скажите два лексических слова чтобы обяъснить
1-4 класс
|
Лекси́ческое значе́ние — соотнесённость звуковой оболочки слова с соответствующими предметами или явлениями объективной действительности.
ты не дописала задание до конца.
Другие вопросы из категории
в) удвоенная буква согласного г) буква непроизносимого согласного. разделить на две группы проверяемые и не проверяемые
Стекло -
Стих -
Мой -
Покрывало -
1. Пришла осень
2. Изменение окраски деревьев
3. Отлёт птиц в тёплые края
4. Работа на огородах
5. Урожай в саду
Читайте также
было много однокоренных слов, и чтоб эти слова можно было изобразить в рисунках
наклонение,3 лица,2 лицо ед ч. Пожалуйста вот слова: реч,крыш,пахуч,замуж,клеиш,лож,хочешь,крепыш,хорош,мелоч,прочь,(материал) линюч, борщ,мяч,невмоч,утеш..ся,(много) рощ,трескуч,вскач,дышиш,жеч,встреч,горюч,настеж,(быстро) стеч,не плач. Пожалуйста ответьте ответ нужен за 5 минут!
выделенные слова в задании так, чтоб предложения звучали правильно.
в 1столбик выписать слова с буквами е,ё,ю,я,обозначающими один звук.
во 2столбик с этими же буквами,только обозначающие два звука.
Распологай слова в алфавитном порядке.Вот текст
Волна,волна-все звуки влажны,
Да и слились в один размах.
Я произнёс сейчас их дважды
И ощутил их на губах!
Я произнёс их снова.Вскоре
Ко мне пришли издалека
Волненье рек,дыханье моря
И колокольчик ручейка.
Повсюду волны,волны.волны,
Великой влаги вечный путь.
Таков язык!
И трепет полный
Мою охватывает грудь!