от солнца и морозов.Теперь ель обогнала березу и стоит рядом с ней вершина к вершине .Я сижу под елкой на середине поляны и слушаю шелест листьев березы.Этот шелест будит спящих под деревьями зайцев.Вот заяц вышел из густых елок и остановился.он встал на задние лапки и огляделся .Вдруг зашелестела листва и заяц прыгнул в сторону
Составте схемы этих↓ предложений.
Ветер занес в рощу еловое семечко,и оно упало.Елочка стала расти,а береза защищала ее от солнца и морозов.
↓
Заранее спасибо!)
определение? И как определить члены предложения в предложении: Ветер дул душный и суровый.?
еловое семечко и оно упало под берёзой.Ёлочка стала расти а береза защищала ее от солнца и морозов.Теперь ель обогнала березу и стоит рядом с ней вершина к вершине.Я сижу под елкой на середине поляны и слушаю шелест листьев берёзы.Этот шелест будит спящих под деревьями зайцев.Вот заяц вышел из густых ёлок и остановился.Он встал на задние лапки и огляделся.Вдруг зашелестела листва и заяц прыгнул в сторону елок.