Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

придумайте словосочетание глагол+существительное

5-9 класс

и произведите его разбор

Timur97 12 марта 2015 г., 20:53:45 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Linasum78
12 марта 2015 г., 21:38:32 (9 лет назад)

Общий план:
1. Толкование лексического значения слова.
2. Однозначное слово или многозначное (если слово многозначное, то требуется назвать несколько значений).
3. Стилистическая характеристикаа слова (даются пометы, указывающие на особенности
употребления слова :разг., книжн.Если данных помет нет, значит слово стилистически нейтральное).
4. Особенности употребления слова в данном предложении или словосочетании.
5. Происхождение слова.
6. Синонимы.
7. Антонимы.

+ 0 -
Supermakhabat
12 марта 2015 г., 23:11:02 (9 лет назад)

у вас сейчас какая тема

+ 0 -
Borisovanikol
13 марта 2015 г., 0:56:39 (9 лет назад)

ЛЕКСИКА

+ 0 -
88Лера88
13 марта 2015 г., 3:45:31 (9 лет назад)

В КОМПЛЕКСНОМ АНАЛИЗЕ ТЕКСТА

+ 0 -
Фрукт12345
13 марта 2015 г., 5:29:59 (9 лет назад)

тогда лексический разбор

+ 0 -
Rozochka1599
13 марта 2015 г., 7:40:49 (9 лет назад)

А КАК ЕГО ДЕЛАТЬ НАПИШИ ПОЖАЛУЙСТА

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пож)

Дан ряд слов:Еду Знаком Соли Туши Плачу Пекло Жаркое.Сколько из них могут относиться как к существительному, так и к глаголу?

Стр_гунок Стр_гунчик В_личают Г_довалого Ж_р_бёнка Стр_гут М_лоденькая Л_шадка Р_зва и В_села Тяж_лая р_бота Вп_реди Оч_рование Подр_стающего Сущ_ства

Св_бодно Про_вляется Пов_дении Стр_гунка. Что нужно вставить и почему? Пожалуйста помогите)

В каком ряду во всех словах в корне есть безударная гласная,проверяемая ударением? 1) спл....лась,г....рим,гл....деть 3)

прил....гательное,беск....нечность,разг....вор

2) ост....новиться,насм....хаться,пор....ждение 4) доб....ваясь,попл....вок,расст....латься

Читайте также

Составьте с существительными из левой колонки и подходящими по смыслу глаголами из правой колонки словосочетания и запишите их.Обозначьте корень в

именах существительных.Составьте два словосочетания "глагол+существительное" со словом ПРЕДЛОЖЕНИЕ,используя его в разных значениях. положение,изложение, изменить,высказать, слагаемое,предположение закончить,проскло- прилагательное,сложение нять,уменьшить,про- извести

1. Найдите словосочетание «причастие + существительное»:

А. Шумный класс Б. Дремучий лес

В. Спелый крыжовник Г. Шумящий ручей

х

2. Укажите словосочетание «причастие + существительное»:

А. Освещённый лампой Б. Увлекающийся человек

В. Стелющийся туман Г. Дремлющего озера


3. Укажите суффиксы действительных причастий настоящего времени:

А. -уч - Б. -ем-

В. - енн - Г. -ющ-

Д. - вш - Е. -ящ-


4. В каких случаях следует писать суффикс - УЩ-?

А. Хвал…ийся успехами Б. Дыш…ий в трубку

Б. Хлопоч…ий о детях Г.Держ…ий знамя


5. В каких случаях следует писать «Е»?

А. Слыш…вший разговор Б. Наде…вшийся на удачу

В. Насто…нный чай Г. Замеч…нная ошибка


6. В каких случаях следует писать «НН»?

А. Плетё…ая из веток корзина Б. Трава скоше…а

В. Некраше…ый стол Г. Разброса…ые вещи


7. В каком сочетании «НЕ» пишется раздельно?

А. (Не) просохшая земля Б. Картина (не) окончена

В. (Не) усиливающийся, а затихающий дождь Г. (Не) крашеный забор


8. Для каких выделенных слов, верно, указаны грамматические признаки?

А. Гружёный вагон - страдательное причастие прошедшего времени

Б. Висячий замок - действительное причастие прошедшего времени

В. Накрытый стол - страдательное причастие прошедшего времени

Г. Лающая собака - имя прилагательное


9. Найдите слово, в суффиксе которого пишется «Ё»:

А. Луж…к Б. Свинц…вый

В. Реш…нный Г. Руч…нка


10. В каком предложении НЕПРАВИЛЬНО расставлены знаки препинания?

