Помогите ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!! Номер 563.
1-4 класс
|
прозрачной.
длинные
зеленоватый
наполняет
причудливые
животные
бархатистые
лежать
песке
Другие вопросы из категории
выбору
Например
Слива(какая?)овальная,сладкая,синяя,крупная
Вишня(какая?)
Апельсин(какой?)
Яблоко(какое?)
Зарание спасибо
тался смысл. Частицы можно брать любые.
1. Чтобы стать чемпионом школы, мне нужно очень долго и усердно тренироваться. Не пропускать тренировки, и не давать себе расслабляться. 2.Каждое утро начинать с зарядки и пробежки. Это необходимо для тренировки и мышц, легких. 3. Нужно пересмотреть свой рацион питания: есть свежие овощи и фрукты, полноценный завтрак с кашей. Это необходимо для поддержания иммунитета, ведь не бывает победителей с плохим здоровьем. 4. Летом все свободное время отдавать прогулкам на свежем воздухе и плаванию. Это укрепляет здоровье. 5.Обязательно вовремя ложиться спать. Ведь мне нужны силы на тренировки. Придется отказаться от длительных просмотров телевизора и частых компьютерных игр.
Да, от многого нужно отказаться. Но все это укрепит мое здоровье и сделает меня чемпионом. Целеустремленность и терпение приведет меня к победе не только на школьных соревнованиях, но и городских и, возможно, даже на международных соревнованиях.
1)В вечернем безмолвии летят к острову чайки
2) Прозрачна и студена вода лесных озер
3) Вдруг на него нашло странное чувство беспричинного счастья.
4) Наверно еще давние времена стали селиться в сосновом бору цапли.
Читайте также
ох уж этот русский на вид упражнение очень простое но я конечно орфаграммы отмечу но я не могу найти слова где ошибки помогите пожалуйста. Всё на фото! Вот номер 67.
.1.В сумерках прошла гроза.2.Рыба плеснула и исчезла в воде.3.Рябина и калина красивые в красных бусах.4.Мы часто посещаем музеи,ходим на исторические выставки.5.Птицы собираются в дальние края.6.Дима и Витя-коллекционеры.Их хобби0собирание марок.
Помогите пожалуйста**
Перечитай "искусственный "текст-отрывок из сказки Л.Петрушевской "Пуськи бятые"
Сяпала Калуша с калушатами по напушке. И увазила бутявку,и волит:
-Калушата, калушаточки, бутявка!
Калушата присяпали и бутявку стрямкали. И подудонились.
выпиши однокоренные слова и выдели корень.
эти слова будут однокоренные,так как их можно объяснить через слово.......
в этих словах есть суффиксы.......... и..............
помогите пожалуйста!
можешь,идти,понимаете,играем,играешь,помолчал,вздохнул,сказал,послушай,сказал,говоришь,играешь,не знаешь , сказал,сидел,подходят,говорят,хочешь,играть,говорю,играть,говорят,привёл,говорит,будешь,сменю,говорю,говорит,уйдёшь,сказал.
Очень много,знаю! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!