Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

какие из данных ииен прилогательных обозначают признак предмета по запоху величине свету весу звуку температуре ..........................

1-4 класс

Sidorovaekaterina 19 мая 2013 г., 23:51:09 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tanyadubovikov
20 мая 2013 г., 1:01:44 (11 лет назад)

скажи это какого класса занятие

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите исправить, пожалуйста. Заранее спасибо.Исправь ошибки в письме. «Письмо Дяде Федору от Матроскина»

Дорогой дядя Федор!
Живем мы здесь хорошо. Шарик очень доволен, что у него ест будка. Радостный такой. Глаза светятся как уголки. На прошлой неделе срубили банку. Как раз вовремя. Печкин за¬хворал. Попарился раз шест и стал здоровым. Пенки со двора мы с Шариком все убрали. Весной сделаем ред¬ки грядки. Уж очен Печкин из нее салат любит...

Какой падеж у слова радостный???

P.s. Подскажите умоляяяю

Читайте также

А1.Какое из устаревших слов «начало свою вторую жизнь» в современном русском языке?

1)ботфорты; 2)лицей; 3)светлица; 4)коробейник

А2.Какая из данных пар слов не является антонимами?

1)положительный — отрицательный

2)поощрение — наказывать

3)серьёзный — легкомысленный

4)естественный — искусственный

А3.Значение какого фразеологизма объяснено неверно?

1)бить баклуши — бездельничать

2)битый час — довольно долго

3)белены объелся — обезумел, перестал соображать

4)втирать очки — хорошо протереть очки

А4.Найдите предложение, в котором есть фразеологизм.

1)Лекарство надо пить через час после еды по чайной ложке.

2)Внезапно между небом и землёй пронеслась стайка ласточек.

3)От этого известия он почувствовал себя на седьмом небе.

4)Первая скрипка, которую подарили в детстве родители, принесла ему столько радости.

А5.В каком случае неправильное объяснение орфограммы ведёт к

орфографической ошибке?

1)глуби..ый — прилагательное, образованное от существительного с помощью суффикса -ин- пишется с одной буквой н

2)они хвал..т — в окончании глагола II спряжения пишется -ят

3)пр..бить — приставка при- обозначает «присоединение»

4)закле..л — в прошедшем времени глагола перед суффиксом -л- пишется та же гласная, что и в неопределённой форме — заклеить

А6.В каких словах написание гласной в корне проверяется ударением?



A. препод..ватель; Б. р..стение; B. объ..снить; Г. прик..сание



1) А, Б 2) В, Г 3) А, В 4) Б, Г



А7 В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква е?



A. стон..т, на выставк.., в музе.., ед..шь, плюш..вый



Б. постел..шь, рассматр..вал, от времен.., завис..л, ищ..шь



B. человеч..к, повел..вать, звоноч..к, пальц..в, обид..л



Г. в отзыв.., о произведени.., горош..к, в колюч..м взгляд..



1) А, Б 2) А, В 3) Б, Г 4) В, Г



А8 В написании каких слов допущены ошибки?



A. январьский; Б. объезчик; B. Будующий; Г. преодолеть



1) А, Б 2) Б, В 3) А, В, Г 4) А, Б, В



А9В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущен мягкий знак?



A. измаж..те, пахуч.., училищ.., заяч..ий хвост



Б. подреж..те, стереч.., слышиш.., дрож..



B. обнаруж..те, тягуч.., возле дач.., мощ..ный



Г. намаж..ся, носил..щик, заяч..е семейство, декабр..ский



1) А, Б 2) Б, В 3) Б, Г 4) А, В



А10 В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква и?



A.пр..школьный, пр..милый, пр..одолеть



Б. непр..ступный, пр..волжский, пр..рисовать



B. пр..купить, пр..чуда, пр..чина



Г. пр..пятствие, пр..думать, пр..гласить



1) А, Б 2) Б, В 3) В, Г 4) А, Г



А11 В каком слове ударение падает на четвёртый слог?



1)обеспечение; 2)языковая (колбаса); 3) хозяева; 4)нефтепровод



А12 В каком примере нет ошибки в словоупотреблении?