А. В небе затянутом дымкой, солнце висело, как багровый паук на плотной седой паутине.

Б. В чащах дрожали берёзы, обсыпанные сусальной позолотой, и осинки.

В. Город, растрёпанный бурей, выглядел косматым и тёмным.

Г. Листья, сорванные ветром, вертелись в воздухе и порхающим ручейком уносились вдаль.


11. От какого глагола можно образовать страдательное причастие настоящего времени?

А. Есть Б. Слышать

В. Бить Г. Жевать


12. В каком предложении нарушена литературная норма?

А. Ученики, прочитавшие эту книгу, надолго запомнят её героев.

Б. Рокочущее вдали море вызывало тревогу.

В. Туристы, преодолеющие горный перевал, к вечеру добрались до лагеря.

1. Найдите словосочетание «причастие + существительное»:

А. Шумный класс Б. Дремучий лес

В. Спелый крыжовник Г. Шумящий ручей

х

2. Укажите словосочетание «причастие + существительное»:

А. Освещённый лампой Б. Увлекающийся человек

В. Стелющийся туман Г. Дремлющего озера


3. Укажите суффиксы действительных причастий настоящего времени:

А. -уч - Б. -ем-

В. - енн - Г. -ющ-

Д. - вш - Е. -ящ-


4. В каких случаях следует писать суффикс - УЩ-?

А. Хвал…ийся успехами Б. Дыш…ий в трубку

Б. Хлопоч…ий о детях Г.Держ…ий знамя


5. В каких случаях следует писать «Е»?

А. Слыш…вший разговор Б. Наде…вшийся на удачу

В. Насто…нный чай Г. Замеч…нная ошибка


6. В каких случаях следует писать «НН»?

А. Плетё…ая из веток корзина Б. Трава скоше…а

В. Некраше…ый стол Г. Разброса…ые вещи


7. В каком сочетании «НЕ» пишется раздельно?

А. (Не) просохшая земля Б. Картина (не) окончена

В. (Не) усиливающийся, а затихающий дождь Г. (Не) крашеный забор


8. Для каких выделенных слов, верно, указаны грамматические признаки?

А. Гружёный вагон - страдательное причастие прошедшего времени

Б. Висячий замок - действительное причастие прошедшего времени

В. Накрытый стол - страдательное причастие прошедшего времени

Г. Лающая собака - имя прилагательное


9. Найдите слово, в суффиксе которого пишется «Ё»:

А. Луж…к Б. Свинц…вый

В. Реш…нный Г. Руч…нка


10. В каком предложении НЕПРАВИЛЬНО расставлены знаки препинания?

А. В небе затянутом дымкой, солнце висело, как багровый паук на плотной седой паутине.

Б. В чащах дрожали берёзы, обсыпанные сусальной позолотой, и осинки.

В. Город, растрёпанный бурей, выглядел косматым и тёмным.

Г. Листья, сорванные ветром, вертелись в воздухе и порхающим ручейком уносились вдаль.


11. От какого глагола можно образовать страдательное причастие настоящего времени?

А. Есть Б. Слышать

В. Бить Г. Жевать


12. В каком предложении нарушена литературная норма?

А. Ученики, прочитавшие эту книгу, надолго запомнят её героев.

Б. Рокочущее вдали море вызывало тревогу.

В. Туристы, преодолеющие горный перевал, к вечеру добрались до лагеря.

A1. В каком словосочетании есть существительное 3-го склонения?

1) Купили тюль.
2) Пачка вафель.
3) Звуки виолончели.
4) Решение задач.

A2. В каком словосочетании есть существительное в винительном падеже?
1) В высотном здании.
2) Послал письмо.
3) Спрятался за деревом.
4) Темная ночь.

A3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) О спектакл..., о событи..
2) Пески пустын.., на варень..
3) на вуал.., по дощечк...
4) К молодеж.., о дикци..

B1. Из данного предложения выпишите имя существительное 3-го склонения.

Избушка там на курьих ножках стоит без окон, без дверей.

С1. Объясните, какова роль имени существительного в предложении ( =на примере предложения задания B1). (Ответ должен быть полным.)



Вы находитесь на странице вопроса "придумайте словосочетание глагол+существительное", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.