сочинить сказку или рассказ про лису которая поймала утку на берегу озера, а заяц наблюдал из за кустов
1-4 класс
|
Недавно, когда мы с семьей отправились в лес, мне довелось наблюдать очень интересную картину: молодой лис ловко поймал утку на берегу озера, а из-за кустов, неподалеку от озера, наблюдал за всем этим серый заяц.
Случилось это где-то около полудня, сентябрьское солнце грело своими лучами. Мы с семьей расположились на чудесной полянке, освещаемой солнцем. Мне захотелось прогуляться, осмотреть местность. Увидев небольшое озеро, я направился к нему. Как же красиво: чистейшее озеро, несмотря на осень, плавающие в нем утки, все еще зеленая ива, растущая практически в водоеме, голубое-голубое небо и косяки птиц, пролетавшие по нему время от времени. Я решил ненадолго остаться на озере, подышать свежим воздухом.
Внезапно, из-за кустов появляется молодой лис, судя по его настрою, жутко голодный. Несмотря на яростный настрой лиса, утки его даже не заметили, продолжив плавать в озере. Лис, не дожидаясь подходящего момента, моментально кинулся на ни в чем неповинную утку, схватив добычу, он начал жадно ее поедать. В кустах, откуда выскочил лис, виднелась мордочка серого зайца. Его уши дрожали, видно увидел всю эту жестокую картину. Всего пару минут спустя он исчез, а вскоре ушел оттуда и я.
Как же прекрасна природа, несмотря на ее суровость.
Другие вопросы из категории
после твердого шипящего согласного.2 после других твердых согласных
3.после мягкого согласного.березонька. дороженька лисонька душенька
оленька кисонька мишенька катенька».
Читайте также
об этом сказку или рассказ ( Например, на темы: "Рассказ старого учебника", "Новинки рассказывают о себе ", "Подслушанный разговор" и т.п). Пусть героями вашего сочинения будут книги, газеты, журналы. Пользуйтесь диалогом, прямой речью. используйте, если потребуется, слова: произведение, творение, сочинение, создание. ПОМОГИТЕ!!! БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА)*