1)памятный сувенир; 2)играть значение; 3)надеть на себя



4)художник написал свой автопортрет



А13 Какое слово не соответствует составу: одна приставка, корень, один суффикс, окончание?



1)наберите; 2)перечитала; 3)приморский; 4)замолкать



А14 В каком варианте ответа указаны все слова, где пишется одна буква н?



A. масля..ная краска, ветре..ный день, багря..ный



Б. пчели..ный, урага..ный, жизне..ный



B. ледя..ной, книга интерес..а, тополи..ный



Г. недюжи..ный, качестве..ный, дли..ный



1) Б, В 2) В, Г 3) А, В 4) Б, Г



А15 В каком варианте ответа указаны все слова, которые пишутся через дефис?



A. что (нибудь), (зелено) глазый, (средне) вековый



Б. (кое) что, (бледно) голубой, чем (либо)



B. багрово (красный), (красно) носый, (древне) римский



Г. (юго) восточный, (русско) французский, о чём (то)



1) А, Б 2) Б, Г 3) В, Г 4) А, Г



А16 Найдите предложение без грамматической ошибки.

Обед был менее вкуснее, чем вчера.

Картины сняли с обоих стен.

В деревне Павел скучал за родителями.

Весь доклад можно изложить на двухстах страницах.



А17 В каком предложении на месте пропуска пишется буква е?

Вынес..те из класса лишние стулья.

Когда вынес..те, мы начнём заниматься.

Вышл..те посылкой мои книги.

Выбер..те тему для сочинения.



А18 Со всеми словами какого ряда не пишется раздельно?

(не) боялся; (не) большие просветы

(не) знакомец; (не) подвижная вода

(не) правда, а ложь; вовсе (не) трудная задача

(не) спутаешь; явная (не) приязнь



А19 Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.

Язык народа — его ум и мудрость.

Он увлекательно рассказывал о возникновении и исчезновении больших городов в Азии.

Обрывистый берег убегал назад, и горы словно надвигались на нас.

Солнце всё ниже опускалось к горизонту и в лесу становилось темно.



А 20 Найдите ошибку в характеристике морфологических признаков данных слов.

(в) осеннюю (непогоду) — прилаг., начальная форма — осенняя, относит., Вин. пад., ед. ч., жен. р.

смеркалось — глаг., начальная форма — смеркаться, в безл. знач., несов. в., неперех., I спр., в изъяв, накл., ед. ч., прош. вр., ср. р.

бабушкиных (рассказов) — прилаг., начальная форма — бабушкин, притяж., Род. пад., мн. ч.
4)под-предлог

Правило. Имя прилагательное- часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на воапросы:мкакой?, какая?, какое?, какие?, каков?,

какова?, каково?, каковы?, чей?, чья?, чьё?, чьи?.

Сравни животных- героев сказок по признакам, указанным в скобках. С помоью какой части речи это сделаешь?

Глупый волк - умная лиса (по уму) , лев - заяц ( по храбрости) , муха- слон ( по величине), ягнёнок- воле ( по силе).

Запиши получившиеся словосочетания по образу.

Прочитай послоицы. Чему они учат?

Земелька чёрная, а хлеб белый родит.
Кому щи пусты, кому и жемчуг мелок.

Запиши пословицы по памяти. Напиши над словами вопросы, на которые они отвечают.

определить,какие из данных слов обозначают предметы,какие-понятия,какие-признаки,какие-действия. Слова:

леопард,дружба,громкий,лечить,земля,математика,характер,чёрствый,медленный,зубрить,бежать.Помогите,пожалуйста.

Составь словосочетания из данных

Составь словосочетания из данных слов.Какие
правила провописани нужно применять при записи слов с пропущенными
буквами?
Пуш..стый,ель;поз..ний,вечер;ехать,ло..ка;готовиться,праз..ник;но..ка,стул;см..треть,..кно;счас..ливый,день;последний,су..ота;в..дить,а..томобиль;почу..ствовать,тревога;слож..ть,др..ва;ш..рокое,шо..е;п..сать,руч..ка.
Укажите связь слов в словосочетаниях?



Вы находитесь на странице вопроса "какие из данных ииен прилогательных обозначают признак предмета по запоху величине свету весу звуку температуре ..........................", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.